Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

последняя точка там вот эта
16:11 51.2265 24.8316 107° Восток 488 904 10,058

точка от 17:19 - это они видимо руками потом забили точку падения - приемник без имени + между двумя точками дырка больше часа. посмотрите прошлые рейсы - дальше луцка данных нет

вот последний приемник - FlightAware ADS-B (EPWA / WAW) - это варшава или где-то около, судя по коду

если интересно - вот последняя реальная точка на карте https://www.google.com/maps/place/5...1.2264915,24.8316,10z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0
 
Последнее редактирование:

спасибо за информацию, получается что самолет от маршрута не отклонялся?
 
However, an aircraft’s altitude in flight is determined by air traffic control on the ground. Upon entering Ukrainian airspace, MH17 was instructed by Ukrainian air traffic control to fly at 33,000ft.
 
Господа, а почему Вы все зациклились на том, что его сбили ракетой? Я помню фото ту-154, сбитого над Черным морем, так там все обломки были как дуршлаг. Тут же что передняя панель, та что с флагом целая, что стабилизатор, нет на них следов поражения шрапнелью. Вопрос, почему? Мое мнение, не было ракеты, а было непредумышленное столкновение с истребителем. Ну не верю я, что Украина могла сознательно сбить этот боинг.
 
IVM, истребителем управлял клинический дебил, который зачем-то стукнулся о гражданский самолёт? Не надо закидывать в ветку очевидно нереалистичные вещи.
 
However, an aircraft’s altitude in flight is determined by air traffic control on the ground. Upon entering Ukrainian airspace, MH17 was instructed by Ukrainian air traffic control to fly at 33,000ft.

Не надо в этом искать какой-то сакральный смысл. Вполне возможно, шел пересекающий на 350м, еще миллион и маленькая тележка причин. Вот дисп и подстраховался. Экипажу тоже не сильно напряжно - 2000фт - это ерунда, наверняка предложил набрать 370й или снизиться на 330й. Набрать он еще вряд-ли мог (полная кубышка топлива), вот и снизился.
 
Ничего себе сравнили...
Да и я о другом. ПВОшной ракете безразлично куда подниматься — на 10км или 11, если обе высоты укладываются в её "потолок".
Upon entering Ukrainian airspace, MH17 was instructed by Ukrainian air traffic control to fly at 33,000ft.
И что?
 
blck, это не я ищу сакральный смысл - это представитель авиакомпании зачем-то озвучил эту информацию, а я принёс её сюда. Я вполне понимаю, что диспетчер не "специально вёл самолёт пониже, чтобы его легче было сбить".


---------- Добавлено в 20:31 ----------


Экзот, не, там то понятно зачем они близко летели. А зачем истребитель ВВС Украины подлетит к 777? Сигаретку стрельнуть?
 
А зачем истребитель ВВС Украины подлетит к 777? Сигаретку стрельнуть?

А откуда такая информация, что подлетел? Из непонятного твиттера? Так вот, просто для информации: при отсутствии первичной локации, только по вторичке самолеты ВВС (ИБА - точно, транспортники оборудованы обычно ответчиками) на диспечерском локаторе ГА вообще не видны. Ибо его некорректно даже называть локатором - это индикатор, который получает информацию от приемников сигналов вторичной локации (SSR)
 
tLS, если об этом - то на видео (потерял ссылку) был виден кусок капота двигателя. На нем вроде как виднеются характерные дырки. Но, учитывая качество сьемки, не поручусь.
И - Ту-154 - там ракетина 860й серии - она здоровущая, весь издырявила. У Бука она куда как меньше. Поэтому разница объяснима
 
По сообщениям CNN (http://edition.cnn.com/2014/07/18/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/index.html?hpt=hp_t1) неназываемый источник в ЦРУ сообщил, что ракета вероятнее всего была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами. Скорее всего публично эту информацию объявят с большой задержкой, когда будут собраны все данные, а также окончательно сформирована позиция администраии. Сейчас, по сути, такое заявление автоматически значит включение России в список стран, спонсирующих терроризм.
 
luitje, а могло быть иначе? В смысле кто-то ожидал иного заявления?

Вот только характер повреждений (похоже, задняя часть самолета) и место его падения говорит об обратном - выстрел вдогон.
Возможно, конечно, стеляли сбоку, но тогда время, за которое Бук может "достать" на такой высоте и скорости борт, вообще стремится к нулю
 
Вам так этого хочется, что вы не утерпели и придумали то, что даже СННовцы постеснялись написать.
 

Виновные и понесли "наказание"...

"В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год."
 

Конечно, и китайским Су-27 управлял клинический дебил, который столкнулся с "орионом"...



О господи, откуда такие беруться...
Во-первых, ту-154, сбитый ракетой, был весь как решето... Б-777 конечно бльше, но не настолько.
Во-вторых, Ту-154 с детьми ни кто не сбивал, а сработала банальная разница в подходах к приоритету команд. Американцы слушали TCAS, а наши диспетчера. Вы хоть гуглем воспользуйтесь преждде чем чушь писать.



например удостовериться что это именно пассажирский лайнер, Юа не разведчик идущий под его кодом. И не забывайте про твиттер диспа Борисполя... или его уже опровергли и я просто не видел?



разница была бы объяснима при наличии повреждений или на переднй или на задней части. а при отсутствии повреждений и там и там... ракета уда метилась? По двигателям? почему тогда часть фюзеляжа перед крылом без повреждений?


т.е. никакого?
 
Чем объяснить, что паспорта погибших пассажиров были в одной коробке?
 
Господа. не напоминает ли Вам эта история с малайскими Боингами сюжеты 1978 и 1983 годов с Боингами Южной Кореи??


---------- Добавлено в 18:32 ----------


Тем,что у Вас нет доказательств этого.

Раза два показали в телерепортажах пачку паспортов...в хорошем состоянии.
 
Фантастика какая-то. Значит, террорист был нв борту и собрал у пассажиров паспорта?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.