Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Реклама
И что за гражданские были на борту, какой груз везли?
15203480929631.png
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,откуда борт был прикомандирован в Сирию? Спасибо.
Не ясно, машина из Питерской армии, или экипаж.

Борт Тамбовский, экипаж Левашовский. Предположительно 36 человек на борту, а 32.
 
Восстановлена примерная картина крушения Ан-26 в Сирии, в которой погибли больше 30 человек.

Ан-26 вылетел в 13:44 из Квайреса на Хмеймим. Не долетев 500 метров до взлетно-посадочной полосы, самолет неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. После этого машина рухнула на землю и по инерции "съехала" в овраг.

Тело командира - майора Смирнова - до сих пор не удалось найти. При нем был полный полетный лист - список тех, кто находился на борту.

На данный момент, как это ни прискорбно, основная версия крушения - ошибка пилотирования.
 
А вам какое дело что везли на военном самолёте?
А почему бы гражданину не поинтересоваться чем занимаются военные его страны за его деньги и от его имени?
Возможно это СИКРЕТ - но в интересе нет ничего криминального.
#ау
 
На месте крушения Ан-26 был найден "черный ящик". Его доставили на базу в Хмеймиме.
Об этом сообщают iz.ru.
Известно, что самолет упал недалеко от трассы Дамаcк–Латтакия. О крушении воздушного судна сообщили местные жители. Тушением пожара занимались спасатели из города Джабли, который находится в 2 км от базы.
 
А почему бы гражданину не поинтересоваться чем занимаются военные его страны за его деньги и от его имени?
Возможно это СИКРЕТ - но в интересе нет ничего криминального.
#ау
Так сразу звонить надо по номеру 8 (495) 498 02 75 и спрашивать. За одно и нам бы поведал раз интересуется так.
 
Тело командира - майора Смирнова - до сих пор не удалось найти.
Был не пристёгнут?

При нем был полный полетный лист - список тех, кто находился на борту.
Смотря какой пожао был, могло всё сгореть.

На данный момент, как это ни прискорбно, основная версия крушения - ошибка пилотирования.
Человеческий фактор никто не исключает.
 
Смотря какой пожао был, могло всё сгореть.

Все не сгорает:2-й экземпляр списка пассажиров остается на аэродроме вылета.
.
 
Реклама
Разбившийся в Сирии Ан-26 заходил на посадку почти боком - очевидец
Корреспондент.net, Сегодня, 18:20

При заходе на посадку, по словам очевидцев, судно резко швырнуло в сторону. Незадолго до падения самолет начал терять высоту, а при падении у него отломалось крыло.

Очевидцы рассказали, что российский транспортный самолет Ан-26, который во вторник, 6 марта, разбился в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя нестандартно. Об этом в своем Telegram-канале сообщает WarGonzo.

Как отмечается, самолет очень сильно накренился и садился "почти боком". Очевидцы также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер.

"Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно", - сообщил подробности катастрофы очевидец.

Тела 32 погибших целы, не разорваны. Их доставили в морг больницы на авиабазе Хмеймим для процедуры опознания.
 
Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту
Теоретически это можт быть всё что угодно, от неисправности, сдвига ветра до ошибки пилотирования. Ошибку пилотирования исключать нельзя, но что-то мне подсказывает, что эта версия будет одна из крайних.
 
Какая там погода была?
Синоптики рассказали о погоде на момент крушения Ан-26 в Сирии

Синоптики рассказали РБК о погоде в районе сирийской Латакии на момент крушения российского транспортного самолета Ан-26.

«Погода в районе Латакии обуславливалась так называемой термической депрессией. Фактические метеоусловия на момент катастрофы: 9 баллов верхнего и среднего яруса, облака высотой свыше 2,5 тыс. м, видимость 15 км», — сообщил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

По его словам, ветер у земли юго-восточный, слабый, 4 м/с. «На высоте от 7 до 13 км наблюдалось струйное течение 260-280 градусов, то есть это с запада на восток со скоростью 150-200 км/ч», — добавил Тишковец.

По его словам, температура воздуха составила плюс 24,2 градуса, а влажность — 41%. «Опасных явлений в районе аэродрома не наблюдалось», — заключил специалист «Фобоса».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a9ec0cd9a79474b76b72d68?from=newsfeed
 
В разбившемся в Сирии Ан-26 находились 39 человек, включая генерала
Транспортным самолетом Ан-26, который не долетел сирийского аэродрома Хмеймим, управлял экипаж летчиков 33-го отдельного транспортного авиаполка, который базируется под Петербургом — на аэродроме в Левашово. Среди пассажиров транспортника были еще четверо военнослужащих Западного военного округа.

По предварительным данным, десять военнослужащих ЗВО погибли в результате крушения самолета в Сирии, шестеро из них экипаж — командированный из 33-го отдельного транспортного авиаполка (Левашово). Также на борту находились еще один летчик и трое военнослужащих ЗВО.

