Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Во-первых, курс 120 сейчас не обозначает, что через 2 минуты этот курс не изменится на, допустим 90 что даст ему еще 70 км вдоль границы, где стояли ВСУ.
Во-вторых у Вас превратное представление о том что может такая бандура как Ил-76
В-третьих Очень вероятно, что у экипажа и лица отдавшего непосредственный приказ почти не было времени на то, чтобы задать все Ваши вопросы.

Вот если бы там был полный состав комплекса (как людей так и техники), если бы он был давно развернут и стоял на боевом дежурстве, эти вопросы были бы более чем понятны.
 
Последнее редактирование:
Ну Украина тоже до последнего вертелась как уж на сковородке. Да и СССР после КАЛ007, как и американцы после иранского борта потом долго еще цедили из себя подробности. В общем, вытряхивать из военных признание в факапах во всех странах увлекательное занятие... И ведь с большими авиалайнерами еще заметное палево - интересно, какая часть слухов о том, что во времена холодной войны подлодками не один траулер натурально утащило под воду, правдива.
 
Преступная халатность была бы, если бы ВСУ сбили, например, с Краматорска. А если сбили не ВСУ, то похуже получается. Представьте, что США, во время Чеченской войны, притащили под Ханкалу Пэтриот, чтобы сбить, скажем, Ми-26, но ошиблись и сбили самолет Аэрофлота, который пролетал неподалеку. Это тоже была бы халатность? Поэтому и отпираются как могут.

Во-первых, зачем копировать плохое. А, во-вторых, США делают все эти гадости под своим флагом, т.е. знаки различия не снимают. Если бомбят Ливию и Афганистан, то не говорят, что это не мы, а неизвестно кто.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
В 97-99 проходил срочную службу в 53 ЗРБ. В/ч 36702. Оператор пусковой установки. Может конечно с тех времен что то изменилось, но не думаю что в лучшую сторону. Дак вот что я хочу сказать про 53 ЗРБ. Вся техника стоит в парке с макетами ракет. Нельзя взять просто БУК со стоянки погрузить и отправить куда-то). Нужно сначала оснастить ее боевыми ракетами, которых в самой части в наличии нет. Если это произошло, то знать о том что увозился БУК, грузились ракеты, а потом еще и вернулся обратно должно очень много людей, как минимум весь состав 53 ЗРБ.
 
Информация о состоянии техники, наличии боевых ракет является государственной тайной. Никто не расскажет
 
Ну может и государственная тайна, но я уверен что эту тайну знает весь поселок Маршала Жукова, где проживают большинство военных с семьями, а еще и пол Курска))
 
1. С курсом 90 он еще быстрее пересечет границу РФ.
2. Что может ИЛ я знаю (под "бандурой" имелся ввиду БУК). Но на 10000м - высадить десант? Нет, высоко. По спирали снизиться до высоты для выброса в зоне боевых действий? Кто его умным назовет. Вот и расскажите, если у Вас не превратное представление, какую токую серьезную угрозу создавал ИЛ или 777 для ополчения на такой высоте, что бы его сбивать? (за видео спасибо, но не в тему).
3. Лично мне не видятся в экипаже БУКа туземцы в набедренных повязках. И все таки, зачем, охотясь за определенным самолетом, тянуть БУК через пол области? Что бы был не полный состав экипажа и поэтому ошибиться с мишенью?
 

Даже не "преступная халатность", а преступление посылать самолет над зоной боевых действий, при этом зная, что там есть такие серьезные средства ПВО. Это все равно, что посылать незнающего человека на минное поле, а потом винить в его гибели минера. Там шла мясорубка не на жизнь, а на смерть. Кто 1-ый выстрелил, тот и выжил.

http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm
"Постскриптум: Вышеизложенная история с отмененным вылетом транспортного самолета Ан-26 украинских ВВС, с которым экипаж СОУ "Бук" перепутал малазийский Боинг-777, оставалась неподтвержденной "гипотезой" до публикации в "Новой газете" 10 июня 2015 г. интервью бывшего заместителя начальника генерального штаба Вооруженных сил Украины, генерал-лейтенанта Игоря Романенко, заявившего следующее:

"...Расчет ["Бука"], к сожалению, не насторожило то обстоятельство, что "лапоть" "Боинга" по сравнению с транспортным Ан-26 больше в два-три раза. Время предполагаемого взлета этого транспортного самолета передал шпион. Но сигнал шпиона перехватили, взлет Ан-26 был отменен. Потому "Боинг" в воздухе расчет воспринял как не взлетевший Ан-26"."
 

