Катастрофа ATR-72-600 TransAsia в Тайване

Реклама
А это я с картинки Экзот взял - ВПП 10, поворот направо примерно на 170 и вот тут попал, видимо, под боковой. Время на ФР24 - 2:54. высота 300 - уже падает , курс там 96.
Давайте дождемся официальных данных и схем по этому полету. Тогда, думаю, будет понятно, что где "поддуло" и что где "падало", и главное почему планирование, на последнем этапе перешедшее в парашютирование, и траектория полета выполнялись на предельно малой скорости с высоты 1350ф, где MSA =6200ф. По кадрам на видео - мне понятно. А Вам?
 
Последнее редактирование:
А как же первый разворот на 4000 фт?

RCSS_выход.jpg
 
А как же первый разворот на 4000 фт?
Я не говорю, что в этой зоне нельзя летать ниже 6200, но для этого и есть схемы выхода и подхода. Я хочу обратить внимание, что 6200 - довольно не мало и взято не с потолка. Круг всего ЕМНИП - 5nm, а высота аэродрома - 18ф.
 
Последнее редактирование:
Сначала информация для тех, кто искал свежие схемы аэропорта:
Скриншоты из Jeppesen.


Схема захода на 28-ю полосу. Тут же есть рельеф местности с высотами.


Обновлённая схема вылета

Немного фотографий для тех, кто хочет понять, как выглядит местность вокруг аэропорта.

1. Вид на застройку при взлете с 28-й


2. Вид на левую сторону при взлёте с 10м курсом.


3. Посадка на 10-ю полосу.


4. Вид справа при посадке на 10-ю полосу.


5. Зона приземления 10-й полосы.


6. Здания справа по курсу при заходе на 10-ю полосу.
 
Последнее редактирование:
Вот интересный сайт The Aviation Herald
С переводом у меня напряг. Но гугл частично помогает.

transasia_at72_b-22816_taipei_150204_7[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Приношу свои извинения, в посте поправил. Спасибо за подсказки :)
только первую фото исправили не так, полоса изначально там верно была указана. Надо было просто слово "справа" заменить на "слева". По сути фото 1 и фото 2 - это один и тот же вид, просто 1-е фото с сильным "зумом", там можно даже одни и те же здания рассмотреть на этих двух первых фото.
 
При взлете вид будет тот же ;)
Тяжело, конечно, оценить положение ВС, но видится, что оно сильно ближе к этому торцу, чем к противоположному. И закрылки скорее в посадочном положении...

ЗЫ Но все-таки я в итоге понял)) Вид для взлета. Каюсь, нужно читать внимательнее))
 
Это посадка на 10-ю полосу. Итого имеем - ни одной правильно подписанной фотографии от уважаемого Brother Alik

И ни одного сообщения по теме катастрофы от не менее уважаемого DAR. Хоть бы на автоудаление свои пустые посты поставили. А Олег хотя бы постарался наглядно разложить ситуацию с окружающей местностью, чтобы понять, были у них шансы перелететь через дома и не свалиться.
 
Интересный анализ расшифровки FDR нашел тут http://www.avsim.su/forum/topic/137...sia-упал-в-реку-в-тайбэе/page-19#entry2895378
Выделил такую фразу:
Потому что для автоматики пороговым значение для срабатывания является падение тяги ниже 18%.
Прошу так же принять к вниманию что значения параметров очень часто являются ложными. Но автоматика этому верит и следует своей логике.

А логика, возможно, такова. Если данные ПВД идут с разных бортов самолета на двигатели (с левого на левый, с правого на правый), то так как правый оказался с подветренной стороны, по идее у него статическое давление стало значительно меньше, чем левого (неужели нельзя провести эксперименты?). Возможно досточно для того, чтобы сработала автоматика (переключатель только оказался в положении ВОЗДУХ, как сразу же вернулся назад, на ЗЕМЛЮ.) Может случился помпаж? Мне интересно, почему никто не учитывает, что срабатывание сигнализации, ИМХО, произошло из-за "триггерного" щелчка этого переключателя. Это если пытаться найти причину развития катастрофы, а не обьяснять все действиями экипажа. Странное все-таки срабатывание этого переключателя (не на одном этом самолете).
 
Реклама
Авиакомпания TransAsia Airways выплатит по 470 тысяч долларов семьям
жертв авиакатастрофы, произошедшей на Тайване в начале месяца, в
результате которой по последним данным погибли 42 человека. Об этом
сообщает РИА Новости со ссылкой на Франс Пресс.

Данное
заявление было сделано представителями авиакомпании в среду. По данным,
решение о выплате компенсации стало результатом переговоров за
закрытыми дверями, прошедших в среду в столице Тайваня Тайбэе между
представителями авиакомпании и членами семей погибших.

"Мы
предложили сумму в размере $470 тыс в качестве компенсации за каждого
погибшего в катастрофе", — заявил представитель авиакомпании.

Самолет
ATR 72 авиакомпании TransAsia Airways, 4 февраля вылетевший из Тайбэя в
направлении архипелага Цзиньмэнь, задел мост и упал в реку. На борту
находились 53 пассажира, в том числе 31 турист из КНР, и пять членов
экипажа.

В среду днем спасателям удалось найти тела еще двух
человек. Они были обнаружены в реке примерно в 700 метрах от места
катастрофы авиалайнера. Таким образом, на данный момент общее количество
погибших возросло до 42, еще один человек по-прежнему считается
пропавшим без вести.

Извиняюсь за отсутствие адреса первоисточника.
 
Последнее редактирование:
Назад