Катастрофа Boeing 737 Cubana de Aviación // 18 мая 2018 г.

Реклама
С годами на самолетах меняют электропроводку и выработавшие ресурс агрегаты.
Ремонт называется.
Да,да , меняют , только в шести случаях возгорания , которые приходилось тушить , все машины были в эксплуатации более 20 лет. Может совпадение.
 
https://inosmi.ru/world/20110723/172369908.html

© ИноСМИ.ru 2000-2018

https://inosmi.ru/world/20110723/172369908.html

https://inosmi.ru/

Хуже всего обстоят дела компаний тех направлений, куда по ... На первом месте - Cubana Airlines. Из относительно небольшого числа полетов (320 тысяч) авиакомпания может «похвастаться» 8 авариями и 404 погибшими пассажирами. Второе место заняла...
 
Ни один самолет ещё от старости не упал.
...Да вот хоть те же "Кометы" взять, 2 шт. как минимум. Именно от старости. Просто старость там наступила, ввиду неконтролируемости, скоро и внезапно.

Баграм?
(Ну, без бронемашин в багажнике, разумеется. Чисто по внешним результатам.)

~ ~ ~
Что там ещё, по дежурному списку, после закрылков, облива и центровки... ковши реверса хде?
 
...Да вот хоть те же "Кометы" взять, 2 шт. как минимум. Именно от старости. Просто старость там наступила, ввиду неконтролируемости, скоро и внезапно.


Баграм?
(Ну, без бронемашин в багажнике, разумеется. Чисто по внешним результатам.)

~ ~ ~
Что там ещё, по дежурному списку, после закрылков, облива и центровки... ковши реверса хде?
Кометы погибли вовсе не от старости. Они новехонькими были.
 
Если самолет взлетел, то он уже летит. Неважно с закрылками, или нет, но летит. То есть физических причин падать после этого не существует.
А в принципе без закрылков заканчивают в ближайшем овраге за торцом, иди заборе аэропорта.
Есть понятие отрыв на малой скорости, самолет летит но этот полет очень не устойчив и самолет имеет сильную тенденцию к крену. Можно и не удержать. Если мне не изменяет память , на Ил-76 были случаи отрыва с перегрузом и дальнейшее падение за полосой. Что там с тяговооруженностью у этой модели, днем в Гаване наверняка было очень жарко.
 
Из за возросшего лобового сопротивления при увеличении угла атаки. А если при данном угле пошли в набор, то дальше уже всё - полёт. В данном же случае "подпрыгивания" никакого не было.
Из занудства можно было бы поспорить.
Если режим двигателей взлетный и угол атаки в момент отрыва обеспечивает достаточную подъемную силу, то самоль взлетит. А дальше могут быть варианты. Куба - это не Архангельск. Там жарковато. Взлететь - взлетел, но высоту не набирает. Режим максимальный, разгонять нечем, кроме уменьшения тангажа. Уменьшение тангажа ведет к уменьшению угла атаки и, как следствие, к уменьшению подъемной силы. Самоль лететь перестает.
Но в целом с выводом о бредовости идеи взлета на чистом крыле согласен.

Кстати, а почему не рожаем идею по поводу того, что закрылки опять перепутали с шасси? Козырная идея, вроде бы. Не заезженная.

Видео нет, поэтому - чего гадать. Там могло быть что угодно.
 
ВВС сообщает, что один из регистраторов найден в хорошем состоянии: Cuban officials say they have found one of the two black boxes from a plane that crashed near Havana, killing more than 100 people, in "good condition".
 
Реклама
Что вы обвели на фото? что вы называете рулём? я вижу на фото крыло
Посмотрите ещё раз, только на этот раз внимательно. Ниже прикладываю фото для сравнения.
xa-uhz-easysky-airlines-boeing-737-201a_PlanespottersNet_630397_16e85c7ebf-01.jpeg
 
]Что там ещё, по дежурному списку, после закрылков, облива и центровки... ковши реверса хде?
Вспомнил! Потеря пространственной ориентировки.
Шутки, шутками, но если у них ничего после взлёта не отвалилось вдруг, то причины именно где-то в дежурном списке минус облив.
 
Похоже, можно примерно определить место падения Боинга. С одной стороны, в репортажах указывают, что падение произошло сразу после взлёта (несколько секунд), с другой, что борт перед падением отвернул вправо. Вправо для возможных наблюдателей, которые, имхо, смотрели в хвост самолёту со стороны аэропорта. Один из свидетелей заявил, что борт упал в 50 ярдах от его дома. Наконец, на одной из фоток явственно видно, что падение произошло в месте, где проложена однопутка и довольно густая лесополоса.
куба-4.jpg

Всё вместе (недалеко от порога ВПП и чуть правее створа, лес, железка и какие-то домики), как будто, совпадает на одном участке.
 
С avherald не поспоришь, тем более, что лес дома и железка на его варианте тоже присутствуют. Но тогда получается, что борт практически вернулся в месту старта? Вроде, заход в Гаване со стороны моря, а взлёт в противоположную сторону? Да и при падении должен был пройти прямо над домами... Это отметили бы.
 
И они бьются с вот этой фото: На фото видно 12-й телетрап.
Сдаюсь, сдаюсь. Тогда выходит, что взлёт был в сторону моря, и борт сразу повело вправо:
куба-4.jpg

Не похоже, что борт развернулся на 180 град и свалился буквально на крыши домов, были бы другие свидетельства. Может, всё же птицы??
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад