Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Евроконтроль.
Малазийский лайнер двигался по маршруту, который использовался до этого постоянно гражданскими авиарейсами, но за несколько часов до катастрофы Россия закрыла четыре маршрута, включая и тот, на котором находился рейс МН17.

http://www.nytimes.com/interactive/...ysian-airlines-flight-mh17.html?_r=1#aviation
 
Реклама
QueryRoom, против сбития ракетой воздух воздух говорит характер повреждений. У таких ракет обычно стержневые БЧ, а тут дырки от шариков (вроде как)
 
МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Россия не собирается забирать "черные ящики" потерпевшего крушение самолета Boeing 777. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в интервью телеканалу "Россия 24".

"Это (анализ записей бортового самописца - прим. ИТАР-ТАСС) дело ICAO (Международной организации гражданской авиации)", - добавил он.

Москва выступает за принятие СБ ООН заявления по Boeing, СБ должен высказаться за немедленное и объективное расследование трагедии, также заявил Лавров.

http://itar-tass.com/politika/1327762
 
Скажем так — воздействие повышенного внутреннего давления. Может, и взрыв, но лично я пока считаю, что это может быть и скоростной напор.
Хотя, в принципе, да, на себе не пронести такой заряд, что разваливает самолёт. Если что то взорвалось, то "это" летело в багажнике, а именно его часть мы, ПМСМ, на снимке и видим.
В общем, подождём новой конкретики. Все старые факты уже обсудили.
Над Локерби хватило заряда в радиоприемнике, чтобы развалить 747-й в воздухе. Конечно, перепад давления и скоростной напор главные факторы, а так, достаточно очень небольшого заряда.
 
Addx, ну видимо дядька "с бородою и ружъем" и биноклем кооректировал "левее бери....правее бери....лошадью! лошадью! ходи"
 
Вопрос к тем, кто реально понимает самолеты и живет душой в небе. Просьба всем немыслящим домыслы и догадки оставить при себе
Какая часть самолета на фотографии? Просто "интересное" отверстие в боку...

600ma5.jpg
 
На канале Youtube появилось 14 секундное видео, которое снял один из пассажиров «Боинга» перед самым взлетом.

Малазиец Халу Сатонака выложил в Инстаграм 14-секундное видео с пассажирского самолета Boeing-777 компании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение 17 апреля в Донецкой области в Украине. На нем видно, как пассажиры составляют вещи. Видео размещено на канале Youtube, пишет "Обозреватель".

Судя по описанию к ролику, 30-летний мужчина очень нервничал перед полетом: "Рисале ... # hatiadasikitgentar (Во имя Бога ... чувство немного нервное)".

На фоне снятого видео слышится голос пилота: "На данный момент, мы находимся на завершающей стадии посадки и нагрузки. Еще раз, пожалуйста, убедитесь, что все ваши телефоны в выключенном режиме для полета", - сказал пилот, до того, как видео закончилось .

Автор видео, малазиец Халу Сатонака (Halu Satonaka) c псевдонимом в Инстаграми masa1777, изучал психологию в Erasmus University Rotterdam. Он летел домой из Нидерландов в Малайзии, чтобы успеть на национальный праздник.
http://youtu.be/mhJHfP3WOhA
 
если бы стреляли с ДНР то, скорее всего ракета шла бы встречным курсом, т.е. в переднюю часть фюзеляжа - как мы видим очень хорошо сохранившийся обломок морды..
вообще не удивлюсь если тут рука США. Если бы сбили ВС РФ, то какой смысл? дать возможность войскам нато приехать в восточную часть для "взятия ситуации под контроль"?

предположим попадание в фюзеляж на такой высоте, это будет разгерметизация и достаточно быстрое снижение если экипаж еще управлял самолётом и мог что-либо делать хотя бы до 8000ft
 
flightradar24 vs flightaware.com

Кто-нибудь может объяснить почему история рейса у этих двух сервисов разная?
у радара данный рейс каждый день летал мимо донецка - http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d1c512
, а у аваре через Азов гораздо южнее до 17.07 - http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140716/1000Z/EHAM/WMKK

Как так? У них разные источники данных?
И еще был непонятный момент с радаром, когда уже пошли сообщения о катастрофе полез посмотреть трек - он почему то обрывался в районе западной границы Украины

нет ли повода заподозрить в фальсификации данных?
 
Березин на С-200 служил
Ну, там одним человеком, думаю, не обойдёшься. Да и время прошло. Да и слаженность работы нужна. Просто собрать бывших ПВОшников, конечно, можно (только, с каких комплексов?), но создать из них команду за такой короткий срок (без практических пусков) нельзя. А это тоже самое, что расчёта нет. Ну, знакома им терминология и — смутно — матчасть. Но, ведь, это не стиральная машинка, которую можно включить, пошагово соблюдая инструкцию из брошюрки: "Делай раз! Делай два! И смотри, что получится...".
 
