Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну и перепутать с Ан-26 нереально просто при наведении на цель. Потолок для него 7300. Для наведения на цель, высота - один из необходимых параметров. Так что не вижу поводов для дальнейших спекуляций на эту тему, особенно тем, кто приводит в качестве доказательства якобы правдивые видео СБУ с перехваченными переговорами.
 
Slvanov, это совершенно ничего не значит. Только то, что народ был пристегнут. Никак и ничего не говорит о времени.
 
Но отклонение от плана - это ежедневная норма - по согласованию с органами ОВД может быть как:
а) спрямление - для полета по более короткой траектории. Внутри своего сектора для Европы это не то, что исключение - скорее норма. Сразу на границу сектора и все тут. Иногда и в других секторах. И, зачастую, по инициативе диспечера, без запроса. И по запросу экипажа - тоже.
А внутри Европы сколько раз напрямую давали сразу на порт прилета даже при многочасовом полете.
б) избегание опасных метеоявлений - стоит гроза на трассе - что, разворачиваться? Нет конечно, просто взять в сторону десятков миль сколько-то и вся недолга
в) всякие иные варианты, коих много
Очень хорошо. Значит на речевом регистраторе процесс согласования изменения курса должен был остаться. И на бортовом и на наземном.
 
Slvanov, обязательно. Там есть и причина отклонения. И эта информация - 100% - уже снята с регистраторов, куда пишутся все переговоры в центре управления воздушным движением
 
Небо над Украиной обычно плотно загружено. Были ли в этом районе другие гражданские ВС? Далеко? На каких высотах?
 
Обратите внимание на то, как вывернуты края этого обломка. Я могу придумать только одну причину именно такой картины — НЧФ "раскрылась" тюльпаном и "лепестки" оторвало, когда они встали поперёк потока.
И это характерно для внутреннего взрыва.
 
кому именно? ВСУ проверяли свежепривезенные комплексы - была такая версия, а ополченцы нажали на кнопку - ну например потому, что крутили ручки и увидели, что что-то заработало.
Но я так понял, невозможно это. Не будет ракета на чужой сигнал идти - да и не на установке она цель захватывает.

А почему на "кнопку" не нажал кто-нибудь из военнослужащих ВСУ. Это гораздо аероятнее. Всё под рукой, а с ополченцами должно всё случайно совпасть. Какова вероятность?
 
Небо над Украиной обычно плотно загружено. Были ли в этом районе другие гражданские ВС? Далеко? На каких высотах?

как минимум два гражданских:
Singapore Airlines SQ351 (B777) and Air India AI113 (B787) were about 25 km from #MH17 when it disappeared.
BsxF_J_CcAAycNi.png


https://twitter.com/flightradar24/status/489843415002001408/photo/1
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему на "кнопку" не нажал кто-нибудь из военнослужащих ВСУ. Это гораздо аероятнее. Всё под рукой, а с ополченцами должно всё случайно совпасть. Какова вероятность?
Начнем с того, что вообще неизвестно, была ли это именно ракета.
 
И это характерно для внутреннего взрыва.
Скажем так — воздействие повышенного внутреннего давления. Может, и взрыв, но лично я пока считаю, что это может быть и скоростной напор.
Хотя, в принципе, да, на себе не пронести такой заряд, что разваливает самолёт. Если что то взорвалось, то "это" летело в багажнике, а именно его часть мы, ПМСМ, на снимке и видим.
В общем, подождём новой конкретики. Все старые факты уже обсудили.
 
А почему на "кнопку" не нажал кто-нибудь из военнослужащих ВСУ. Это гораздо аероятнее.
вероятнее, конечно. Но для этого комплекс должен быть в состоянии боевой стрельбы, а не настройки. Ошибка ВСУ одна из самых вероятных причин.
Но может оказаться и совпадением - упал от взрыва, например. Как и прошлый Боинг той компании. Не факт, что между двумя катастрофами нет связи.
 
Пипец... пусть земля им будет пухом...

Авиакомпания теперь похоже окончательно обанкротится. Читал, что после пропажи MH370 фиговые дела компании пошли еще хуже, а теперь...
 
я понимаю, что там регулярная трасса, но неужели ввиду чрезвычайной ситуации так уж сложно сдвинуть трассу на пару десятков верст? мы ж о безопасности заботимся, не? ну, вот закрыли же наконец украинцы свое пространство - все теперь обходят по другим трассам - всего-то несколько часов заняло. В чем техническая сложность нам сделать так же? я бы перестраховался.
 
Скажем так — воздействие повышенного внутреннего давления. Может, и взрыв, но лично я пока считаю, что это может быть и скоростной напор.
Хотя, в принципе, да, на себе не пронести такой заряд, что разваливает самолёт. Если что то взорвалось, то "это" летело в багажнике, а именно его часть мы, ПМСМ, на снимке и видим.
А это не может быть эффектом воздушного шарика, когда из-за внешнего воздействия (взрыва БЧ ракеты) нарушается герметичность и в следствии избыточного давления в салоне разрывается обшивка самолета? Сейчас, только посмотрел по "Звезде" репортаж, обломки лежат достаточно компактно. К тому же если бы взрывом вынесло НЧФ, то ИМХО, нашли бы ее не в одном десятке км. от основного места падения. Скорее разнесло при контакте с землей, либо при непосредственной близостью с ней, когда плотность воздуха особенно высока.
 
Как думаете, что происходит с самолетом на высоте 10 км при попадании в него ракеты "земля-воздух"?
 
я понимаю, что там регулярная трасса, но неужели ввиду чрезвычайной ситуации так уж сложно сдвинуть трассу на пару десятков верст? мы ж о безопасности заботимся, не? ну, вот закрыли же наконец украинцы свое пространство - все теперь обходят по другим трассам - всего-то несколько часов заняло. В чем техническая сложность нам сделать так же? я бы перестраховался.

Тут понимаешь какое дело, на самом деле об авиабезопасности никто никогда и не парился, это всегда и везде, в мире, не только у нас, был не более чем распил денег/создание рабочих мест и т.д.
И как раз вот этот случай и выявил это просто явно и наглядно.
Что Европейцы, по политическим мотивам не закрывали воздух над Украиной - пришлось бы тогда признать что в Украине все же идет война.
Что наши - уж точно знают что там война, но никто в росавиации даже не заикнулся о безопасности...
 
Реклама
1. Нет никакой чрезвычайной ситуации. Она не объявлена. Причины ее "не объявления" лежат в политической плоскости.
вот я как раз про это и пытаюсь сказать, что политически ЧС не объявлена, но ведь фактическая-то опасность для гражданских, идущих по этой трассе вдоль границы есть! Или никакой опасности нет? Тогда - сорри. :confused:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад