Если бы он "задел" стабилизатором на такой длине, то или полустабилизатор бы отлетел, либо самолёт на здание бы и рухнул. Ташка правильно написала — скорее всего, глюк видеоролика.А я думал мне одному показалось, что могло быть касание за что-либо на этом здании. Кстати со стабилизатором что-то не так. Вы не находите?
Вот кадр, про который говорила "Ташка":Может и глюк видеоролика, но там не только в этом месте просматривается "повреждение стабилизатора". Сейчас поищу этот кадр.
есть его траектория на http://www.flightradar24.com/data/airplanes/b-22816/#56f633bМожет, и правда, пытались перетянуть через дома. Но, неужели, у них нет норм по ограничению высоты препятствий в р-не аэродрома?
Тогда совершенно прав zampolit — классическое парашютирование с последующим сваливанием:есть его траектория на http://www.flightradar24.com/data/airplanes/b-22816/#56f633b
Скорее наоборот,когда аэроплан стал в режиме срыва(начала авто ротации крала) заваливаться в левый крен пилот (пилоты) боролись с креном до упора...Я так думаю, по увиденному , похоже он уже шёл на углах, даже парашютировал, между домами, и увидев столбы на автомосту особенно справа он начал уходить креном. И завалился. Возможно если бы рули по крену были нейтрально, и без скольжения, он бы не завалился, а так бы и парашютировал, до земли, но правой консолью столбы задел бы. Возможно педалями, очень аккуратно и блинчиком, мог бы уйти от столбов, но на закритических углах, шансов мало... Не повезло..
Скорее, просто в тени крыла.похоже, что стабилизатор у них был на себя
А там уже борьба до упора в землю или воду... Не повезло.
А можно ссылку на новое видео?Посмотрел новое видео со второго авто. Действительно, управления не было. Свалился кирпичом;(