Реклама
тут бабки на фейсбуке пишут, что в том же месте пролетал борт Путина "President Putin’s Plane Might Have Been Target for Missile in Ukraine
“I can say that Putin’s plane and the Malaysian Boeing intersected at the same point and the same echelon"

за что купил за то продал
 
"корректировщик огня"
Ну, есть такие. Но не в ПВО. В артиллерии.
когда уже пошли сообщения о катастрофе полез посмотреть трек - он почему то обрывался в районе западной границы Украины
Экстраполяция после пропадания сигнала. Отмечается другим оттенком цвета и происходит десятки раз за день — просто когда самолёт уходит из зоны видимости приёмника.
 
Экстраполяция после пропадания сигнала. Отмечается другим оттенком цвета и происходит десятки раз за день — просто когда самолёт уходит из зоны видимости приёмника.
Хорошо, а почему история маршрутов разная?
 
А почему до сих пор нет никаких заявлений по переговорам диспетчеров с самолетом или даже выложенных записей этих переговоров? Они же пишутся в диспетчерской, расшифровки не требуют. Дело крайне резонансное, но уже сутки прошли и никакой информации кроме взаимных обвинений. Кто то заметает следы?
 
Переговоры всегда ведутся? Ведь если все штатно, то о чем переговариваться-то?
 
тут бабки на фейсбуке пишут, что в том же месте пролетал борт Путина "President Putin’s Plane Might Have Been Target for Missile in Ukraine
“I can say that Putin’s plane and the Malaysian Boeing intersected at the same point and the same echelon"

за что купил за то продал

Первый канал очень активно эту тему утром крутил...
 
У нас первая новость за сутки, имеющая отношение к авиации.

Малайзийский авиалайнер по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета, заявил в пятницу в ходе пресс конференции в Амстердаме представитель авиакомпании.

По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140718/101658...ion=addClass&value=registration#ixzz37pDOXyIj


Англоязычный источник:
Rory Jones@RoryWSJ

#MH17 filed a flight plan requesting to fly at 35,000ft throughout Ukrainian airspace. It was instructed to fly at 33,000ft.
 
Кто-нибудь может объяснить почему история рейса у этих двух сервисов разная?
у радара данный рейс каждый день летал мимо донецка - http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d1c512
, а у аваре через Азов гораздо южнее до 17.07 - http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140716/1000Z/EHAM/WMKK
Как так? У них разные источники данных?
И еще был непонятный момент с радаром, когда уже пошли сообщения о катастрофе полез посмотреть трек - он почему то обрывался в районе западной границы Украины
нет ли повода заподозрить в фальсификации данных?

объясняли 10 раз. у флайтваре НЕТ ПОКРЫТИЯ на украине. ткните там в подробный лог - там последняя реальная точка возле польши. следующая - аж в индии. На флайтрадаре реальный трек, у них есть покрытие
 
Friday, July 18, 08:20 PM GMT +0800 Media Statement 4 : MH17 Incident

Media Statement 4: MH17 Incident

1. Flight plan

MH17’s flight plan was approved by Eurocontrol, who are solely responsible for determining civil aircraft flight paths over European airspace. Eurocontrol is the air navigation service provider for Europe and is governed under ICAO rules.

The route over Ukrainian airspace where the incident occurred is commonly used for Europe to Asia flights. A flight from a different carrier was on the same route at the time of the MH17 incident, as were a number of other flights from other carriers in the days and weeks before. Eurocontrol maintains records of all flights across European airspace, including those across Ukraine.

In April, the International Civil Aviation Organization identified an area over the Crimean peninsula as risky. At no point did MH17 fly into, or request to fly into, this area. At all times, MH17 was in airspace approved by the ICAO.

2. Altitude


MH17 filed a flight plan requesting to fly at 35,000ft throughout Ukrainian airspace. This is close to the ‘optimum’ altitude.

However, an aircraft’s altitude in flight is determined by air traffic control on the ground. Upon entering Ukrainian airspace, MH17 was instructed by Ukrainian air traffic control to fly at 33,000ft.

3. Nationalities

Following this afternoon’s press conference, Malaysia Airlines can confirm that a further 16 passengers’ nationalities have been verified. The latest breakdown of nationalities of those on board the flight is as follows:

· 189 Netherlands
· 44 Malaysia
· 27 Australia
· 12 Indonensia
· 9 UK
· 4 Belgium
· 4 Germany
· 3 Philippines
· 1 Canada
· 1 New Zealand

Four passengers’ nationalities remain to be verified.

4. New flight route

Following this incident, Malaysia Airlines now avoids Ukrainian airspace entirely, flying further south over Turkey.

-end-
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
 
Реклама
объясняли 10 раз. у флайтваре НЕТ ПОКРЫТИЯ на украине. ткните там в подробный лог - там последняя реальная точка возле польши. следующая - аж в индии. На флайтрадаре реальный трек, у них есть покрытие
точки это вот эти? http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog

т.е. последняя точка в 17:19 это он был еще в Польше?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад