Катастрофа Boeing 767 Atlas Air 23.02.2019

V

VirPil

Местный
соматографические иллюзии? как Казань и Ростов?
Типа того. Второй пилот решил, что самолет сильно задрал нос, и давил вниз, а капитан молча тянул на себя, аж до расщепления управления. После выхода из облачности и второй пилот начал тянуть вверх, но шансов выйти из пике уже не было...
 
Реклама
A

Armadillo

Старожил
что-то он молиться начал еще думая что в сваливании
F/O had multiple busts on FAA checks, two airlines where it did not progress in initial training and resigned, one later airline where he flunked captain upgrade and left for Atlas.
по обсуждению на а-нете - походу он заметил ТОГА, но воспринял как работу автотротла при сваливании. Спросил "что со скоростью", но капитан не ответил и молча боролся.

этог не понял:
12:38:47.9CAM[Sound similar to multiple random thumping noises.

просто шум взлетного режима?
 
Последнее редактирование:
X-Pilot

X-Pilot

Местный
Про случайно нажатую кнопку уже полгода известно.
Как такое возможно? В голове не укладывается...Тем более на снижении РУДы должны были находится в положении, близком к МГ... как так можно было рукой к рычагу закрылок лезть, чтобы TOGA нажать и еще и не заметить, что РУДы вперед пошли и движки взвыли на взлетный режим.

 
V

VirPil

Местный
Как раз это и пытались воспроизвести на симуляторе. Например так:

1579070569863.png


или так

1579070594826.png



РУДы должны были находится в положении, близком к МГ
Именно в этом положении легче нажать.

Автор видео рассказывает, что это не раз бывало, и что он сам такое лично наблюдал.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Как такое возможно? В голове не укладывается...Тем более на снижении РУДы должны были находится в положении, близком к МГ... как так можно было рукой к рычагу закрылок лезть, чтобы TOGA нажать и еще и не заметить, что РУДы вперед пошли и движки взвыли на взлетный режим.
Как раз и возможно, если PF полез спидбрейки прибирать/проверять, или КВС - Flaps 1 ставить, при этом самолет болтануло и......
Кнопка, на самом деле, расположена неудачно. На 737 она - в этом отношении - расположена куда как более дуракозащищенно.
А не заметить как раз в той ситуации и не заметили - ибо их как раз в этот момент крепко колбасило.
FMA же не прочитали + в голове у 2П засела мысль о том, что у него инструменты постоянно отказывают, поэтому он подсознательно ожидал самых любых глюков.....
 
A

Armadillo

Старожил
таки к капитану у меня больше вопросов
2П же не боролся с ним, наоборот звал

совсем расслабился и не успел включиться?