Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Не ясно, машина из Питерской армии, или экипаж.

Борт Тамбовский, экипаж Левашовский. Предположительно 36 человек на борту, а 32.
 
Восстановлена примерная картина крушения Ан-26 в Сирии, в которой погибли больше 30 человек.

Ан-26 вылетел в 13:44 из Квайреса на Хмеймим. Не долетев 500 метров до взлетно-посадочной полосы, самолет неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. После этого машина рухнула на землю и по инерции "съехала" в овраг.

Тело командира - майора Смирнова - до сих пор не удалось найти. При нем был полный полетный лист - список тех, кто находился на борту.

На данный момент, как это ни прискорбно, основная версия крушения - ошибка пилотирования.
 
А вам какое дело что везли на военном самолёте?
А почему бы гражданину не поинтересоваться чем занимаются военные его страны за его деньги и от его имени?
Возможно это СИКРЕТ - но в интересе нет ничего криминального.
#ау
 
На месте крушения Ан-26 был найден "черный ящик". Его доставили на базу в Хмеймиме.
Об этом сообщают iz.ru.
Известно, что самолет упал недалеко от трассы Дамаcк–Латтакия. О крушении воздушного судна сообщили местные жители. Тушением пожара занимались спасатели из города Джабли, который находится в 2 км от базы.
 
Так сразу звонить надо по номеру 8 (495) 498 02 75 и спрашивать. За одно и нам бы поведал раз интересуется так.
 
Реакции: svv
Тело командира - майора Смирнова - до сих пор не удалось найти.
Был не пристёгнут?

При нем был полный полетный лист - список тех, кто находился на борту.
Смотря какой пожао был, могло всё сгореть.

Человеческий фактор никто не исключает.
 
Смотря какой пожао был, могло всё сгореть.

Все не сгорает:2-й экземпляр списка пассажиров остается на аэродроме вылета.
.
 
Разбившийся в Сирии Ан-26 заходил на посадку почти боком - очевидец
Корреспондент.net, Сегодня, 18:20

При заходе на посадку, по словам очевидцев, судно резко швырнуло в сторону. Незадолго до падения самолет начал терять высоту, а при падении у него отломалось крыло.

Очевидцы рассказали, что российский транспортный самолет Ан-26, который во вторник, 6 марта, разбился в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя нестандартно. Об этом в своем Telegram-канале сообщает WarGonzo.

Как отмечается, самолет очень сильно накренился и садился "почти боком". Очевидцы также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер.

"Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно", - сообщил подробности катастрофы очевидец.

Тела 32 погибших целы, не разорваны. Их доставили в морг больницы на авиабазе Хмеймим для процедуры опознания.
 
Теоретически это можт быть всё что угодно, от неисправности, сдвига ветра до ошибки пилотирования. Ошибку пилотирования исключать нельзя, но что-то мне подсказывает, что эта версия будет одна из крайних.
 
Какая там погода была?
Синоптики рассказали о погоде на момент крушения Ан-26 в Сирии

Синоптики рассказали РБК о погоде в районе сирийской Латакии на момент крушения российского транспортного самолета Ан-26.

«Погода в районе Латакии обуславливалась так называемой термической депрессией. Фактические метеоусловия на момент катастрофы: 9 баллов верхнего и среднего яруса, облака высотой свыше 2,5 тыс. м, видимость 15 км», — сообщил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

По его словам, ветер у земли юго-восточный, слабый, 4 м/с. «На высоте от 7 до 13 км наблюдалось струйное течение 260-280 градусов, то есть это с запада на восток со скоростью 150-200 км/ч», — добавил Тишковец.

По его словам, температура воздуха составила плюс 24,2 градуса, а влажность — 41%. «Опасных явлений в районе аэродрома не наблюдалось», — заключил специалист «Фобоса».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a9ec0cd9a79474b76b72d68?from=newsfeed
 
В разбившемся в Сирии Ан-26 находились 39 человек, включая генерала
Транспортным самолетом Ан-26, который не долетел сирийского аэродрома Хмеймим, управлял экипаж летчиков 33-го отдельного транспортного авиаполка, который базируется под Петербургом — на аэродроме в Левашово. Среди пассажиров транспортника были еще четверо военнослужащих Западного военного округа.

По предварительным данным, десять военнослужащих ЗВО погибли в результате крушения самолета в Сирии, шестеро из них экипаж — командированный из 33-го отдельного транспортного авиаполка (Левашово). Также на борту находились еще один летчик и трое военнослужащих ЗВО.

Разбившийся Ан-26, по данным нашего издания, имеет бортовой номер RF-92955 (красный номер 52), место базирования – аэродром Тамбов-Восточный.




