Катастрофа Boeing 737 Cubana de Aviación // 18 мая 2018 г.



тоже такая мысля пробежала, тяги не хватало( енг оут) или еще что , или перетянули или иммедиейт ретурн решили .. Интересны причины..
 
А по русски эти термины нельзя написать?
 
Был в 2012-13 годах. У нас тоже сейчас многие стонут, это не показатель. Как уже писали выше самолет был в лизинге. Точно так же мы в 1993 летали в Китае на Ил-86. Свой самолет, свой экипаж и свой техсостав. От китайцев только переводчик и контроль за нашей деятельностью со стороных их авиавластей.
 
С годами изоляция стареет , увеличивается вероятность КЗ и пожара.
 
Еще раз послушал "свидетельства очевидцев" - вроде как получается что при взлете не набрал высоту, якобы развернулся (свалился?) и упал. Барахас?
 
Взлетели на прямом крыле и свалились?
#АУ
 
Ну вы же поняли о чем я? Закрылки называются.
#ау
 
Последнее редактирование:
Не первые и не последние, к сожалению
#ау
 
Если самолет взлетел, то он уже летит. Неважно с закрылками, или нет, но летит. То есть физических причин падать после этого не существует.
А в принципе без закрылков заканчивают в ближайшем овраге за торцом, иди заборе аэропорта.
 
Имхо версия с рулём очень даже неплохая...
 
Вот и руль подоспел. Как же ж тут без руля-то. Всенепременнейшая часть форумных гипотез каждой катастрофы, в которой написано 737.
 
Подождите... Еще скажут что он не обливался, поэтому упал...
#autoremove
 
Если очень хорошо разогнаться, то можно подпрыгнуть. Причиной падения будет падение скорости из-за уменьшения горизонтальной составляющей тяги.

При желании можно подпрыгнуть и уже летя (перелетая препятствие).
 
Из за возросшего лобового сопротивления при увеличении угла атаки. А если при данном угле пошли в набор, то дальше уже всё - полёт. В данном же случае "подпрыгивания" никакого не было.