Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
спасибо за информацию, получается что самолет от маршрута не отклонялся?

нет. Просто гражданам очень хочется доказать что злобные украинцы специально отправили 777 на убой - и путем натягивания совы на глобус они родили вот такой наброс
 
Реклама
Есть предложение перейти к конкретике: если есть фото поврежденной части фюзеляжа, крыла, давайте фото на всеобщее обозрение. Посмотрим, обсудим. Если нет, что обсуждать, одни догадки.
 
Где внешние повреждения от ракеты или чего-то подобного? Та дыра, которая выделена красным ни о чем не говорит. Обшивка цела, точнее крупные фрагменты. О чем спор?
 
Может, что-то есть невиданное

Вот это фото убило:
546e2ccc2709.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
tLS, если об этом - то на видео (потерял ссылку) был виден кусок капота двигателя. На нем вроде как виднеются характерные дырки. Но, учитывая качество сьемки, не поручусь.

Если это, то похоже больше на загрязнение (предполагают маслом).
ss-140717-malaysia-ukraine-crash-11.jpg
 
это возможный след от стержневых поражающих элементов? На шрапнель как-то не очень похоже
У бука цилиндрические поражающие элементы ПММ. Выглядели бы как рваные дыры.
Это - стержни. Такие обычно на ракетах "воздух - воздух" бывают
 
Suobig, это очень компактно, говорит о том, что самолет в воздухе не разорвало на куски, иначе было бы куда больше.
Контур места падения три раза удаляли с Викимапии. Второй вариант был растянут (с запада-юго-запада на восток-северо-восток) километров на 8-10.

Тут уже приводили пример с Боденским озером - там обломки раскидало очень далеко
И косвенно свидетельствует о том, что фактическое попадание произошло киллометрах в 10-15 западнее crash site
Отмеченное сейчас место падения (желтый круг, во втором варианте это был его восточный конец) на 13 км северо-западнее последней строки flightradar (плюсик в центре карты):

fr-crash.png
 
Как в прошлый раз поняли, что Сибирь сбили именно ВСУ, а не те же мы, например?
Амеры предоставили орбитальный снимок шлейфа. Повреждённые части самолёта оказались со стороны Украины. В первые же часы после катастрофы — отъявленное враньё про опустившуюся на парашюте ЗУР.
 
Господа. Я честно не поленился и прочитал тему от начала до конца. Мое мнение, что в настоящее время она не соответствует некоторым основным положениям форума:
"Общие положения
Сайт Aviaforum.ru создан для общения людей, увлеченных авиацией."
К сожалению война на Украине сейчас разделила многих людей. И их диалог сейчас невозможен без политической составляющей. Пройдет немного времени (в сравнении с человеческой жизнью), и все встанет на свои места. Политики уйдут, а Россия и Украина останутся рядом. Предлагаю модератору закрыть тему на 2-3 дня, чтобы большинство посетителей этой темы, не "увлеченных авиацией" перешли на другие форумы людей, увлеченных не авиацией, подобные lifenews. Надеюсь и на Украине есть что-то подобное, что позволит не скучать всем. За это время страсти первых дней катастрофы улягутся, интерес высказать любую чушь из любого источника уменьшится, появится объективная информация, а наш форум сохранит свое предназначение.
Подумайте.
 
Раньше прокурор вещал в пропагандистском запале одно, выгодное тогда, теперь будет вещать прямо противоположное
Уже СовБезе заявили противоположное
Украина рассказала на Совбезе ООН о "российских Буках" у ополченцев
http://top.rbc.ru/politics/18/07/2014/937563.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
Все валят на ополченцев=РФ. Нет худа без добра - теперь понятно кому эта заказуха была выгодна. Укролетаки стали падать каждый день, а противоядия от этой ситуации нет. А тут такая подстава, что махом переводит их из борцов за самоопределение в международных террористов + РФ пособник международного терроризма. Фактов еще нет, но приговор уже вынесен.
Возвращаясь к Ту-154 Сибири, Украина в 2011 закрыло дело и не признала своей вины на основании отсутствия черных ящиков. Но, ЕМНИП, одним из подтверждений была запись разговора экипажа с диспетчером, откуда следовало, что причиной падения ВС стала ракетная атака, от чего украинская сторона не смогла отвертеться.
На сегодня уже прошло более суток, но результаты переговоров малазийского экипажа с землей, который должен быть у украинской стороны нет. А ведь главным следствием внешнего/внутреннего взрыва должна была стать разгерметизация, о которой экипаж должен был доложить. От сюда плавно переходим к времени доклада, а далее определяем ориентировочное территориальное место ЧП. При не причастности ПВО ВСУ, Украина должна быть кровно заинтересована в скорейшем обнародовании этой записи с предоставлением хронологии событий, но этого пока не наблюдается, как и не наблюдается обещанных неопровержимых фактов причастности РФ к падению Ан-26.
 
главным следствием внешнего/внутреннего взрыва должна была стать разгерметизация, о которой экипаж должен был доложить
После взрыва в замкнутом объёме и последующей взрывной декомпрессией? Будьте реалистом.
 
Реклама
После взрыва в замкнутом объёме и последующей взрывной декомпрессией? Будьте реалистом.
Да я вроде, сам себе кажусь реалистом. Опять же пример с упомянутым Ту-154, успели же доложить. КВС со вторым пилотом, вроде как в герметичном, отдельном от салона, отсеке сидят.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад