Вот именно эта часть сообщения в ИБП прочитывается неправильно. И без схемы захода по ОПРС перед глазами порождает дальнейшие заблуждения. Схему я выше выкладывал. Повторю. Диспетчер дала указание выполнять схему
захода "Альфа". Только эта схема имеет идентификатор "А": ОПРС-А и предназначена для захода на любую подходящую по условиям захода ВПП: 11 или 29 методом визуального маневрирования (Circling; Circle-to-land), которое является составной частью инструментального захода на посадку в направлении (в данном случае) на ОПРС
только со стороны моря до ОСА(Н) 350(325)м.
Посмотреть вложение 775849
Посмотреть вложение 775852
На карте указано, что использование для инструментального захода ВПП 11/29 возможно только методом захода с круга (визуальное маневрирование), и только южнее а/м-а.
Итак, маневр
над морем выполняется в случае захода через ОПРС на любую ВПП, чтобы снизить ВС до ОСА(Н) визуального маневрирования по кругу. И посадка "с прямой" с использованием ОПРС не предусмотрена.
ИМХО. Все варианты маневров самолета северо-западнее аэродрома (когда пеленг был и 340, и 320 градусов) можно объяснить только "самопальными схемами", согласно которым существует некий маневр "над морем" северо-западнее аэродрома, откуда снижающийся до ОСА(Н) борт выходит именно на ВПП, чтобы без лишних маневров южнее ВПП отвернуть после ее пролета вправо или влево "к третьему" в зависимости от курса посадки. Вот так и получилось, что он оказался на траектории выхода на ВПП, ведущей через горушку 263 м над уровнем моря.
Ситуация усугубилась тем, что ВПП не оборудована никакими огнями.
УХПЛ АД 2.14 ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ И ОГНИ ВПП.
Нет.
УХПЛ АД 2.15 ПРОЧИЕ ОГНИ, РЕЗЕРВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Нет.
Вот он и искал ВПП...