Взлетали с ВПП 10, т.е. 100*. Откуда 170?P.S. ветер как будто 100 градусов 10 узлов? Если так, и был порыв, то при курсе взлета примерно 170 гр. как раз капитану в борт дул.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Взлетали с ВПП 10, т.е. 100*. Откуда 170?P.S. ветер как будто 100 градусов 10 узлов? Если так, и был порыв, то при курсе взлета примерно 170 гр. как раз капитану в борт дул.
А это я с картинки Экзот взял - ВПП 10, поворот направо примерно на 170 и вот тут попал, видимо, под боковой. Время на ФР24 - 2:54. высота 300 - уже падает , курс там 96.Взлетали с ВПП 10, т.е. 100*. Откуда 170?
Давайте дождемся официальных данных и схем по этому полету. Тогда, думаю, будет понятно, что где "поддуло" и что где "падало", и главное почему планирование, на последнем этапе перешедшее в парашютирование, и траектория полета выполнялись на предельно малой скорости с высоты 1350ф, где MSA =6200ф. По кадрам на видео - мне понятно. А Вам?А это я с картинки Экзот взял - ВПП 10, поворот направо примерно на 170 и вот тут попал, видимо, под боковой. Время на ФР24 - 2:54. высота 300 - уже падает , курс там 96.
Но ведь не на 1350 и по прямой, и на удалении. Я не умею, но хотелось бы как то сделать вертикальный разрез местности по траектории полета со всеми препятствиями.А как же первый разворот на 4000 фт?
Я не говорю, что в этой зоне нельзя летать ниже 6200, но для этого и есть схемы выхода и подхода. Я хочу обратить внимание, что 6200 - довольно не мало и взято не с потолка. Круг всего ЕМНИП - 5nm, а высота аэродрома - 18ф.А как же первый разворот на 4000 фт?
Все иногда ошибаются. Зато мы видим "прекрасный" вид для взлета с ВПП10.ага, на которой нарисовано 10
И фотки "Detail map" примерно 2006 года. Там все здания еще не построены. Но точки примерно совпадают.Вот интересный сайт
Приношу свои извинения, в посте поправил. Спасибо за подсказкиЭто посадка на 10-ю полосу. Итого имеем - ни одной правильно подписанной фотографии от уважаемого Brother Alik
только первую фото исправили не так, полоса изначально там верно была указана. Надо было просто слово "справа" заменить на "слева". По сути фото 1 и фото 2 - это один и тот же вид, просто 1-е фото с сильным "зумом", там можно даже одни и те же здания рассмотреть на этих двух первых фото.Приношу свои извинения, в посте поправил. Спасибо за подсказки
Посадки, все-таки?Все иногда ошибаются. Зато мы видим "прекрасный" вид для взлета с ВПП10.
При взлете вид будет тот жеПосадки, все-таки?
Тяжело, конечно, оценить положение ВС, но видится, что оно сильно ближе к этому торцу, чем к противоположному. И закрылки скорее в посадочном положении...При взлете вид будет тот же
Это посадка на 10-ю полосу. Итого имеем - ни одной правильно подписанной фотографии от уважаемого Brother Alik