Разбившийся Ан-26, по данным нашего издания, имеет бортовой номер RF-92955 (красный номер 52), место базирования – аэродром Тамбов-Восточный.




скриншот с сайта aviaphotos.ru


Всего на борту находились не 32 человека, как ранее сообщало Минобороны, а 39. Кроме того, как стало известно «Фонтанке», среди пассажиров мог находиться высший офицер, предположительно генерал-майор.

6 марта транспортный самолет Минобороны Ан-26 рухнул при заходе на посадку, недолетев 500 метров до взлетной полосы аэродрома Хмеймим. Минобороны подчеркивает, что причиной стала техническая неисправность, огневого воздействия не было.

http://www.fontanka.ru/2018/03/06/132/?ref=f
 
Зачем постить чушь? Это катастрофа в Балашове в прошлом году
Я как цитату к посту выше надо мной. Постил с телефона и текст не дописал. Короче видео в сети гуляет это, и с Сирии нет. Поэтому человек не мог его видеть.
 
А почему бы гражданину не поинтересоваться чем занимаются военные его страны за его деньги и от его имени?
Возможно это СИКРЕТ - но в интересе нет ничего криминального.
#ау
Задайте вопрос ГШ ВКС со своей мотивацией,а потом озвучте здесь в каком направлении и как далеко вам предложили направится...
 
Первый развернутый комментарий "со стороны".

Виктор Заболотский: У этого самолета даже не два — а три двигателя, он и с одним садился - и не раз!
Заслуженный летчик-испытатель СССР — о возможных причинах катастрофы АН-26 в Сирии
inx960x640.jpg

Самолет Ан-26.
- Что могло произойти с такой надежной машиной, как АН-26 - в ясный день, при вроде бы нормальных условиях посадки, без обстрела?
- Ну все-таки погодные условия исключать нельзя. И могло топлива не хватить. А если встречный ветер — а там могут встречные ветра дуть приличные - тоже фактор. Действий при заходе на посадку не так много. Закрылки выпущены. За 500 метров до взлетно-посадочной полосы можно и с высоты упасть. Если топлива не хватало — все будут идти с некоторым перелетом. Чтобы иметь запас. Если перепутать полетный малый газ с рулем и создать отрицательную тягу — тогда он упадет. Но это уже делается на полосе. Команда идет бортмеханику от командира: полетный малый газ. Потом - «с упора — ноль».
- То есть могла быть ошибочная команда от командира экипажа?
- А может быть - и без команды. Случайно могло так получиться. Если ставишь там малый газ, с упора - то винты становятся в отрицательную тягу. Они становятся… ну как воздушный тормоз. Как реверс. И сопротивление возрастает. Скорость тормозится. Но это очень грубая ошибка. Опытному экипажу такое допустить сложно, это чревато.
- Но Хмеймим, как говорят - не сложный для посадки аэродром?
- Ну да, там пустыня. Вот был случай в Москве с посадкой Ан-26 в 80-е годы. МАПовский борт (министерства авиационной промышленности) гоняли по московской зоне. Он садился в Шереметьево — мол, мне бы дозаправиться и дальше идти. Из Шереметьево его погнали — не будет тебе заправки. Тот пошел во Внуково — те тоже не принимают. Диспетчера его не принимали. Он ушел в Быково, и один двигатель у него встал. Там стояло бетонное здание Вторчермета. Борт об него ударился, колеса вывернул - и в поле грохнулся. Обошлось без жертв — ребра кто-то сломал на борту. Он был без топлива.
Самое паршивое, что такие вот ведомственные вещи не идут в общую копилку. Анализа нет. Все начинают прятать концы в воду. Сколько я работал в комиссиях — они в первой половине дотрагиваются до проблемы. А во второй половине начинают спасать свои шкуры. Вот это - беда. Так вы выложите все данные и нормально объясните! Ну, если ошибка — это ошибка, никуда не денешься! Ну не вылезли люди из ситуации.
- АН-26 надежная машина?
- Очень надежная. Созданная на базе Ан-24. Военная модификация с рампой.
- Минобороны сообщило , что обстрела этого борта не было. То есть, даже при возможных проблемах с двигателями — должны были сесть?
- Да, должны были. Ну, можно предположить, что при отказе одного двигателя они стали его флюгировать. И перепутали флюгирование с другим — и второй сами остановили. И начало машину кренить, переворачивать.
- На одном можно сесть?
- На одном можно даже уйти еще и на второй круг. Там еще стоит дополнительный, третий двигатель, силовая установка Ру-19 ( на правом основном). Он создает еще 900 килограмм тяги. Это опасно когда? Когда один отказал, не имеющий этого дополнительного, а справа работают сразу два. И с одной стороны возникает сразу мощная тяга. К этому просто надо быть готовым. Прикрыться креном. Надо создать скольжение, чтобы самолет не перевернуло. Насколько экипаж мог быть к этому готов — мне сказать сложно.
https://www.kp.ru/daily/26803/3838291/
 
Реклама
Назад