Катастрофа ATR-72 Aseman Airlines в Иране 18.02.2018

Реклама
Хребет Дена совсем недалеко от аэропорта, горы немалые, вершины выше 4000 (mах 4435). Если запросил аварийную посадку на 5000 и не смог перемахнуть знакомую гору, то, возможно, терял высоту. Если терял высоту, то, возможно, причиной снова была поломка двигателя.
ATR Иран.jpg
 
Последнее редактирование:
«От правительства Исламской Республики Иран в адрес министра РФ по ЧС Владимира Пучкова поступило обращение об оказании помощи в определении координат места крушения самолета посредством космического мониторинга, — сказал источник. — Необходимые сведения о предполагаемом месте крушения были направлены по дипломатическим каналам связи».


Подробности: https://regnum.ru/news/2381675.html
 
В ходе поисковой операции в воскресенье, 18 февраля, в горном массиве Дена, неподалеку от населенного пункта Кух э-Динар (к югу от города Семиром, провинция Исфахан), были обнаружены обломки самолета ATR 72-212, (бортовой номер EP-ATS. MSN 391), разбившегося утром.
Катастрофа произошла в 22,5 км к северу от пункта назначения – города Ясудж.

Самолет упал в труднодоступном районе, сейчас туда пытаются добраться спасатели на автомобилях, вертолеты там приземлиться не смогли из-за густого тумана в месте крушения.


_100076578_3b8d1207-9d40-4448-af46-8b3bdc2b6a15.jpg


Персидская служба Би-би-си, ссылаясь на агентство "Фарс", сообщает, что еще один самолет авиакомпании совершил экстренную посадку из-за плохой погоды.

Иранская федерация альпинизма объявила о развертывании нескольких групп альпинизма в Ясудже, чтобы подняться на предполагаемый участок авиакатастрофы Тегеран-Ясудж.
Реза Зареи, глава Федерации иранских горных климатов, сказал: «В провинции в настоящее время находится 40 человек из Семирома, отряд из 45 человек Исфахана и отряд из 50 человек Ясуджа, который будет подниматься до после координации с Красным Полумесяцем. "
«Этот район называется старым пиком Сукен, который считается высокими горами страны и горной местностью, и вполне вероятно, что самолет упал на высоте 3500 метров, что связано с снегом, что через несколько дней в этом районе пассажиров будет сложно найти ».
 
Последнее редактирование:
vikki56, какое из двух кружков? В деревне Nogol он, вроде, не падал, а Khafr, вроде, значительно дальше от Ясуджа (33км), чем указанный ранее район падения (22км).

Поиск приостановлен до понедельника..Та карта была из твиттера ..убрал....

http://www.bbc.com/persian/iran-43107958

UPD

МЧС России передало по запросу Ирана координаты предполагаемого места крушения ATR-72 авиакомпании Iran Aseman Airlines, которое произошло в труднодоступной местности иранской провинции Исфахан. Об этом сообщили в МЧС, передает ТАСС.

Как отмечается в сообщении, координаты были переданы, после того как Иран попросил помочь определить место крушения самолета у главы МЧС Владимира Пучкова. Сотрудники ведомства осуществили поиск с помощью космического мониторинга. Координаты предполагаемого места крушения были направлены по дипломатическим каналам связи.
 
http://aviasafety.ru/18826/

Процедура захода на посадку на аэродроме Ясудж (OISY) представляет собой заход “по коробочке” с использованием приводных радиостанций с ограничением по минимальной безопасной высоте в радиусе 25 м.м. от 15,500 до 11,500 футов при нахождении в схеме захода. Рейсы из Тегерана должны пересечь гору Дена, являющуюся частью горного кряжа длиной 80 км с горами максимальной высотой до 4,409 m (14,465 фт). Прибывающие воздушные суда после прохождения ОПРС на высоте 15,000 футов должны для выхода на курс посадки выполнить процедуру, которая у пилотов называется “капля” (с отворотом на установленный угол), после чего выполняется заход на посадку либо на ВПП 13, либо на ВПП 31 (в обратном направлении).

Поскольку в настоящее время в предположительной точке катастрофы наблюдаются сложные метеоусловия со снежными зарядами и сильным ветром, службы поиска и спасания уже достигли места катастрофы, но испытывают значительные трудности.
 
Реклама
Согласно последним новостям из иранских СМИ руководитель спасательной операции Джалал Пуранфард, объявил, что на второй день «в операции работают 40 машин скорой помощи, автобус скорой помощи и 45 поисково-спасательных бригад».
Он также подчеркнул, что из-за улучшения атмосферных условий можно использовать дроны в операциях поиска.

