Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Реклама
видимо, все варианты сливаются в один: ген на борту
Неавиационный генерал я бы так сказал. Авиационные обычно не вмешиваются в действия экипажа. Не раз лично убеждался
 
Странно одно,эксплуатацию не приостанавливали(вояки 26е шуршат), значит опять-люди? (((
 
Странно одно,эксплуатацию не приостанавливали(вояки 26е шуршат), значит опять-люди? (((
ЗНАЧИТ, что причина известна!! И не отказ АТ,тут Вы правы!! Люди,тоже вряд ли! День,ПМУ, лету полчаса! И командир с 1 классом! Что было? А х.... знает! может метеорит(как один остроумный парень здесь написал), а может,еще что, серьезного кал.......(пардон,размера)! В любом случае,МО эту тему закроет на законном основании!!
 
Неавиационный генерал я бы так сказал. Авиационные обычно не вмешиваются в действия экипажа. Не раз лично убеждался
Пехота всегда была борзой! Но не станет г\м экипажем рулить! Тем паче,что салона на АН нет! Сидеть надо на скамейке,со всеми!
 
Пехота всегда была борзой! Но не станет г\м экипажем рулить! Тем паче,что салона на АН нет! Сидеть надо на скамейке,со всеми!
Г\м конечно сам не станет, он и портфель свой сам не станет носить. Всегда находятся желающие это сделать от его имени. Как правило тот, кто портфель и носит. Ну и не в каждом экипаже найдется смельчак чтоб послать адъютанта или зама какого-нибудь. Так что я бы не стал исключать вмешательство.
 
Последнее редактирование:
Так что я бы не стал исключать вмешательство.
Да, тут уже упоминалась возможность "смоленского" захода, но была мягко объявлена бредом. В самом деле, в чём могло быть вмешательство: приказал садится? они и так шли на посадку; запретил уходить на второй круг? кто бы стал спрашивать, да и попытки не было; приказал держать дверь в кокпит открытой и давал указания по пилотажу?
 
Смоленский не смоленский, но на уровне подсознания зайти побыстрее и покрасивее перед генералами могло присутствовать .
Вот и попытались.
 
Реклама
Да, тут уже упоминалась возможность "смоленского" захода, но была мягко объявлена бредом. В самом деле, в чём могло быть вмешательство: приказал садится? они и так шли на посадку; запретил уходить на второй круг? кто бы стал спрашивать, да и попытки не было; приказал держать дверь в кокпит открытой и давал указания по пилотажу?
Для получасового полета, думаю, для одного генерала местечко и в кабине найдётся. По крайней мере на Ан-24 зайцем часто летал в кабине.
 
Да, тут уже упоминалась возможность "смоленского" захода, но была мягко объявлена бредом. В самом деле, в чём могло быть вмешательство: приказал садится? они и так шли на посадку; запретил уходить на второй круг? кто бы стал спрашивать, да и попытки не было; приказал держать дверь в кокпит открытой и давал указания по пилотажу?
Да могло быть в любой форме, к примеру в приказном тоне точное время прибытия например было обозначено. Пехота богата на фантазии, не верил бы если бы сам не был свидетелем, как пехотные генералы на аэродроме во время полетов ловили одиночно ходящих и заставляли передвигаться только строем по аэродрому, как выражали недовольство отсутствием знаков различия на летном и техническом обмундировании! Да что там пехота: в чине старшего лейтенанта приезжаем с командиров 303 ИАД генералом Русановым Е.А. на аэродром Барановский под Уссурийском чтоб на МИ-8 звена управления вылететь на один из аэродромов дивизии, Ми-8 стоит с открытыми капотами, техсостав работает. Командир ЗУ и этого Ми-8 майор Мозгов увидев генерала начинает орать на техников, все забегали как оглашенные, стараясь угодить. Хорошо,что наш комдив был вполне вменяем, приказным тоном остановил аврал, мы сели в беседку и стали ждать готовности. Думаю, я понятно объяснил на этих примерах, что и пассажир может чудить, и экипаж может возжелать угодить, иногда даже против желания пассажира.
 
А ведь могло и не присутствовать. Откуда сведения-то?
Придумайте другое объяснение нафига корячиться с заходом с таким ветром и вплотную к торцу.
Особенно когда не стреляют из кустов у дальнего привода.
 
