Решил уточнить, поскоку "мы университетов (авиационных) не заканчивали", но обратился опять, к тем, кто их осилил. При заходе с боковым ветром и без скольжения самолет будет несколько развернут в сторону ветра. Это неоспоримый факт. Но не в лоб ветру. В данном случае при ветре грубо 20 гр левее от курса, отворот должен был составить грубо около 5 гр. И не симметричность обтекания таки будет. Пилот ее компенсирует даже незаметно для себя органами управления. А вот при наступлении срыва, он насупит раньше на подветренном ½крыле. И да, рывок штурвала на себя там скорее всего так-же имел место. В результате разворот в правую сторону был весьма интенсивным.
После повторного чесания "репы", склоняюсь к мнению моего "адвоката". Если что, спорите не со мной. В данном случае ретранслирую чужие мысли. Но в
спорах дискуссиях приближаемся к истине.