Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Все кроется в подготовке 2п пилота, во взаимоотношении 2п и квс.
2п выполнял программу ППЛС «Подготовка пилотов к самостоятельной работе.
Раздел 2. Подготовка второго пилота к вводу в строй в качестве командира ВС (КВС под наблюдением).»
Согласно ПО, на предпосадочном брифинге КВС озвучил
«Активное управление справа, контроль (и) связь слева. Выпуск шасси, фар (механизации), по команде (нрзб) (справа), (продолжать посадку слева). «
Вот 2п активно и науправлял. Слабый 2п . КВС самоустранился и как пишут о нем (взято с II )
«правильно отзывался о КВС его бывший коллега , что командир из него никакой . Мог на любом этапе полета самоустраниться , "..й забить и газировку пить"
КВС мог разобрать ошибки 2п после посадки, мог тем самым сообщить КРС, что 2п не достоин ввода в КВС, мог просто «пить газировку».
Что было в голове 2п? Явка вечером на административный суд.
Да, возможно. С другой стороны - раньше - не позже, не фатально, если керосина хватает и за экономию не платят. Глуповато, конечно, но не страшно, зависит от личного уровня подготовки.

Меня забанили на зеркальном ( слишком много 3,14здел, так что за дело, а обратно проситься - в лом, может Роман Владимирович остынет со временем, поймёт и простит).
 
Реклама
Меня забанили на зеркальном ( слишком много 3,14здел, так что за дело, а обратно проситься - в лом, может Роман Владимирович остынет со временем, поймёт и простит).
От этого "эксперта госдумы" ушли все, кто имел неосторожность высказывать своё мнение без лицемерия и прикрас. Нужны Вам эти прощения никчемного "Романа Владимировича" с его истериками и женскими обидами?
 
От этого "эксперта госдумы" ушли все, кто имел неосторожность высказывать своё мнение без лицемерия и прикрас. Нужны Вам эти прощения никчемного "Романа Владимировича" с его истериками и женскими обидами?
Если честно - я сам виноват. Политика, будь она неладна. Его тоже можно понять, времена нынче непростые, по шапке запросто прилететь может. Но шибко прощений не прошу, простит автоматом - ладно, а волосы рвать на себе в порыве покаяния, конечно же, не буду.
 
Дайте мне права модератора, и я здесь забаню всех, кто плохо учил красивый литературный русский и истерит не "по -женски" нецензурно .
 
Последнее редактирование:
Кроме Китая есть и в других странах национальные особенности измерения.
Так, в Чили и Вьетнаме развернуты полукруговые системы эшелонирования со сдвигом 30 и 90 градусов соответственно.
В Индии, Лаосе и др. тамошних странах вообще четверичная (квадрантная) схема.
Никто и не говорил, что весь мир перешел, только вот некоторые ...
Говорится, что нужно к этому стремится ..
И никто там не собирается изменять свои правила.
Почему так?
А вы уверены про "никто не собирается" ???

Им так удобнее!, исходя из географических особенностей и многолетним стандартам национальных систем.

Если гармонизироваться по полной, то "баррель", "галлон", "унция", что там еще бывает? законодательно принять в России как отечественный стандарт?
И это "ружье на стенке" уже стреляло ...
 
Не очень я понимаю и вот от чего:
"В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…». Т.е. высота метрическая 900 метров=2950 футов?
"В 12:47:46 экипаж приступил к выполнению раздела «Перед третьим разворотом»
карты контрольной проверки:
«КВС: Контроль по карте перед третьим
...В интервале времени с 12:48:22 по 12:48:47 экипаж выпустил шасси, закрылки в
положение 15° и фары в положение «Малый свет».
В 12:50:08 КВС доложил диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)».
Диспетчер ответил: «315, понял. Продолжайте заход NDB X-RAY ВПП 06 правым, на
посадочном доложить», КВС доложил: «NDB X-RAY правым, на посадочном доложу, 315».
Экипаж приступил к выполнению правого разворота". стр.19
Вот этого я не понимаю: 1) ещё до пролета ОПРС (БПРМ) высота метрическая была 900 метров, а должна была быть 1100 метров?, 2) карту "Перед третьим" они выполнили ещё до пролета ОПРС (т.е. еще перед первым разворотом), механизация и шасси были выпущены ещё до пролета ОПРС - фактически ВС следовало от 2-го к 3-му развороту, столкновение с землей произошло до выполнения третьего разворота.
Т.е. действия экипажа не соответствовали местоположению ВС - они не прошли ещё ОПРС, а карту выполнили "перед третьим", хотя должны были выполнять карту "перед третьим" и выпускать механизацию и шасси после 2-го к 3-му развороту? Я правильно понимаю описанное в ПО?
Основной высотомер на самолете- метрический, высоты выдерживаются в метрах.
Эшелон перехода 100- 3048 метров, они установили QNH 750, получили контрольную высоту- 2950 метров.
На привод снижение 5600 футов , 1710 метров по QNH. На схеме нет перевода футов в метры, но зачем то есть колонка с высотами в метрах по QFE.
Экипаж ошибочно стал снижаться по высотам в метрах из этой колонки.
 
Говорится, что нужно к этому стремится ..
Таким странам как Литва может быть и нужно стремиться "плыть в струе англосаксонского мира" во всём и везде, но Россия совершенно иная страна и стремится она быть суверенным государством, по моему личному мнению, не надо России "прогибаться под изменчивый мир англосаксов" в правилах эшелонирования по имперской системе, в том числе. Не оценят этих прогибов России англосаксы, будут "загибать через коленку" и дальше.
На Китай надо смотреть России - вот пример соблюдения нужных государству интересов, не стал Китай переходить на имперскую систему эшелонирования ВП и совершенно правильно поступил.
Россия тоже "очень оригинально" на имперскую систему эшелонирования ВП перешла, только в ГА она действует, а госавиация никуда и не сдвигалась с метрической. Вроде бы воздушное пространство единое и должна быть единая система в разных видах авиации, но "вот поди ж ты"...
 
Последнее редактирование:
Основной высотомер на самолете- метрический, высоты выдерживаются в метрах.
Эшелон перехода 100- 3048 метров, они установили QNH 750, получили контрольную высоту- 2950 метров.
На привод снижение 5600 футов , 1710 метров по QNH. На схеме нет перевода футов в метры, но зачем то есть колонка с высотами в метрах по QFE.
Экипаж ошибочно стал снижаться по высотам в метрах из этой колонки.
Всё это понятно - старшие товарищи растолковали, подсказали.
Не понятно только как экипаж умудрился так "переключится", что им и в голову не пришло: "что это мы делаем?, установили на ВД-10 приведенное давление, а высоты выдерживаем по Раэродрома, которое на 52 мм.рт. ст. ниже Рприведенного?" - им же не пришло в голову подобное рассуждение и результат фатальный нам известен, увы.
Похоже, что ВП не понял, что аэродром Тында не на равнине находится. В общем, подготовка к полету оказалась неудовлетворительной, в чём и есть причина АП.
 
Последнее редактирование:
Назад