Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

всё со временем проясняется.
о предшествующей катастрофе Су-24М в Сирии (попытка взлёта с непереставленным крылом).
"На днях с сведующим лётчиком разговаривали о катастрофе Су-24 в Сирии. В общеи дело было так. Вечером, перед отбоем штурман пошёл в душ помыться, без документов. Его прищучила военная полиция и за то, что был без документов, забрали на кичу. Потом пол ночи на гауптвахте продержала. Командир чуток приболел, простыл. Да ещё пол ночи не спал, видимо своего штурманца с кичи вытаскивал. Утром по плану они лететь никуда не собирались. Ближе к полудню дали внеплановое задание. Пацаны, толком не отдохнувшие, а командир ещё и приболевший полезли в самолёт. На предварительном никто их не досмотрел. Ну. По тревоге из ДС это обычное дело. Некому смотреть. Карту прочитали формально, как я и предполагал. Вырулили на исполнительный, дали по форсажам и начали разбегаться. Тут командир сообразил,что крыло на сверхзвуке стоит, двинул кран перестановки вперёд. Это всё на разбеге. И самолёт даже чуток подпрыгнул, но подъёмной силы не хватило, коснулись назад полосы, ещё чуть проехали, дальше перевернулись и всё. Капец.
У Сухаря механизация и крыло на одном рычаге. Крыло распушить можно только на взлётном угле крыла. Механическая блокировка и концевики не дадут пока на 16 градусов не встанет. Крыло из угла 69 в угол 16 ползёт примерно 20 секунд. Только потом начинают вылазить предкрылки, чуть с задержкой закрылки. Самолёт на очень сильно реагирует на механизацию. На выпуске прилично тянет нос вниз. Даже триммер не успевает отрабатывать. Нужно помогать. А разбегается Сухарь очень быстро. Движки толкают прилично. Я думаю, они бы никак не взлетели. Оставалось только прыгать. Обидно. Столько уже самолётов поломали именно по этой причине. Ещё вот и сами убились. "
http://оввакул.рф/forum?view=topic&catid=3&id=10&start=1200#11939
так и тут - в основе какая-нибудь дурь пехотно-полицайская, замешанная на генеральском присутствии...
 

Территория более чем закрытая, контингент на ней известный- закрутить гайки насчёт утечек фото не очень сложно.... Так что можно долго ждать утечек фото....
 
У вас ошибочная оценка. А передал я его слова потому, что это "камешек" в одну из версий. А ждать, что сюда кто то придёт и всё расскажет, смешно)
 
Рядом с базой (в 250 м от ВПП 35L и параллельно её) - местное шоссе, в 700 м - автострада M1. Середина дня, видимость хорошая. Вряд ли шоссе пустовали, были, кмк, сообщения о столкновениях на шоссе в момент аварии. Отсутствие фоток не очень понятно: либо у местных крестьян нет телефонов, либо заранее расставленная вокруг места будущей аварии охрана базы с особой тщательностью у этих крестьян фотки изъяла
 
Несмотря на все предположения - фотографий в общем доступе нет. Достаточно логично, что первые у места аварии были военные. И очень быстро расширили радиус , с возможным предположением что самолёт сбили
 
как бы военные не оказались там совсем заранее.
генерал, который не долетел - какой-то главный ревизор в МО был, что-то ревизировал.
в эпоху зрелого социализма в Афгане толкали налево и ГСМ, и харчи, и что поинтереснее.
в ответку тащили не только аппаратуру и косметику, из страны маковых-то угодий.
а в эпоху зрелого капитализма ещё больше желания подзаработать...
 
Последнее редактирование:
как бы военные не оказались там совсем заранее.
Уважаемые, а у вас имеются факты для таких предположений? Или так, ля-ля-тополя, весна пришла, конспирология расцветает?


#ау
 
потому и предположения, что так всё в тумане.
от знакомого ревизора слышал, что "иногда доставить результаты ревизии под очи командования, сложнее, чем разведке "языка" через линию фронта перетащить..."
 
Какая буйная фантазия у ирландских космонавтов, однако..!
 
Последнее редактирование:
Что бы местные стали снимать самолёт, посадка должна была отличаться от обычной( дыметь, гореть). Пятьсот метров место падения от полосы, это ближний привод, не знаю какой периметр там, не спрашивал, у нас всё за колючкой, не подойдёшь