Катастрофа Boeing 737 Cubana de Aviación // 18 мая 2018 г.

Есть у меня мысль, что этот "разворот" мог быть вовсе не попыткой вернуться в аэропорт вылета, а был следствием потери скорости и как результат креном и тривиальным сваливанием.
Будем ждать оф. информации..


тоже такая мысля пробежала, тяги не хватало( енг оут) или еще что , или перетянули или иммедиейт ретурн решили .. Интересны причины..
 
Реклама
тоже такая мысля пробежала, тяги не хватало( енг оут) или еще что , или перетянули или иммедиейт ретурн решили .. Интересны причины..
А по русски эти термины нельзя написать?
 
Вы видимо во времена СССР путешествовали по Кубе.
Сейчас (я там жил 2 месяца в 2018году) все стонут он санкций, пустых полок в магазинах и высоких ценах на все!
Куба уже не та!
Был в 2012-13 годах. У нас тоже сейчас многие стонут, это не показатель. Как уже писали выше самолет был в лизинге. Точно так же мы в 1993 летали в Китае на Ил-86. Свой самолет, свой экипаж и свой техсостав. От китайцев только переводчик и контроль за нашей деятельностью со стороных их авиавластей.
 
Еще раз послушал "свидетельства очевидцев" - вроде как получается что при взлете не набрал высоту, якобы развернулся (свалился?) и упал. Барахас?
 
С годами изоляция стареет , увеличивается вероятность КЗ и пожара.
С годами на самолетах меняют электропроводку и выработавшие ресурс агрегаты.
Ремонт называется.
 
Реклама
Если самолет взлетел, то он уже летит. Неважно с закрылками, или нет, но летит. То есть физических причин падать после этого не существует.
А в принципе без закрылков заканчивают в ближайшем овраге за торцом, иди заборе аэропорта.
 
Вот и руль подоспел. Как же ж тут без руля-то. Всенепременнейшая часть форумных гипотез каждой катастрофы, в которой написано 737.
 
Вот и руль подоспел. Как же ж тут без руля-то. Всенепременнейшая часть форумных гипотез каждой катастрофы, в которой написано 737.
Подождите... Еще скажут что он не обливался, поэтому упал...
#autoremove
 
Если самолет взлетел, то он уже летит. Неважно с закрылками, или нет, но летит. То есть физических причин падать после этого не существует.
Если очень хорошо разогнаться, то можно подпрыгнуть. Причиной падения будет падение скорости из-за уменьшения горизонтальной составляющей тяги.

При желании можно подпрыгнуть и уже летя (перелетая препятствие).
 
Из за возросшего лобового сопротивления при увеличении угла атаки. А если при данном угле пошли в набор, то дальше уже всё - полёт. В данном же случае "подпрыгивания" никакого не было.
 
Реклама
Screenshot_20180519-195022-01.jpeg

Статья целиком - https://www.5-tv.ru/news/203589/
 
Последнее редактирование:
Назад