Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Реклама
РБК стали известны имена большинства погибших в катастрофе Ан-26 в районе аэродрома Хмеймим в Сирии. Подлинность данного списка личного состава Ан-26 подтвердили РБК три источника в Минобороны. Всего на самолете, по данным Минобороны, были 39 человек, на данный момент известны фамилии 31 погибшего.

1. Майор Смирнов С.Г.
2. Старший лейтенант Сафронов Д. В.
3. Старший лейтенант Панов М. А.
4.Старший лейтенант Алтунин К. Н.
5.Старший лейтенант Осипкин А. В.
6. Старший сержант Епифанов
7. Генерал-майор Еремеев В. Г.
8. Капитан первого ранга Сачук А. М.
9. Капитан первого ранга Моисеев М. А.
10. Полковник Федун С. В.
11. Майор Морозов А. Л.
12. Старший сержант Лушков С. В.
13. Прапорщик Григорьев М.А.
14. Капитан Горбань К.А.
15. Капитан Гайдарханов Э.С.
16. Младший сержант Белов А.И.
17. Старший сержант Богатырев З.М.
18. Майор Маунев М.И.
19. Капитан Пыленок А.А.
20. Капитан Шейнцивт С.В.
21. Майор Чагин Е.В.
22. Старший прапорщик Грабовский С.В.
23. Капитан Труфанов А.В.
24. Майор Кукушкин Д.И.
25. Старший лейтенант Шевченко А.А.
26. Ефрейтор Коломойцев И.К.
27. Майор Микрюков В.В.
28. Капитан медицинской службы Распутин Н.Б.
29. Сержант Сереженков Е.А.
30. Младший сержант Чапдаров Б.Р.
31. Старший лейтенант Левчук Г.С.

Ранее Минобороны заявило о том, что среди погибших при крушении самолета в Сирии был генерал-майор. Источники РБК сообщили, что это был генерал-майор Владимир Еремеев. Кроме того, по данным телеканала «Царьград» майор Смирнов был за штурвалом Ан-26.

https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9eebb59a794777455ebd1a?from=main
 
Когда официальная версия о технической неисправности фигурирует с первых минут- экипаж должен был видимо неистово передавать сигналы бедствия...
Чего это вдруг? В первую очередь экипаж ищет причину и борется за спасение борта, пассажиров и себя. Докладывают в последнюю очередь. Именно из-за этого столько молча закопалось в следствии отказа техники.
 
Чего это вдруг? В первую очередь экипаж ищет причину и болтся за спасение борта, пассажиров и себя. Докладывают в последнюю очередь. Именно из-за этого столько молча закопалось в следствии отказа техники.
Во всех остальных случаях рапортовать через час после катастрофы о том, что борт разбился из-за откпза техники - весьма странно
 
Пост № 25 : "самолет неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. После этого машина рухнула на землю и по инерции "съехала" в овраг." Что за здание, насколько достоверна информация? Здание должно быть учтено по безопасной на глиссаде как помеха. Или там с этим бардак ? И как летают ? По пвп или по ппп ? Насколько слётанный экипаж? Вопросов масса. Сопоставлялись ли данные барометрического и радиовысотомера ? Погода была 1000 на 1000. Ждем ответов.
 
Последнее редактирование:
Пост № 25 : "самолет неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. После этого машина рухнула на землю и по инерции "съехала" в овраг." Что за здание, насколько достоверна информация? Здание должно быть учтено по безопасной на глиссаде как помеха. Или там с этим бардак ? И как летают ? По пвп или по ппп ? Насколько слётанный экипаж? Вопросов масса. Сопоставлялись ли данные барометрического и радиовысотомера ? Погода была 1000 на 1000. Ждем ответов.
на удалении 500м от торца ВПП
 
Другой вариант бортового номера:
По словам источника «Газеты.Ru», разбившийся в Сирии российский военно-транспортный самолет Ан-26, 1980 года выпуска, летел по маршруту Хмеймим — Кувейрис — Хмеймим.
Он отметил, что расстояние между пунктами составляет около 200 км в один конец. По прибытии в Кувейрис самолет взял людей и груз, после чего вылетел обратно. Предположительно, бортовой номер самолета — RF-36126.
Также он сообщил, что члены экипажа служили в 33 отдельном транспортном смешанном авиационном полку 6-1 армии ВВС и ПВО (Санкт-Петербург).
 
Катастрофа Ан-24 под Бугульмой 1986 год.
Самопроизвольное выключение левого двигателя с вводом лопастей воздушного винта во флюгерное положение.
Отказ датчика автоматического флюгирования ДАФ-24 вследствие износа деталей микровыключателя КВ-9-1. Дефект конструктивный.
 
Реклама
Катастрофа Ан-24 под Бугульмой 1986 год.
Самопроизвольное выключение левого двигателя с вводом лопастей воздушного винта во флюгерное положение.
Отказ датчика автоматического флюгирования ДАФ-24 вследствие износа деталей микровыключателя КВ-9-1. Дефект конструктивный.

А не мог ли сработать эффект реверса для одного из винтов?
 
Выход на режим отрицательной тяги вполне возможен тк система флюгирования по ОТ на АН-26 отключена
А на режимах менее 35,5 градусов по УПРТ не работает и система флюгирования по ИКМ.
Флюгировать нужно вручную, нажатием на кнопку КФЛ-37.
 
А на режимах менее 35,5 градусов по УПРТ не работает и система флюгирования по ИКМ.
Флюгировать нужно вручную, нажатием на кнопку КФЛ-37.
Все так! Только не пойму,почему все на флюгирование замкнулись? При отказе движка на прямой между дальним и ближним,все равно не успеешь зафлюгировать! Кстати,час назад в сети появилась инфа,что боевики какие то на себя взяли это АП. Давайте подождем официоза!
 
Исламистская группировка «Джейш аль-Ислам» взяла на себя ответственность за крушение российского самолета Ан-26 вблизи авиабазы Хмеймим в сирийской провинции Алеппо. Об этом сообщает издание Ad-Diyar.
Как передает издание, пять боевиков открыли огонь из тяжелых пулеметов, когда самолет находился в 100 метрах от земли. По словам исламистов, они сбили самолет в ответ на присутствие российских войск в Восточной Гуте.
 
А на режимах менее 35,5 градусов по УПРТ не работает и система флюгирования по ИКМ.
Флюгировать нужно вручную, нажатием на кнопку КФЛ-37.
Совершенно верно. Кроме того не забываем про возможность убрать РУД за проходную защелку .
 
Кто-нибудь видел обломки самолёта , имеется ввиду фото ? Если нет , то явно напрашивается вариант вывода : самолёт могли реально сбить . Если это делалось с помощью тяжёлых пулемётов , как отмечалось выше , то следы пуль сразу будут видны . Их там будет много . Может поэтому детальные фотографии и не показывают . Признать факт атаки на самолёт(с помощью пулемётов ) в непосредственной близости от нашей базы -ну сами понимаете .
 
Совершенно верно. Кроме того не забываем про возможность убрать РУД за проходную защелку .
В полете можно убирать РУД за проходную защелку в диапазоне скоростей в полетной конфигурации совершенно беспроблемно.
В посадочной конфигурации, если есть на то необходимость, нужно быть более внимательным - быстро теряется скорость и надо упредить потерю своевременным увеличением режима.
 
Все так! Только не пойму,почему все на флюгирование замкнулись? При отказе движка на прямой между дальним и ближним,все равно не успеешь зафлюгировать! Кстати,час назад в сети появилась инфа,что боевики какие то на себя взяли это АП. Давайте подождем официоза!
Почему же? Вполне успеешь зафлюгировать. А, если боевики взяли ответственность, это вовсе не означает, что они сбили.
 
Реклама
Назад