Не знаю.А это не может быть эффектом воздушного шарика, когда из-за внешнего воздействия
Ну, в боеголовке не ленточная же пила летит — чтобы НЧФ отлетела целиком, боеголовка должна влететь внутрь самолёта или, хотя бы, попасть в неё. А тут осколочно-фугасная, подрываемая бесконтактно. Т.е., сбоку или в лоб летит ударная волна, насыщенная поражающими элементами (шарики или осколки). Т.ч., частью вомнёт обшивку внутрь, частью ослабит её "шрапнелью", а набегающий поток мгновенно раздерёт повреждённую часть на лоскуты.если бы взрывом вынесло НЧФ, то ИМХО, нашли бы ее не в одном десятке км. от основного места падения.
а что происходит? часть самолета превращается в друшлаг. насколько большая часть - зависит от типа самолета и от типа ракеты: масса и устройство БЧ у них разная и способы подрыва - тоже отличаются в зависимости от способа наведения. дальше возможны варианты: развал на куски, отрыв плоскостей, пожар или просто падение целиком на землю.Как думаете, что происходит с самолетом на высоте 10 км при попадании в него ракеты "земля-воздух"?
В этом "разборе" очень много ошибок — фактических, логических, семантических и физических.Здесь разбивается в пух версия от так называемых СБУ http://*******/post/36091
а что происходит? часть самолета превращается в друшлаг. насколько большая часть - зависит от типа самолета и от типа ракеты: масса и устройство БЧ у них разная и способы подрыва - тоже отличаются в зависимости от способа наведения. дальше возможны варианты: развал на куски, отрыв плоскостей, пожар или просто падение целиком на землю.
Главное, что ролик был создан за сутки то катастрофыВ этом "разборе" очень много ошибок — фактических, логических, семантических и физических.
План полета, безусловно, был.
Но отклонение от плана - это ежедневная норма - по согласованию с органами ОВД может быть как:
это Вы вообще сейчас о чём? про какое судно? если про вчерашний боинг, то он не целиком упал, а кусками, как известно. А я написал про общие последствия попадания ракеты в самолет - как Вы спрашивали в своём посте. О том, что варианты могут быть разные: от мелких кусков до минимальных повреждений. Да и вообще, статистики попаданий ЗРК по гражданским лайнерам к счастью мало.Вот по поводу "просто падение целиком на землю" у меня громадные сомнения.
Дальнемагистральное воздушное судно с большим запасом топлива на борту, и обошлось без взрывов и разрушений фюзеляжа на скорости 1000 км/ч?
Откуда за сутки до катастрофы так точно смогли предсказать место падения? Дописывали потом? Если запись и поддельная, то не по этим признакам — например, слишком чистая передача для полевых радиостанций (переносных, автомобильных и т.д.), работающих на местности в нескольких км друг от друга.Главное, что ролик был создан за сутки то катастрофы
двигательСмотря где теперь эти части. Могло попасть в крыло и/или двигатель. А, судя по видео с места падения, топливо горело , т.е., от крыла мало что осталось.
Если страна закрывает своё ВП от пролёта, то законодательно — придётся облетать. С т.з. Украины боевых действий нет ("антитеррористическая операция") и она своё ВП не закрыла. А почему Малазийцы проигнорировали реальное положение дел — у них и надо спрашивать.насколько законодательно "законодательство" Украины Malasian Airlines?
Никакой "Новороссии" Россия не признавала, а уж тем более не включала в состав РФ. Россия официально признает территорию Луганской и Донецкой республики частью Украины. Не говорите ерунды.Территоря Луганской Народной Республики является Новоросией, т. е Российской. Следовательно, вся ответственность за сбитый борт лежит на РФ...
В принципе, можно попробовать найти объяснение. Очевидно на скрине показаны свойства ролика, скачанного с Ютуба, а не оригинального исходника?Главное, что ролик был создан за сутки то катастрофы
1. Это не комплекс, а только пусковая установка. Без радиолокационной части это кусок бесполезного железа.Фото Бука в 12 км от места падения.
Та же фотография крупнее с пририсованной стрелочкой.
Та же фотография крупнее без стрелочки и с комментарием об эвакуации в сторону границы.
Ваш вопрос был — "как при таких условиях сбить?".Мой вопрос был "долетит ли ракета Р-60 или Р-73 с высоты 5000 до высоты 10000?"
...а не про проблему с превышением цели над носителем. На Ваш вопрос ответ был дан.Отсюда вопрос: Как при всем этом, СУ-25 мог сбить Б777 на высоте 10000?
Ополченцы действительно в тот день сбили АН-26 ВСУ незадолго до падения Бонга, минут за 30-40.Ну и перепутать с Ан-26 нереально просто при наведении на цель. Потолок для него 7300. Для наведения на цель, высота - один из необходимых параметров. Так что не вижу поводов для дальнейших спекуляций на эту тему, особенно тем, кто приводит в качестве доказательства якобы правдивые видео СБУ с перехваченными переговорами.
По их словам, самолет упал где-то в районе шахты "Прогресс", в стороне от жилых кварталов. "Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет пошел к земле, оставляя за собой черный дым. С неба посыпались какие-то обломки", - рассказал один из местных жителей.
"Около 16.00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет пошел к земле, оставляя за собой черный дым. С неба посыпались какие-то обломки", — рассказал один из местных жителей. В качестве подтверждения своих слов собеседники агентства предоставили видеозапись.