Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Хотелось бы прочитать в РЛЭ технологию выполнения полёта по кругу и глиссаде в части этапов и скоростей выпуска механизации

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
В чем суть многостраничного обсуждения второго режима? Все равно речь идет о месте на графике около границы перехода, что те же яйца в профиль в плане пилотирования. На околокритических углах интуитивно понятно, что надо много мощности, даже если вообще не знать ничего об кривых Жуковского.
 
Да, согласен.
Но второй режим почти все самолеты имеют перед посадкой на выравнивании, помню еще с летного училища.
Иначе этот второй режим назывался одним словом - парашютирование.
Да. Только на выравнивании. Это не опасно, так как вступает в права "земной эффект" (или как его там?)

#автоудаление
 
Уважамый тов. 310, а разве не по приборной скорости, а по истинной мы различаем 1-й и второй режимы?!
Кроме того, не указан тип самолета...

В начале цитаты речь о приборной скорости, а потом приплетается истинная и число Мах...
Извините, это диспут двух титанов мысли нв тему полёта Ил-76Т

#автоудаление
 
Извините, это диспут двух титанов мысли нв тему полёта Ил-76Т
Ничего не имею против.
Но я лишь возразил в том смысле, что при рассмотрении 1-го и 2-го режима фигурирует приборная скорость.
А число М незразрывно связано с истинной. И лишь опосредованно и косвенно с приборной.
 
Давайте еще двигатель приплетем. На меньших скоростях что винт, что вентилятор тянут лучше, т.е. при одном и том же режиме двигателя тяга(которая в графике) будет меняться. И скорость может восстанавливаться не меняя режим двигателя и на втором режиме по бумагам.
Незнаю только, на кой черт об этом задумываться. :)
 
Последнее редактирование:
И скорость может восстанавливаться не меняя режим двигателя и на втором режиме по бумагам.
Незнаю только, на кой черт об этом задумываться. :)
Вы не знаете, я тоже не знаю. :geek:
Возможно, вы сможете получше сформулировать вашу мысль, ближе к теме этой ветки.
 
Вот, чем поделились авторы Практической аэродинамики:

Посмотреть вложение 849210

Вы имеете в виду то что написано "значительно ухудшается продольная и боковая устойчивости"?
Но я писал чуть раньше - полет по "коробочке" на скорости 400, полет перед выпуском механизации 370км/ч. Это уже второй режим - но никакого ухудшения не ощущается на этих скоростях, даже незначительного. Поверьте на слово - на Ил-76 отлетал много лет. Как изменится управляемость/устойчивость если дальше уменьшить скорость - из практики не скажу, потому что не приходилось это делать. Думаю будет то что авторы учебника пишут.
И заметьте - вы писали "Может какие-то уникальные самолёты и летают на вторых режимах" - именно с этим я не согласился, привел пример что летают.
Хотя набор высоты, ГП, снижение до начала захода - это естественно на 1-м режиме.
 
Хотелось бы прочитать технологию выполнения полёта по кругу и глиссаде в части этапов и скоростей выпуска механизации

#автоудаление
Вопрос относительно о котором я упоминал?
Вы же его вроде бы нашли - фото страницы выкладывали.
Если есть он у вас - смотрите главу 8. Там все подробно расписано.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но второй режим почти все самолеты имеют перед посадкой на выравнивании, помню еще с летного училища.
И на глиссаде, и перед выпуском механизации.
По поводу этапа перед выпуском механизации - привел конкретный пример из учебника практической аэродинамики: #477
 
Последнее редактирование:
Так рассматривается вариант, что ИЛС "глюканул", бывалые утверждают, что с этой стороны (190) такое случалось. Не даром самолет-лаборатория на следующий день кружил.
Лаборатория прилетела для планового облета!
 
Лаборатория прилетела для планового облета!

Ну вы хотя бы привели в пример графики облетов и совпадение данного с такой периодичностью. А то ведь народ на голые заявы может и не повестись. ИМХО.
 
Экранный эффект...😊
одно и то же разными словами (рост статического давления под нижней поверхностью профиля крыла), чего смешного в этом? - "эффект влияния земли (поверхности)" тоже синоним как и английское ground effect...
 
Последнее редактирование:
Т.е. когда на выравнивании (двигатели уже на МГ) вы добираете ручку на себя, вертикальная снижения будет увеличивается ? Я ваши слова правильно понял ?
На выравнивании вы на подушке летите и на мгновение когда вы ручку на себя добрали, скорость снижения упала, но одновременно резко начала падать скорость самолета и через несколько мгновений он садится. Если бы там не было под вами полосы (если выравнивать на лишней высоте) то вы реально сбрякаетесь с высоты.
 
Реклама
На выравнивании вы на подушке летите и на мгновение когда вы ручку на себя добрали, скорость снижения упала, но одновременно резко начала падать скорость самолета и через несколько мгновений он садится. Если бы там не было под вами полосы (если выравнивать на лишней высоте) то вы реально сбрякаетесь с высоты.
Понятие выдерживание вам знакомо?)) А дальше заклинание:... по мере приближения земли... И уж точно не "по мере взятия ручки на себя".
 
Назад