скриншот с сайта aviaphotos.ru


Всего на борту находились не 32 человека, как ранее сообщало Минобороны, а 39. Кроме того, как стало известно «Фонтанке», среди пассажиров мог находиться высший офицер, предположительно генерал-майор.

6 марта транспортный самолет Минобороны Ан-26 рухнул при заходе на посадку, недолетев 500 метров до взлетной полосы аэродрома Хмеймим. Минобороны подчеркивает, что причиной стала техническая неисправность, огневого воздействия не было.

http://www.fontanka.ru/2018/03/06/132/?ref=f
 
Зачем постить чушь? Это катастрофа в Балашове в прошлом году
Я как цитату к посту выше надо мной. Постил с телефона и текст не дописал. Короче видео в сети гуляет это, и с Сирии нет. Поэтому человек не мог его видеть.
 
Задайте вопрос ГШ ВКС со своей мотивацией,а потом озвучте здесь в каком направлении и как далеко вам предложили направится...
 
Первый развернутый комментарий "со стороны".

Виктор Заболотский: У этого самолета даже не два — а три двигателя, он и с одним садился - и не раз!
Заслуженный летчик-испытатель СССР — о возможных причинах катастрофы АН-26 в Сирии

Самолет Ан-26.
- Что могло произойти с такой надежной машиной, как АН-26 - в ясный день, при вроде бы нормальных условиях посадки, без обстрела?
- Ну все-таки погодные условия исключать нельзя. И могло топлива не хватить. А если встречный ветер — а там могут встречные ветра дуть приличные - тоже фактор. Действий при заходе на посадку не так много. Закрылки выпущены. За 500 метров до взлетно-посадочной полосы можно и с высоты упасть. Если топлива не хватало — все будут идти с некоторым перелетом. Чтобы иметь запас. Если перепутать полетный малый газ с рулем и создать отрицательную тягу — тогда он упадет. Но это уже делается на полосе. Команда идет бортмеханику от командира: полетный малый газ. Потом - «с упора — ноль».
- То есть могла быть ошибочная команда от командира экипажа?
- А может быть - и без команды. Случайно могло так получиться. Если ставишь там малый газ, с упора - то винты становятся в отрицательную тягу. Они становятся… ну как воздушный тормоз. Как реверс. И сопротивление возрастает. Скорость тормозится. Но это очень грубая ошибка. Опытному экипажу такое допустить сложно, это чревато.
- Но Хмеймим, как говорят - не сложный для посадки аэродром?
- Ну да, там пустыня. Вот был случай в Москве с посадкой Ан-26 в 80-е годы. МАПовский борт (министерства авиационной промышленности) гоняли по московской зоне. Он садился в Шереметьево — мол, мне бы дозаправиться и дальше идти. Из Шереметьево его погнали — не будет тебе заправки. Тот пошел во Внуково — те тоже не принимают. Диспетчера его не принимали. Он ушел в Быково, и один двигатель у него встал. Там стояло бетонное здание Вторчермета. Борт об него ударился, колеса вывернул - и в поле грохнулся. Обошлось без жертв — ребра кто-то сломал на борту. Он был без топлива.
Самое паршивое, что такие вот ведомственные вещи не идут в общую копилку. Анализа нет. Все начинают прятать концы в воду. Сколько я работал в комиссиях — они в первой половине дотрагиваются до проблемы. А во второй половине начинают спасать свои шкуры. Вот это - беда. Так вы выложите все данные и нормально объясните! Ну, если ошибка — это ошибка, никуда не денешься! Ну не вылезли люди из ситуации.
- АН-26 надежная машина?
- Очень надежная. Созданная на базе Ан-24. Военная модификация с рампой.
- Минобороны сообщило , что обстрела этого борта не было. То есть, даже при возможных проблемах с двигателями — должны были сесть?
- Да, должны были. Ну, можно предположить, что при отказе одного двигателя они стали его флюгировать. И перепутали флюгирование с другим — и второй сами остановили. И начало машину кренить, переворачивать.
- На одном можно сесть?
- На одном можно даже уйти еще и на второй круг. Там еще стоит дополнительный, третий двигатель, силовая установка Ру-19 ( на правом основном). Он создает еще 900 килограмм тяги. Это опасно когда? Когда один отказал, не имеющий этого дополнительного, а справа работают сразу два. И с одной стороны возникает сразу мощная тяга. К этому просто надо быть готовым. Прикрыться креном. Надо создать скольжение, чтобы самолет не перевернуло. Насколько экипаж мог быть к этому готов — мне сказать сложно.
https://www.kp.ru/daily/26803/3838291/