Интересно - после двух докладов комиссии общая риторика изменилась с "ДНР/Россия не при чем, 777 был поражен не Буком а украинским су-27(леонтьев) су-25(СКР, привет летчику волошину)" на "не важно кто стрелял, виноват тот кто не закрыл воздушное пространство"

Еще раз напомню что Россия не запрещала своим самолетам полеты над зоной АТО - хотя в других случаях (Турция) делала это под предлогом безопасности моментально. По вашей логике власти РФ такие же преступники
 
Враньё, старательно выдаваемое за действительное.
много видео маршрута БУКа к месту пуска по территории, подконтрольной ополченцам, и назад (уже без ракеты)
НОЛЬ видео о передвижении БУКа по территории полконтрольной ВСУ.
десятки фейков официальных рос сми о катастрофе:
- су25,летчик Волошин, "свидетель".
- диспетчер Карлос
- Украина намеренно завела самолет в зону АТО
-диспетчеры снижали самолет
-это вообще мог быть MH007
-фейковый маршрут над Украиной на брифинге МО
-выступления Лаврова/Чуркина о том что Украина не предоставила переговоры диспетчеров.
__________
Конечно же БУК не из России. из Зимбабве.
 
Еще была версия что украинцы хотели сбить президентский самолет России вместе с Путиным, но сбили Боинг.
 
А какой район Украина должна была закрывать? Почему нельзя было предположить, что, кто-нибудь из ЛДНР не подберется (с ПЗРК), например, к Борисполю и не попытается сбить там военно-транспортный самолет, но тоже ошибется? Тогда уж надо всю территорию Украины закрывать, и, кстати, приграничные районы соседних государств на глубину в десятки километров. Потом, если РФ помогает, ЛДНР, то почему нельзя предположить, что Украина тоже поможет каким-то антигосударственным силам внутри РФ (включая передачу ПЗРК). Тогда еще и все аэропорты в РФ закрывать? Можно еще вспомнить, что когда в РФ шли две Чеченских войны, ничего не закрывали, несмотря на теракты в воздухе и сбитые самолеты в самой Чечне.

Т.е. ясно, что Украина недооценила опасность полетов в том районе, и родственники погибших вполне могут подавать на Украину в суд за это, но действия Украины не отличались от общепринятой практики, когда полеты над зонами локальных конфликтов не закрываются автоматически (хотя такое правило стоило бы ввести).
 

Этот факт тут упорно игнорируется т.к. не укладывается в логику перекладывания ответственности на Украину

Добавлю - никто не закрывал аэропорт Владикавказа и воздушное пространство во время войны 8.8.8 - хотя средства ПВО у Грузии были и даже успешно завалили Ту-22М
 
раз на форуме появился спец по ПВО: как на БУКе могли определить высоту цели? сомневаюсь, что он понимает ответ в режиме C/mode-S
 
Должна была закрыть как минимум над зоной боевых действий. Ведь как говорят знающие люди, что элементарно снаряд Града на бОльшую высоту залетает. Причем здесь Борисполь вообще непонятно, он далек от зоны так называемой АТО. С таких же успехом и аэропорт Хитроу сюда можно приплести. Опять же при чем здесь Чечня? У боевиков не было таких ЗРК. А те что сбивались, так это был сделано ПЗРК (разницу сами понимаете).
 
десятки фейков официальных рос сми о катастрофе:
Ничуть не меньшее количество фейков с противоположной стороны вас почему-то не смущает. При чём не только с украинской, а вообще со стороны мировых СМИ.
И количество фейков в голандском отчёте вас так же ничуть не смущает. Почему-то.
 
А на выступлении А-А от 26 сентября не Ан-26 летит в километрах примерно 80 за MH17? Немного северо-западнее Донецка, скорость около 400, курс примерно как и у MH17, ведется РЛС в Усть-Донецке только по первичке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.