Катастрофа ATR-72-600 TransAsia в Тайване

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем OlegM, 4 фев 2015.

  1. X-Pilot

    X-Pilot Местный

    Сообщения:
    699
    #301 3 июл 2015
    http://avherald.com/h?article=48145bb3/0035&opt=0
    Здесь еще хорошая инфа.

    Если коротко: взлетели, включили АП, потом отказ двигателя №2. АП отключили, ошибочно выключают первый, начинают терять скорость и валиться. Осознают, что ошиблись, пытаются перезапустить, стик-шейкер, сваливание на крыло и финал.
     
  2. TG

    TG вернувшийся

    Сообщения:
    724
    #302 3 июл 2015
    У них не двигатель отказал, а из за глюка в проводке просто зафлюгировался правый , при этом на индикаторе левого видимо загорелась индикация : ATPCS: Automatic Take-off Power Control System ее озвучил непилотирующий я так понимаю по аналогии со своим типом что это активация режима дополнительной тяги на оставшийся исправным движок .
    Пилотирующий возможно увидев краем глаза эту индикацию и решил что проблемы с первым и стянул его .
    Сам разок так ошибся правда на тренажере .
     
    Поблагодарили Jam_One, lopast56, Moleger и ещё один участник
  3. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.611
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #303 30 июн 2016
    Вышел окончательный отчет
    http://avherald.com/h?article=48145bb3/0036&opt=0

    Вот еще такой интересный момент там
     
    Поблагодарили Jam_One и blck
  4. serg55

    serg55 Старожил

    Сообщения:
    1.156
    Адрес:
    С-Петербург
    #304 1 июл 2016
    А маневр-то странно напоминает (только при взлете, скорости почти "автомообильные", поэтому нет разрушения конструкции самолета) маневры МН17, QZ8501, MS804 и др. Нет полного графика (всех основных систем - АП, курс и т.д. - только словесное описание). И также нет связи после некоторого промежутка времени.

    transasia_at72_b-22816_taipei_150204_13.jpg

    transasia_at72_b-22816_taipei_150204_7.jpg
     
  5. lopast56

    lopast56 Старожил

    #305 1 июл 2016
    Если присмотреться, то, что бы не сложить голову сразу, самый безопасный маршрут вдоль русла реки. Прямо по курсу горушка, если Вы не заметили.
     
    Поблагодарил Sidor
  6. serg55

    serg55 Старожил

    Сообщения:
    1.156
    Адрес:
    С-Петербург
    #306 1 июл 2016
    Но он после первого повророта отходит в сторону и потом пересекает реку. И если продолжить прямую от точки срабатывания сигнализации (красная), то самолет как бы выходит на прежний курс. Такое ощущение, что ведет автопилот ( а он был включчен), а вот графика выключения автопилота нет ( но есть, конечно, словесное, что отключали).
     
  7. lopast56

    lopast56 Старожил

    #307 1 июл 2016
    Понимаете, речь ведь не идет о полете строго повторяя русло. На самолете это не получится. Цель - лететь по возможности вне зоны препятствий, а она именно там.
     
  8. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    3.621
    Адрес:
    Калифорния, США
    #308 2 июл 2016
    Ну, как минимум надо было не допускать сваливания а плюхаться куда получится. Шансы были, но они потратили их на _разобраться что случилось_. Так то там речка и довольно плоская (до пресловутого моста).
     
  9. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.805
    #309 6 июл 2016
    На pprune ссылаются на охрененную статистику что на двухмоторных турбопропах по индикации о пожаре двигателя в 50% случаев экипаж гасит исправный двигатель.
     
    Поблагодарил impetus
  10. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.805
    #310 6 июл 2016

    Я правильно понимаю что на взлете после отключения обоих двигателей этого можно было достичь только отдав ручку от себя? Но опять же насколько я помню там прямо по курсу у них был мост, через который они как раз и перескочили. Т.е. варианты у них были или сразу в мост или тянуть вверх с риском сваливания.
     
  11. TG

    TG вернувшийся

    Сообщения:
    724
    #311 10 июл 2016
    Из трех аборигенов на борту только один имел нормальную подготовку и уровень.
    Посередине сидел уже налетавшийся "дедушка авиации" которому даже ввод в квс уже не светил , слева пилотировал бывший военлет заваливший переучивание на аэрбас и регулярно косячивший на чеках турбопропа. Все что о нем писали инструктора , то он и показал в финальном полёте. Впал в стресс и наделал косяков.
     
    Поблагодарил blck
  12. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.895
    Адрес:
    Тула
    #312 10 июл 2016
    Нет, была бы более пологая траектория.
     
  13. l0k9j8

    l0k9j8 Местный

    Сообщения:
    206
    #313 3 фев 2017
    Не по этой. Это серия про Boeing 737-3Q8 Garuda Indonesia 421
    По этой катастрофе запланирована 7 серия в следующем сезоне.

    #автоудаление
     
    Поблагодарили DAR и OlegM

Поделиться этой страницей