Справедливости ради, да. Там, оказывается, еще в 2002 был случай, я тоже подумал на последний с выключением исправного двигателя.В Тайбэе тоже обледенение виновато?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Справедливости ради, да. Там, оказывается, еще в 2002 был случай, я тоже подумал на последний с выключением исправного двигателя.В Тайбэе тоже обледенение виновато?
Это что за случай?Справедливости ради, да. Там, оказывается, еще в 2002 был случай, я тоже подумал на последний с выключением исправного двигателя.
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021221-0Это что за случай?
vikki56, какое из двух кружков? В деревне Nogol он, вроде, не падал, а Khafr, вроде, значительно дальше от Ясуджа (33км), чем указанный ранее район падения (22км).Вероятное место крушения
vikki56, какое из двух кружков? В деревне Nogol он, вроде, не падал, а Khafr, вроде, значительно дальше от Ясуджа (33км), чем указанный ранее район падения (22км).
Итак, запрос на аварийную посадку, о котором сообщалось в воскресенье, оказался фейком. Возможно, таким же фейком окажутся и свидетельства о том, что борт пытался сесть на какую-то ферму. Сообщение о том, что последняя связь была на расстоянии 26 км от аэропорта более-менее согласуется с объявленным ранее исчезновением с экранов радаров в 22 км от ВПП.Воздушные диспетчеры говорят, что пилот не сообщил никаких проблем в своем последнем контакте с башней в 14 милях от аэропорта.
Не все бы упало...Не понятна связь обледенения в облаках и зимы. Тем более как минимум в двух случаях зимы то на земле и не было.
Про зиму справедлива разве что Тюмень, но там что угодно бы упало, не облей после такого снега.