Логично. Только один этот фактор не может быть решающим в катастрофе.Эта горка лет 25-30 как лыжная,но как то никто не падал.
И нужно почитать журнал замечаний по работе ILS с этим курсом.
У меня, как и у многих летавших, наверное, есть в памяти примеры, когда ILS вдруг плавно начинала уводить.
И не редко в АДП просили КВС отметить работу ILS в журнале замечаний.
Посмотрел внимательно по Гугл-карте, провел линейку от ГРМ до горы, расстояние 2 км и находится в секторе 8 градусов, если еще одну линию провести от ГРМ параллельно оси ВПП.
Высота горы над уровнем порога ВПП мне не известна, как и наличие на горе каких-нибудь радиоотражающих объектов навроде автобуса или автомобилей тем утром на горе и их расположение. Здесь требуются инструментальные измерения уровней радиосигналов и затем расчеты. Но это фактор возможного влияния объектов на горе на работу ILS, если не был изучен, наверное комиссия по расследованию отразит если не в отчете, то как минимум в экспертизах. Дело-то уголовное.