Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Признать факт атаки на самолёт(с помощью пулемётов ) в непосредственной близости от нашей базы -ну сами понимаете .
Оригинальный материал из интернет-издания Ad-Diyar news (на которое ссылаются российские СМИ) кроме растиражированных заявлений «Джейш аль-Ислам» (Армии ислама) про пулемёты содержит фразу, что "газета не смогла подтвердить это заявление". Там же содержится материал о якобы заявлении Путина с обещанием уничтожить всех боевиков Армии ислама и «Ат-Такфир валь-Хиджра». Кто-нибудь это слышал? Пока больше похоже на фейк.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оригинальный материал из интернет-издания Ad-Diyar news (на которое ссылаются российские СМИ) кроме растиражированных заявлений «Джейш аль-Ислам» (Армии ислама) про пулемёты содержит фразу, что "газета не смогла подтвердить это заявление". Там же содержится материал о якобы заявлении Путина с обещанием уничтожить всех боевиков Армии ислама и «Ат-Такфир валь-Хиджра». Кто-нибудь это слышал? Пока больше похоже на фейк.
К сожалению , арабским не владею .
Тема оказалась для меня под запретом .
Ответил вам следуя правилам приличия -отвечать на сообщения оппонентов , обращающихся с позитивной информацией .
До свидания , всем удачи !
#АУ
 
В полете можно убирать РУД за проходную защелку в диапазоне скоростей в полетной конфигурации совершенно беспроблемно.
В посадочной конфигурации, если есть на то необходимость, нужно быть более внимательным - быстро теряется скорость и надо упредить потерю своевременным увеличением режима.
Можно. Но РЛЭ не велит ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗА УПОР ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА НА ВСЕХ ВЫСОТАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ).
 
Пока больше похоже на фейк.
Скорее всего так и есть, обычно все эти группировки снимают фото/видео для отчётности. Тем более если это правда, то это была бы спланированная акция, которая точно должна быть с фиксацией для пропаганды. Вспомним Су-24, там штуки 4 разных видео было.
 
Можно. Но РЛЭ не велит ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗА УПОР ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА НА ВСЕХ ВЫСОТАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ).
Конечно. Но случаи в жизни бывают разные.
Кстати, давным давно разрешалось снижение с уборкой РУД на ЗМГ. Потом кто-то умный сказал низзя. На всякий случай. Никакой опасности это не представляет. По конструкции.
 
Напоминает катастрофу ан-26 на Северном флоте 22.02.2002. Тот не долетел до ВПП 1500 м. Но там погода похуже была. Вызывает сомнения слетанность экипажа. Парни все славные, не известны амбиции и личностные факторы. Если экипаж сборный - это нехорошо.
 
Напоминает катастрофу ан-26 на Северном флоте 22.02.2002. Тот не долетел до ВПП 1500 м. Но там погода похуже была. Вызывает сомнения слетанность экипажа.
На основании какой информации у вас сомнения в слетанности экипажа?
 
Напоминает катастрофу ан-26 на Северном флоте 22.02.2002. Тот не долетел до ВПП 1500 м. Но там погода похуже была. Вызывает сомнения слетанность экипажа. Парни все славные, не известны амбиции и личностные факторы. Если экипаж сборный - это нехорошо.
Там погода была ниже минимума,ушли под глиссаду,цепанули за деревья...(ничего общего)
 
Почему же? Вполне успеешь зафлюгировать. А, если боевики взяли ответственность, это вовсе не означает, что они сбили.
Конечно,не означает! набить себе цену хотят. Возможно! А что касается "успеешь" или не успеешь,то это,как повезет. высоты нет,время - секунды! В далеких 80,что то подобное было в Балашове,ежели склероз не врет. Там не успели!!
 
Интересно, а там на самом деле практикуется "афганский" заход или нет?
 
Реклама
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1011
Полоса 17/35 , теперь вопрос с какой стороны был заход?
Не пытались ли на 35-ю сесть ?
Если пришлось с таким попутняком корячиться , то вполне реальный сценарий, путевая прёт, вертикальная тоже , режим стянули на минимум .
 
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1011
Полоса 17/35 , теперь вопрос с какой стороны был заход?
Не пытались ли на 35-ю сесть ?
так там на север, до горушек, в сторону Турции, рукой подать.
все заходы/взлеты только с юга/на юг.
плюс "генеральский фактор" - НГШ на базе, собирали народ на совещание, все бегом, бармалеи обозленные.
вот и афганский заход, при попутном ветре, с порывами...
 
Последнее редактирование:
Конечно,не означает! набить себе цену хотят. Возможно! А что касается "успеешь" или не успеешь,то это,как повезет. высоты нет,время - секунды! В далеких 80,что то подобное было в Балашове,ежели склероз не врет. Там не успели!!
Повезет тому, у кого подготовка нормальная. Вполне успевается флюгирование между дальним и ближним.
 
Интересно, а там на самом деле практикуется "афганский" заход или нет?
Сомневаюсь в эффективности " афганского захода " на самолёте Ан-26 . ТТХ характеристики данного типа не позволяют этого сделать без прикрытия и постановки радио электронных помех .
 
С 25 узлами в задницу задувающими ,
любой заход превращается в экстрим.
Намедни пришлось в Сочи садиться в похожих условиях , приятного мало - мотыляет и проваливается махом и несёт над полосой дико.
Походу ребята попали под порыв , стянули сильно , а потом провалились не успев добавить. Методика когда один штурвал крутит , а другой руды двигает , не лучший вариант в таких ситуациях.
 
Сомневаюсь в эффективности " афганского захода " на самолёте Ан-26 . ТТХ характеристики данного типа не позволяют этого сделать без прикрытия и постановки радио электронных помех .
Каким загадочным способом наличие или отсутствие прикрытия и радиопомех влияют на способность самолета определенного типа садиться по той или иной траектории?
 
Реклама
Каким загадочным способом наличие или отсутствие прикрытия и радиопомех влияют на способность самолета определенного типа садиться по той или иной траектории?
" Загадочность " кроется в самом названии -" Афганский заход " . А есть заход типа афганский заход по крутым траекториям . В чем разница -поразмышляете на досуге .
Есть точка начала захода на посадку , и на неё надо выйти на эшелоне , не досягаемом для ПЗРК . Таким эшелоном в Кабуле была высота не менее 8 тыс . Ан-26 летает на данном эшелоне ? А если он выполняет полет на меньших высотах , то какой смысл в " афганском заходе " , да ещё без прикрытия ?
Я сам нередко в производстве выполнял " типа афганский заход " на гражданских а/д по разным причинам , с последующим переходом на ВЗП . Получался заход по очень крутым траекториям , с большими вертикальным.
Но главное отличие " афганского " от " типа афганского " в том , что ты знаешь -на тебя не направлен ПЗРК . Разница психологического состояния очень различна .
#АУ
 
Назад