Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А вот интересно - почему диспетчер говорила "над морем не снижайтесь" вместо чего-то вроде "вам заход на 29-ю полосу"? По схеме при заходе на 11-ю снижение в два этапа - сначала коробочкой над приводом, затем именно что над морем, и никак иначе. Что она имела в виду этим?
Нет там захода ППП на полосу 29. Только на 11.
Скорее всего предостерегла идти сразу к 4-му (вместо привода). Поэтому ей так, с издевочкой и ответили.
 
Реклама
Я говорил о исключительно данном СОБЫТИИ! Приплетать другие иные - это низко и непрофессионально!
Вам, как видимо , журналисту, стоить помнить о :
«Статья 49. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным...
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.».
И из КАЖДОГО события необходимо извлекать не «что-то полезное», а «установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем».!!!
Добавлю «по-нашему» , учите матчасть.
Действительно, пафосу вагон. Вы для этого сюда пришли и ли что по теме есть сказать?
И потом, официальные органы заявили ошибку экипажа как одну из причин. Как одна из причин здесь она и обсуждается.
 
То, что 1200 "для прокурора" - это да, и доклад "привод" может означать и "траверз".
Проход привода на 1200 (над КДП!) должен был быть заметен с земли "слыхуально"... АН-26 весьма шумный.

Поэтому по пеленгам и по предписанным (ну или практикуемым) процедурам диспетчер считает, что самолет еще "далёк" до посадочной прямой, Поэтому диспетчер спокоен и просто подсказывает экипажу "где их носит".
 
схема мутная. Нереально пройдя опрс сразу уйти по заданному азимуту в море. Надо выполнять разворот и потом выходить на заданную линию. Поэтому использовать указанный временной интервал возможно если будешь выполнять аэродромный круг и с него выйдешь опять на опрс с нужным курсом. Они похоже пошли своим путем. и максимальная приборная в 300 просто не соответствует скорости Ан 26 на кругу.
 
я про другие руки не говорил (читайте повнимательнее) это был не инструктор а рядовой командир,

Короче молодой человек Удачи Вам, она как и Постсоветской авиации (да и не только ей) очень понадобится...
Любой командир должен быть педагогом, как возглавляющий экипаж. А я на пенсии, мне 63 года, так что удача в авиации мне уже не понадобится.
 
довелось созерцать заход с моря в Адлере из кабины внуковской тушки многократно, кстати потом когда первый раз оказался в Палане ощущения были довоьно схожие только более острыми (скорость поменьше правда скала намного ближе...)
Мне так выкручивать не довелось, но был такой случай:
Ночью заходил в Одессе с моря на Л-410, будучи еще курсантом КВЛУ ГА. Самостоятельный налет только-только начинал копиться и в свете новых веяний перестройки Училищу иногда доверяли отвезти туда-сюда каких-нибудь артистов либо каких-то дядек, которых со временем стали называть бизнесменами. Справа - пилот инструктор, Ан-2 которого в бытность молодым в Сибири сбило "выстрелевшим" с поверхности земли деревом во время лесного пожара, который он со товарищи пытался потушить. Он вообще много чего рассказывал "за рюмкой чая", может чего и "додумывал", но без этого не было бы никакой романтики Пятого (теперь судя по всему уже Шестого) океана.
Тогда в порт Одессы и соседние привозы заплывали не только натовские эсминцы, но и сонм вполне себе мирных больших и малых судов, которые, будучи на рейде подсвечены мириадами лампочек и прочих судовых огней, создавали при отличной видимости полное ощущение полета меж звёзд в очень - очень далекой Галактике. Не смотреть на это со слюнями до тогда еще кубиков на прессе не было никакой возможности.
Поэтому я пришел в себя только тогда, когда понял, что некоторые судовые огни на мачтах наиболее крупных представителей "другой Романтики" проносятся мимо практически на одной со мной высоте. Можете себе прикинуть, какова высота мачт, и где торец ВПП...
А САМ (Сорокин Анатолий Михайлович) невозмутимо пыхтел свой самосад, бросая изредка на меня косые взгляды.
После посадки уже он матом мне "ссотый раз" рассказал, как следует распределять внимание при заходе и все-такое-прочее, чтобы в перспективе иметь возможность увидеть своими глазами и более красивые и явления, и места.

