Там и по-русски есть!.. Вся разница в полноте данных и источниках информации. Китайский вариант - самый полный.
Примерный перевод записи:
00:00 = 10:41:14.6 - начало записи полета
00:09:57.9 = 10:51:12.7 - разрешение КДП Суншань (гугль переводит как Мацуяма - но это КДП аэропорта Тайбэй Суншань) на взлет
00:10:78.2 = 10:52:33.8 - запрос КДП Тайбэй Суншань после взлета о прохождении ближнего привода
00:10:83.5 = 10:52:38.3 - начало звуковой сигнализации (предупреждение о 2-м двигателе)
00:10:87.2 = 10:52:42.0 - отключение 1-го двигателя (закрыт дроссель и выключен движок)
00:10:88.2 = 10:52:43.0 - включение 1-го двигателя (открыт дроссель и снова включен движок)
10:53:00.4 - обсуждение причины отказа двигателя (пожар?)
10:53:06.4 - экипаж снова упоминает (обсуждает) о 1-м двигателе
10:53:07.7 - экипаж упоминает об отказе 2-го двигателя
10:53:09.9 - 1-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:53:10.8
10:53:12.6 - 2-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:53:18.8
10:53:19.6 - один двигатель ... что-то связанное с маслом (х.з., м.б. давление масла в движке?)
10:53:21.4 - 3-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:53:23.3
10:53:24 - выключен 1-й двигатель
10:53:25.7 - 4-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:53:27.3
10:53:34.9 - просьба о помощи и сообщение на КДП об отказе двигателя, выход экипажа на связь с КДП Тайбэй Суншань: SOS, SOS, пожар в двигателе
10:53:55.9 - 5-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:53:59.7
10:54:06.1 - 6-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:54:10.1
10:54:09.2 - неоднократные попытки вызвать экипаж на связь
10:54:12.4 - 7-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:54:21.6
00:13:05.3 = 10:54:20 - перезапуск 1-го двигателя
10:54:23.2 - 8-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:54:33.9
00:13:19.4 = 10:54:34.4 - звуки в кабине второго основного звукового предупреждения
00:13:19.8 = 10:54:34.8 - неизвестный звук (имхо, скорее всего, водный плюх...)
00:13:21.3 = 10:54:35.9 - бортовой самописец прекращает запись данных рейса, запись 67 баллов, 22.56 сек., 750 параметров
00:13:21.8 = 10:54:36.4 - регистратор переговоров в кабине прекращает запись, продолжительность записанного звука - 2 часа 4 мин. 4.4 сек