В то же время сообщалось, что Ясудж объявил 3 дня публичного траура.

Между тем, IRNA сообщила, что французская делегация из семи человек отправится в Тегеран, чтобы расследовать причину авиакатастрофы.
Реза Джафарзаде, директор по связям с общественностью организации гражданской авиации, сообщил информационному агентству, что делегация «приедет сегодня вечером в Тегеран».
По словам г-на Джафарзаде, три члена французской делегации являются членами Комиссии по расследованию авиакатастрофы и еще четыре человека от производителя самолетов ATR.
Он также сказал, что «канадский производитель двигателей этого самолета также объявил, что он отправит своих экспертов в Иран для расследования причин падения самолета, если это необходимо».


_100085388_ba40bcca-ddeb-4790-9f9b-c56ec4028548.jpg


_100086374_258ee173-2002-428a-8d23-98b3a9262031.jpg


 
Последнее редактирование:
Неподтвержденные сообщения свидетельствуют о том, что спасатели обнаружили обломки иранского самолета

 
Спасательные команды и местные жители провели второй день поиска иранского авиалайнера, который пропал без вести в плохую погоду в заснеженных горах на юго-западе Ирана в воскресенье утром.
Относительное улучшение погодных условий позволило вертолетам и беспилотникам летать над чрезвычайно горной территорией, которая насчитывает около 100 вершин высотой более 4000 метров (13 000 футов).
Считается, что самолет врезался в гору Дена в горном хребте Загрос, примерно в 390 милях к югу от столицы.
Самолет исчез из радиолокационных экранов через 50 минут после вылета из аэропорта Мехрабад, который в основном обрабатывает внутренние рейсы.
Воздушные диспетчеры говорят, что пилот не сообщил никаких проблем в своем последнем контакте с башней в 14 милях от аэропорта. По данным сайта FlightRadar24 на самолете, последний сигнал самолета в 0555 GMT показал его на отметке 16 975 футов.
Спасателям приходилось добираться до отдаленного района землей среди густых туманов, сильных ветров и сильного снега, которые мешают поисково-спасательным операциям.

13961130101804344_PhotoL.jpg


13961130101802511_PhotoL.jpg


DWZjMTEX0AAMNwo.jpg:large


http://www.irinn.ir/files/fa/news/1396/11/30/104779_451.mp4
 
Последнее редактирование:
Воздушные диспетчеры говорят, что пилот не сообщил никаких проблем в своем последнем контакте с башней в 14 милях от аэропорта.
Итак, запрос на аварийную посадку, о котором сообщалось в воскресенье, оказался фейком. Возможно, таким же фейком окажутся и свидетельства о том, что борт пытался сесть на какую-то ферму. Сообщение о том, что последняя связь была на расстоянии 26 км от аэропорта более-менее согласуется с объявленным ранее исчезновением с экранов радаров в 22 км от ВПП.
 
Губернатор Семирома сообщил, что сегодня связь между сухопутными войсками и спасательными вертолетами была ненадежной из-за отсутствия оборудования, которое, как ожидается, завтра достигнет большего числа ретрансляторов, чтобы операции по поиску были проведены более скоординированным образом между сухопутными войсками и воздушными службами», - сказал он. Завтра будут работать 12 ретрансляционных установок для беспроводной высокоскоростной передачи данных.

Он добавил, что восемь боевых самолетов IRGC и HSA (национальная авиакомпания) пролетели по всем возможным районам авиакатастрофы в предполагаемом районе поиска площадью около 90 га и сделали более 1500 фотографий. Мы тщательно изучим все изображения, чтобы, если бы наблюдалась наименьший ориентир, будем искать более точно в рассматриваемой зоне поисков.

Насри сказал: «Ветер дует на больших высотах, поэтому вертолеты не могут приземляться в вероятной зоне падения, поэтому войска будут развернуты завтра утром в этом районе».
 
Не понятна связь обледенения в облаках и зимы. Тем более как минимум в двух случаях зимы то на земле и не было.

Про зиму справедлива разве что Тюмень, но там что угодно бы упало, не облей после такого снега.
Не все бы упало...
 
1396113016323636413390954.jpg




По данным Министерства обороны Ирана, ориентировочные координаты авиакатастрофы ATR установлены через спутники ВКС России.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Часть обломков самолёта ATR-72 авиакомпании Aseman Airlines, который потерпел крушение утром 18 февраля, обнаружили у города Семиром в центральной части Ирана. Об этом сообщает агентство IRNA.
На месте крушения работают военные и команды альпинистов.
 
Назад