Катастрофа Boeing 767 Atlas Air 23.02.2019

Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Грузовой Boeing 767 авиакомпании Atlas Air упал в залив Тринити (Trinity Bay) близ города Анауак в Техасе (США). По имеющимся данным на борту находились три человека.
/ABC News/

 
Последнее редактирование:
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
The Federal Aviation Administration issued an Alert Notice (ALNOT) on Atlas Air Flight 3591 after losing radar and radio contact with the Boeing 767 approximately 30 miles southeast of Houston George Bush Intercontinental Airport. The aircraft was flying from Miami to Houston.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
656802
 
Последнее редактирование:
O

ortodrom

Старожил
The Federal Aviation Administration issued an Alert Notice (ALNOT) on Atlas Air Flight 3591 after losing radar and radio contact with the Boeing 767 approximately 30 miles southeast of Houston George Bush Intercontinental Airport. The aircraft was flying from Miami to Houston
Федеральное авиационное управление выпустило уведомление о предупреждении (ALNOT) о воздушном рейсе Atlas 3591 после потери радиолокационного и радиосвязи с Boeing 767 примерно в 30 милях к юго-востоку от межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в Хьюстоне. Самолет летел из Майами в Хьюстон .
 
constructor

constructor

Старожил
According to reports, the plane went into a nose dive as it crashed into Trinity Bay. Witnesses recalled hearing something like lightning before the Boeing 767 hit the ground.[10] The aircraft lost a tremendous amount of altitude before impact.
Очевидцы слышали что-то похожее на молнию. Самолёт падал с большой высоты (примерно две тысячи метров из Флайтрадар)
 
Последнее редактирование:
Yustas

Yustas

Местный
Коллеги, кто-то может прокомментировать вот это:

656850
 
shiro

shiro

Местный
Yustas, разбившийся борт - конвертированный пассажирский 767.
 
Yustas

Yustas

Местный
Yustas, разбившийся борт - конвертированный пассажирский 767.
Это понятно, я сейчас ищу по сети, не могу найти: при конвертации иллюминаторы просто закрашиваются или как? Кто владеет информацией, поделитесь, не дайте дураком помереть.
 
Реклама
shiro

shiro

Местный
Yustas, обычно их закрывают легкими алюминиевыми заглушками и красят поверх.
 
gourry

gourry

Местный
Это понятно, я сейчас ищу по сети, не могу найти: при конвертации иллюминаторы просто закрашиваются или как? Кто владеет информацией, поделитесь, не дайте дураком помереть.
Кстати, эти заглушки прекрасно видно на отконвертированных.
 
A

AlexS

Старожил
Не помню случалось ли за истекший год что либо кроме вертикальных падений. Но на этот раз недостовереная скорость была бы уже перебором.
 
Bizzone

Bizzone

Местный
Удивительно, утопили один из самых безопасных самолетов за всю историю боинга и нет никакой инфо.
 
A

AlexS

Старожил
Да и в штатах наверно нет "Авиафорума" и такого количества экспертов как тут на сайте.
Да прямо. Сейчас на pprune уже 4-я страница заканчивается, а на avherald кто-то, упредив всё, вторым же сообщением расставил все точки над ё:
Welcome to AVH-Bingo:
  • cargo shift
  • cargo fire
  • engine failure
  • rudder fault
  • elevator jamb
  • bomb
  • missile
  • geese
  • suicide
  • wind sheer
  • thunderstorm
  • micro burst
What about aliens?
Don't forget icing!
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Давайте не забывать , что форум русско-язычный , и ключевые моменты желательно сопровождать переводом на кириллицу .
Да там весь русскоязычный джентльменский набор. Разве что нет усталости экипажа и бардака со свидетельствами пилотов. Ну и (пока?) критики организации летной работы.
 
Реклама
Yustas

Yustas

Местный
Пресс-конференция NTSB 24.02.2019, тезисно:
  • самолет выполнял стандартную схему захода в а/п Хьюстон, в 12:30 местного времени находился на высоте 18000 футов в 76 милях юго-восточнее а/п;
  • диспетчер проинформировал экипаж о дожде по курсу следования и выдал векторы для обхода;
  • около 12:36 экипаж получил разрешение на снижение до высоты 3000 футов;
  • примерно в 12:41 (12:39 по другим источникам), когда самолет находился на высоте 6000 футов и имел скорость 240 узлов, связь с ним было потеряна;
  • сигнал бедствия не подавался;
  • в распоряжении NTSB имеется видео с камер наблюдения, на котором в течении 5 секунд виден самолет, находящийся в крутом пикировании;
  • по словам представителя NTSB, на видео не наблюдалось никаких попыток вывести самолет из пикирования;
  • регистраторы на момент пресс-конференции не были найдены, поиски могут занять значительное время из-за илистого дна;
  • на данный момент найдено два тела из трех находившихся на борту членов экипажа;
  • данные о количестве топлива отсутствуют, опасных грузов на борту не было.
Подробнее: avherald