Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Реклама
Сейчас у Соловьёва корреспондент сказал, что они много летали на этом самолёте, у них он как маршрутка, до 8 рейсов в день, в частности и с генералом. И на нём у них были проблемы с двигателем. Правда экипаж поменялся за два дня до катастрофы
 
Сейчас у Соловьёва корреспондент сказал, что они много летали на этом самолёте, у них он как маршрутка, до 8 рейсов в день, в частности и с генералом. И на нём у них были проблемы с двигателем. Правда экипаж поменялся за два дня до катастрофы
" Все врут календари" Корреспнденты заблуждаются! Замена АИ-24 с облетом в нормальных условиях -это сутки! На войне,думаю,еще быстрее. Так что о проблемах с двигателем можно забыть.
 
" Все врут календари" Корреспнденты заблуждаются! Замена АИ-24 с облетом в нормальных условиях -это сутки! На войне,думаю,еще быстрее. Так что о проблемах с двигателем можно забыть.
Кондрашов снимал в Сирии 10 дней, всё это время их возили на этом самолёте, только экипаж был другой. Летал с погибшим генералом.Утверждал, что у самолёта были проблемы с двигателем
 
Кондрашов снимал в Сирии 10 дней, всё это время их возили на этом самолёте, только экипаж был другой. Летал с погибшим генералом.Утверждал, что у самолёта были проблемы с двигателем
Как он видел проблемы с двигателем и какие это были проблемы?
Я много летал на Ан-26-х и на них всегда были те или иные проблемы с двигателями.
 
Как он видел проблемы с двигателем и какие это были проблемы?
Я много летал на Ан-26-х и на них всегда были те или иные проблемы с двигателями.
Есть три версии- обстрел с земли, техническая неисправность и погодные условия. Кондрашов много летавший на ЭТОМ самолёте, сказал, что самолёт имел проблемы. За конкретикой обратитесь к нему, я лишь передал его слова
 
Реклама
Есть три версии- обстрел с земли, техническая неисправность и погодные условия. Кондрашов много летавший на ЭТОМ самолёте, сказал, что самолёт имел проблемы. За конкретикой обратитесь к нему, я лишь передал его слова

Что толку говорить о версиях, если нет никакой информации?
 
Замена АИ-24 с облетом в нормальных условиях -это сутки!
Откуда такая информация? Есть примеры? Два дня еще понимаю, но за сутки физически, по-моему, невозможно заменить АИ-24 и облетать самолет.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, но блин транслировать сюда, даже не достигшего уровня дилетанта журналиста (лично к нему хорошо отношусь) нонсенс ...
Что может понять пакс с гуманитарным образованием в нюансах запуска авиационного двигателя и аудиовизуальных ощущениях его работы в полете :eek:
Насколько осведомлен, то причина катастрофы уже комиссии известна. Ждем или официоза , либо утечки информации ...
 
Откуда такая информация? Есть примеры? Два дня еще понимаю, но за сутки физически, по-моему, невозможно заменить АИ-24 и облетать самолет.
Не только лишь можно, но и неоднократно сам участвовал в таких заменах.
 
Прошу прощения, но блин транслировать сюда, даже не достигшего уровня дилетанта журналиста (лично к нему хорошо отношусь) нонсенс ...
Что может понять пакс с гуманитарным образованием в нюансах запуска авиационного двигателя и аудиовизуальных ощущениях его работы в полете :eek:
Насколько осведомлен, то причина катастрофы уже комиссии известна. Ждем или официоза , либо утечки информации ...
Причину не назовут . Ждём утечки.
 
Откуда такая информация? Есть примеры? Два дня еще понимаю, но за сутки физически, по-моему, невозможно заменить АИ-24 и облетать самолет.
Это как захотеть! Вы,возможно, судите по ВНТП-12-81 для ГА? Да, там долго. Но это ведь для заводского ремонта. Снять,заменить агрегаты, установить,облетать. При 8 часовом раб. дне. В ТЭЧ все проще, старый сдернуть,новый(параллельно) расконсервировать и воткнуть( простите за жаргон).
Группа там человек 8 занятых,и день ненормирован! В режиме аврал! Так,по крайней мере,было раньше!
 
Вы,возможно, судите по...
Да я сужу по своему опыту замены двигателей на Ан-24 в авиакомпании бригадой 5-6 человек. Если быстро крутить гайки, то за два дня кое-как успевали. Облет, в лучшем случае, уже на третьи сутки. Это с расконсервацией нового двигателя из ящика и упаковкой снятого в ящик при 11-часовом рабочем дне и перерывами на обед.
 
Да я сужу по своему опыту замены двигателей на Ан-24 в авиакомпании бригадой 5-6 человек. Если быстро крутить гайки, то за два дня кое-как успевали. Облет, в лучшем случае, уже на третьи сутки. Это с расконсервацией нового двигателя из ящика и упаковкой снятого в ящик при 11-часовом рабочем дне и перерывами на обед.
При неспешной плановой замене (при 11-часовом раб. дне) на следующий день после обеда самолет уже выкатывали на газовочную площадку. При авральной замене (за доп. оплату) начинали часов в 6 утра и поздно вечером заканчивали. А в некоторых случаях самолет в этот же день улетал в рейс.
 
Реклама
Забавно тут...официальной информации по мимо той, что борт разбился - нуль целых, нуль десятых, а уже 12 страниц рассуждений и догадок. Правильно вам опытные товарищи говорят, подождите слива, а потом обсуждайте. Даже ни одной фотки с места происшествия не появилось.
 
Назад