Для получасового полета, думаю, для одного генерала местечко и в кабине найдётся. По крайней мере на Ан-24 зайцем часто летал в кабине.
Решение на посадку с попутным ветром приняли на земле. А далее пошла череда трагических обстоятельств: попутный ветер (повышенная вертикальная) , афганский заход (очень повышенная вертикальная), возможно нестандартный выпуск закрылков, хреновое настроение командира и ещё что-то, о чём не узнаем никогда.
 
Придумайте другое объяснение нафига корячиться с заходом с таким ветром и вплотную к торцу.
Особенно когда не стреляют из кустов у дальнего привода.
" Корячиться " по схеме наикротчайшего захода на посадку -алгоритм , заложенный пилоту изначально в мозг . Главная цель , во всяком случае для пилота ГА , как можно быстрее завершить полет . Т.е , если есть возможность , то зайти на посадку не через привод , а к четвёртому . Если есть возможность , то не к четвёртому , а выполнить ВЗП . А если есть возможность зайти с курсом , обратным посадочному (с направления следования ) , то это особый цимус , договорившись со службой движения . Если конечно это не в нарушении нормативных документов . Кого пугала приличная попутная составляющая на глиссаде ? Могу говорить только за себя -не меня . Естественно , не надо переоценивать свои возможности и возможности самолета .
 
Последнее редактирование:
А меня пугала , я не псих и не ковбой.
Уходил на второй по этой причине и не раз, заходя потом с другой стороны.
Да и визуальный заход имеет свои пределы, на 500 футах я должен быть носом в полосу в посадочной конфигурации, скоростях и режимах с прочитанными чек листами.
А 500 футов при 3х градусной глиссаде это где-то полторы мили.
То есть начиная крутиться ближе 2х миль от торца с попутняком и избытком высоты ты сам пересекаешь грань и готовишь место на кладбище без оркестра и почетного караула со стрельбой.
 
Последнее редактирование:
Решение на посадку с попутным ветром приняли на земле. А далее пошла череда трагических обстоятельств: попутный ветер (повышенная вертикальная) , афганский заход (очень повышенная вертикальная), возможно нестандартный выпуск закрылков, хреновое настроение командира и ещё что-то, о чём не узнаем никогда.
Это знание или предположение? Я понимаю, что зона боевых действий это не заход во Внуково, но минимизируя опасность "афганским заходом" зачем явно играться с ограничениями ВС, когда есть варианты?
 
Решение на посадку с попутным ветром приняли на земле. А далее пошла череда трагических обстоятельств: попутный ветер (повышенная вертикальная) , афганский заход (очень повышенная вертикальная), возможно нестандартный выпуск закрылков, хреновое настроение командира и ещё что-то, о чём не узнаем никогда.
Последнее верно! Остальное -диффамация. Давайте,все таки подождем. МСРП нашли,наверняка целый,он ведь 1000g держать должен! А то ведь Вы(возможно,неосознанно) вину экипажа видите!
 
Это знание или предположение? Я понимаю, что зона боевых действий это не заход во Внуково, но минимизируя опасность "афганским заходом" зачем явно играться с ограничениями ВС, когда есть варианты?
В этом и вопрос: зачем при таком ветре (ссылка на сайт погоды ещё на первой странице) выёживаться с попутным. Если заходить 2.40, то просто вертикальная будет чуть больше, скорость касания ВПП выше (резина снашивается быстрей). Но если при этом ещё и с афганского крючка...Хотя там доворот порядка 70 градусов был, значит то, что терял высоту в развороте надо терять практически по прямой: именно корячиться скользя с перекладываемыми кренами. По крайней мере так я себе это представляю, приходилось. Хотя на моей технике это было проще.
 
Реклама
Последнее верно! Остальное -диффамация. Давайте,все таки подождем. МСРП нашли,наверняка целый,он ведь 1000g держать должен! А то ведь Вы(возможно,неосознанно) вину экипажа видите!
Это не вина экипажа в моём понимании, а трагедия безысходности: не убиться было сложно. А у лётчика часто играет самолюбие. Оно и губит.
 
Назад