Corvus
Старожил
Извините, если пропустил, а скидывали TAF, METAR на момент АП?
Нет. Известен только нижний край 300 м. Видимость, скорее всего, была хорошая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, если пропустил, а скидывали TAF, METAR на момент АП?
Видимость 10Нет. Известен только нижний край 300 м. Видимость, скорее всего, была хорошая.
"...Ищут давно, но не могут найти..."
Ближайшие доступные погоды в сети только для UHMM - Сокола. Но тоже в принципе "дают картинку".
Спасибо!Видимость 10
Разницы то нет, если схему выполнять конешн.Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
2) Снос ветром 7 м/с за 9 минут полёта составит 3.5-4 километра? А если они думали что ветер сильно меньше?
Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
И так и так - они вошли в скалу со стороны моря.Разницы то нет, если схему выполнять конешн.
Пытались понять, как он в сопку попал... А сейчас ещё больше непонятно: из ИБП он привод-то прошёл, а как со стороны моря в сопку попал??? Крутить-то вправо должен был по схеме! А накуя влево-то крутил?!Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
Он самый! А какой борт забирал?Не на АРЗ № 412 случаем? Я как раз "свой" Ан-26 забирал и рядом военный Ан-26 сербов стоял. 2016 год. Ходили к ним на экскурсию По сравнению с нами тот был как Боинг
Вправо по схеме на зо, а потом влево на схему. Она что для 11, что для 29 одинаковая до точки выхода на визуальный заход.Пытались понять, как он в сопку попал... А сейчас ещё больше непонятно: из ИБП он привод-то прошёл, а как со стороны моря в сопку попал??? Крутить-то вправо должен был по схеме! А накуя влево-то крутил?!
П.С. Или в ИБП косяк?
Этот стланник, кстати, абсолютно непроходимая вещь. Как они там вообще могли что то найти, удивительно!Стланик кедровый, в тихих местах бывает по три метра, там у моря на горе не больше 1.5 м., по высоте.
Спасибо! В "информации" конкретно: "со стороны моря". Моя версия ошибочна. Если есть, подскажите пожалуйста, координаты антенны радиопеленгатора.Когда паузы не вырезаны, между переговорами всегда присутствует длительное время тишина, при этом можно привязаться к времени - тут же этого нет, обыкновенная аудио запись с выбросом пауз для экономии размера файла и удобства прослушивания не специалистом, простым слушателем.
Скачайте какой ни будь файл аудио с Listen to Live ATC (Air Traffic Control) Communications | LiveATC.net, там если трафик мал (как в Палане), то и тишина может быть десятками минут и больше, вот у них аудио можно привязать к времени.
В выложенной же записи длительность диалога с экипажем всего 1 минута 26 секунд, а начало записи до момента когда борт был еще до высоты перехода, по любому длительность контакта с диспом когда он вошел в зону и до катастрофы была больше, а вот в эфире было произнесено столько же - просто паузы выкинули.
Их вообще то всегда программа записи выкинет, много таких программ. Я когда самолеты слушаю у себя иногда, запись веду простенькой программой Moo0 Voice Recorder, вот она пишет так же как на выложенной выше записи с Паланы.
Спасибо.... был такой случай:
Ночью заходил в Одессе с моря на Л-410,...
... понял, что некоторые судовые огни на мачтах ... проносятся мимо практически на одной со мной высоте. Можете себе прикинуть, какова высота мачт, и где торец ВПП...
Обратите внимание, что в ИБП Росавиации говорится про заход на посадку на ВПП-29 по ОПРС.
Именно про ВПП-29 и шла речь в начале ветки, а потом возобладали разговоры про заход со стороны моря на ВПП-11.
Спасибо! В "информации" конкретно: "со стороны моря". Моя версия ошибочна. Если есть, подскажите пожалуйста, координаты антенны радиопеленгатора.
Автоудаление.
Было сказановыполнять схему захода "Альфа"