Касательно данного происшествия - убавив автопилотом вертикальную с "расчетной для полета прямо к четвертому" до необходимой для выписывания этого теперь уже "серпантина", а может и до нуля (но этот автопилот ноль мог и не держать - дедушкам простительно), а может и выключив автопилот и исполняя все руками - но это вряд-ли - был бы контроль высоты; экипаж перешел к коллегиальному обсуждению новой схемы захода, полагая, что с данными метрами-в-секунду у них еще гора времени, да и установленные на приборах минимумы, если что, предупредят. А минимумы там высоко, так что вообще не о чем беспокоится.
В радиообмене от экипажа слышится минимум пара голосов, то есть передача "рулить - говорить" (утрированно) в кабине либо намеренно, либо спонтанно, но происходит.
 
Реклама
Извините, если пропустил, а скидывали TAF, METAR на момент АП?
"...Ищут давно, но не могут найти..."
Ближайшие доступные погоды в сети только для UHMM - Сокола. Но тоже в принципе "дают картинку".
Проход привода на 1200 (над КДП!) должен был быть заметен с земли "слыхуально"... АН-26 весьма шумный.
В первых "слухах" была тема про уход на второй круг (ну или типа того) - возможно "это именно оно" - самолет видели = слышали над точкой
 
Поэтому диспетчера не смущает левая схема - по ее мнению они сейчас улетят "по своим средствам" на дОлжное удаление и дОлжный азимут, и оттуда уже будут докладывать о выпуске шасси и готовности к посадке. А уж коль скоро она их сама "размазала" по периферии - то и новый расчет прибытия теперь нужен (долго объяснять медведям, чего их согнали, а никого нет - та еще задача для охотоведов).
Именно такое ощущение от опубликованных переговоров! Почему самолет оказался севернее (экипаж о короновирусе заспорил или гармин сбойнул), вряд ли узнаем. Но ничего экстраординарного ни экипаж, ни диспетчер в этом не увидел. Возможно, и такие треки найдутся, если регистраторы пошерстить. Диспетчер, не исключено, даже прикинула, за сколько самолет опустится на юг, выйдет на курс 099* (или как там по схеме правильно), совпадающий (или почти совпадающий) с пеленгом, и доложит о 600 м. Прождав столько и еще полстолько, забеспокоилась и задала вопрос, который можно перевести с руского на русский , имхо, так: "Вы где?"
#autoremove
 
схема мутная. Нереально пройдя опрс сразу уйти по заданному азимуту в море.
Правильно ли я понимаю, что для целого штурмана АН-26 пройти на привод с МПУ 99 или от привода с МПУ 289 - задача в 21-м веке нереальная?
Ну да, АРК на борту двести лет как никто не настраивал...
 
Последнее редактирование:
схема мутная. Нереально пройдя опрс сразу уйти по заданному азимуту в море. Надо выполнять разворот и потом выходить на заданную линию. Поэтому использовать указанный временной интервал возможно если будешь выполнять аэродромный круг и с него выйдешь опять на опрс с нужным курсом. Они похоже пошли своим путем. и максимальная приборная в 300 просто не соответствует скорости Ан 26 на кругу.
Там же зона ожидания над приводом.Вписались,потом вышли с нужным треком(ЗМПУ)Об этом выше говорили
 
Довелось мне облетывать АН26 принадлежащий сербским ВВС. Чего там только не было по сравнению с обычными машинами! И СРППЗ, и ТКАС , и локатор цветной "Контур". А вот МСРП-12 и МС61 стояли те же!

Посмотреть вложение 775660
Не на АРЗ № 412 случаем? Я как раз "свой" Ан-26 забирал и рядом военный Ан-26 сербов стоял. 2016 год. Ходили к ним на экскурсию ☺️ По сравнению с нами тот был как Боинг 😂😂😂
 
В CМИ о блоке хранения пока ничего нет.
"Найдены обломки корпуса самописца. Он не цельный, поврежден, отсутствует блок обработки и хранения информации", - сказал собеседник агентства.

"Продолжаются поиски составных частей "черного ящика". "Без утерянного блока расшифровать его не удастся", - сказали в администрации.

По уточненным данным, обломки самописца обнаружены в воде.

"Обломки сильно фрагментированы. Их подняли водолазы. Найти блок обработки информации им не удалось", - сказал источник.


Ранее в пятницу сообщалось об обнаружении первого бортового самописца.

"Обнаружен один из "черных ящиков", при первичном осмотре без критических повреждений", - сообщили "Интерфаксу" в администрации поселка Палана.
А что за блок обработки информации? В составе МСРП 12-96 такого нет. В составе МС-61 тоже такого не припоминаю.
 
Реклама
По прогнозу было указано облачность сплошная 300-600 м. Вполне вероятно что они не видели почти ничего внизу

Фактический нижний край на аэродроме был 300 м. Но это на аэродроме. Над морем, скорее всего, ниже. Они летели на высоте около 200 м надо морем, видимо как раз по нижней кромке. Иначе гору успели бы увидеть.
 
Назад