Похож.Там, где я отметил, это он?
Просто он далеко и проекция от него ниже.Тогда создается ощущение, что к зданию он подлетел со снижением.
Да он, вроде, не успел в них подняться...может обледенел в облаках
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похож.Там, где я отметил, это он?
Просто он далеко и проекция от него ниже.Тогда создается ощущение, что к зданию он подлетел со снижением.
Да он, вроде, не успел в них подняться...может обледенел в облаках
Вот METAR на момент катастрофы (10.53местн):не надолго пропадает (может быть облака?)
Незначительная облачность на 1300 футах и разорванная на 2800фт. ПМСМ, не получишь обледенения за такой короткий промежуток времени, который они проводили в этих клоках. Да и разность точки росы и температуры тоже не такая уж и маленькая. Была бы разность 1°, тогда "да"...02:00 UTC / 10:00 local time:
RCSS 040200Z 11007KT 9999 -DZ FEW013 BKN028 BKN040 16/14 Q1024 NOSIG RMK A3026
02:25 UTC / 10:25 local time:
RCSS 040225Z 10008KT 9999 FEW013 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3026
03:00 UTC / 11:00 local time:
RCSS 040300Z 10010KT 9999 FEW015 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3025
Winds: 100 degrees at 10 knots; few clouds at 1500 feet; broken clouds at 2800 feet; broken clouds at 4000 feet; Temperature: 16°C; Dewpoint: 13°C; Pressure: 1024 mb
А с чего ему быть?ни пожара
Если баки не разрушились (кессон-баки могут и не доходить до законцовок), то керосин в воду может попасть только через дренаж, а это очень узкий проход. Течение будет это уносить.ни масляных пятен
А аварийные люки?Больших дыр в фюзеляже сбоку не видно
Так не видно их на видео. Потому и спросил. К тому же, на этих машинах аварийный люк находится в передней части, которая, вроде бы, оторвана и лежит отдельно?А аварийные люки?
Дефицит точки росы при таких положительных температурах к обледенению отношения не имеет. Нужно долететь хотя бы до 0 температуры, а это при +16 у земли, минимум 2500м.Да и разность точки росы и температуры тоже не такая уж и маленькая. Была бы разность 1°, тогда "да"...
Ну, это "да", я совсем довёл до крайности предположение про обледенение.Дефицит точки росы при таких положительных температурах к обледенению отношения не имеет. Нужно долететь хотя бы до 0 температуры, а это при +16 у земли, минимум 2500м.
Ну, не всегда выдерживается классический "6,5°/1км".при +16 у земли, минимум 2500м
Да он, вроде, не успел в них подняться...
Нет, классическое сваливание.сложилось мнение, что он не сам завалился на крыло, а пилоты постарались направить его в речку
Присоединяюсь.думаю, все окажется банально, как это обычно бывает.
Крен градусов 80. У земли. Так не летают. Был неуправляем однозначна.Сугубо мои имхо, но просмотрев 100500 раз видео, сложилось мнение, что он не сам завалился на крыло, а пилоты постарались направить его в речку
На заглавной фотографии этой ветки со стабилизатором все несколько лучше, чем на вашей. Сравните. Дело в качестве, КМК.Кстати со стабилизатором что-то не так. Вы не находите?