Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
и к чему этот цирк с клованами и ящиками?
Так все логично: передали ящики под прицелом видеокамер, получив при этом расписку, что ящики находятся в удовлетворительном состоянии. А то мало ли что: вдруг потом в речевом самописце окажется с десяток пулевых отверстий и снять информацию с него будет невозможно. Ведь записи переговоров диспетчера с пилотами изъяты СБУ. Но пока речевой самописец цел и невредим, колдовать с записями не имеет смысла - только хуже сделаешь.
Вобщем, в ситуации всеобщего недоверия это вполне нормальная мера предосторожности.
 
На АУ можете не ставить - это очень по теме, но дождемся официальных заявлений малазийцев и сравним...
 
Может кто-нибудь пояснить, несколько моментов из брифинга:
https://www.youtube.com/watch?v=SPop2oSw6Xo#t=1238 после начала падения скорости обнаружен второй объект который приняли за военный самолет.
А почему этот объект не могла быть частью разваливающегося в воздухе боинга, которая так-же как и военный самолет не обладает системой вторичного опознавания и вполне может продержаться в воздухе 4 минуты, особенно если она (часть) плоская? "Баражирование" объекта виражами диаметром меньше 1 км (заметно на фоне других бортов) вполне укладывается в эту теорию.
Предполагаю, что истребитель, вполне сможет висеть в одной точке 4 минуты. Даже очевидцы "нашлись" Вот только мнения их про "второй самолет" расходятся... Некая скрываемая первым каналом Татьяна видела, что он ушел на днепр уже после падения боинга, сын другого, что тоже (упал???). Третьи (во дворы) которых реально падали тела про второй самолет скромно промолчали. Четвертые, рассмотрели в улетающем объекте автобус приватбанка с распятым на двери младенцем
Я думаю, что некоторые, из этих людей врут... Вопрос, кто???
 
Все-таки с буком как-то все странно- ни 1 человек не видел момент его запуска, ни 1 человек не видел инв.следа, бук-невидимка?
И у меня такой вопрос, на этом самолете вроде камеры везде напичканы-- куда они передают картинку?


---------- Добавлено в 04:48 ----------


фиг знает, тут везде гадание на кофейной гуще.но я склоняюсь к тому,что сказано в этой записи разговора с рации zello. этого человека можно постоянно услышать в эфире, на лжи он ни разу не попадался, раньше пользовался биноклем,вполне возможно и в этот раз,НО это все равно ОБС получается. парашютисты могут быть падающими пассажирами http://www.youtube.com/watch?v=sgZkGhpedlw
 
А тем временем...

Киев опроверг российскую версию крушения "Боинга"

...в программе "Свобода слова" на канале ICTV секретарь СНБО Андрей Парубий.
"Ни одного самолета не было в зоне катастрофы", - заявил он.
"Наше оружие - это правда. Любые спутники, любые данные, которые могут получить все страны мира, они подтвердят, что самолет был сбит при непосредственной поддержке России, вооружением России, и российскими военными, которые и осуществляли этот бой", - сказал Парубий, передает "Интерфакс".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/22/07/2014/937966.shtml

Т.е. переговоры с диспетчерами - хрен вам? Любые снимки со спутников - хрен вам? Данные по полетам авиации ВСУ - хрен вам?

no comment
 
"Наше оружие - это правда

Да, особенно после новостей о том, что в зоне АТО Буков украинской армии не было, хотя наше МО предоставило снимки их наличия в искомом районе перед катастрофой и отсутствия на следующий день.

А будут спутниковые снимки Буков ополченцев у Тореза?? Вопрос риторический, видимо)))
Почему нет никакой информации о переговорах диспетчеров и борта, изъятых СБУ?
Почему украинские Буки ретировались с позиций на следующий день после катастрофы?
 
Последнее редактирование:

Ну с какой-то стати украинские власти и даже американцы апеллируют к различным записям переговоров непонятно кого с кем, фоткам Буков из инета. Т.е. это они посчитали возможным придать огласке "на всеобщее обозрение немедленно". И на этом основании АБСОЛЮТНО бездоказательно обвинить Россию еще до начала проведения международного расследования. А вот реальные доказательства никак нельзя "выложить"? Я уж не говорю эти апелляции к правде, когда еще несколько дней назад все украинские СМИ пестрели инфой о том, что средств ПВО в зоне АТО нет. А теперь фото есть, что они были, и на следующий день после катастрофы исчезли.

И потом, какая взаимосвязь с черными ящиками? Если ничего не скрывать, то проблем потом при сопоставлении с данными бортовых самописцев не должно быть.
 

Да там юридические действия со всех сторон сомнительные. Вроде как АТО, а не военные действия, а регулярная армия воюет, средства ПВО размещены (слинявшие сразу после катастрофы), да непонятно против кого. При этом полеты гражданских самолетов разрешены, хотя сами же украинцы писали ранее, что якобы у ополченцев есть Буки. При этом после катастрофы Порошенко доложили, что никаких Буков у ополченцев нет, да и изначально была вброшена инфа, что у ВСУ нет единиц ПВО в зоне АТО.
Зачем СБУ разместило на ютьюбе эти фейковые переговоры ополченцев, якобы подтверждающие атаку на самолет? Но при этом скрываются переговоры диспетчеров.

Сплошное "хз". Действительно, зачем в таком случае Украине хоть какую-то правду раскрывать?

Искренне надеюсь, что мы еще не все козыри из рукавов вытащили. Сейчас, прольется очередной поток "правда - наша оружие", и тогда можно будет использовать козыри.
 
http://youtu.be/SPop2oSw6Xo
слушайте с 14:00 минуты, или это то же склейка?
 
Уважаемые форумчане,вставлю свои "5копеек". Су-25 легко летает на высотах 10-11 тыс.м. с боевой нагрузкой 2 т. в устойчивом гориз.полёте. по воздушным целям может применять ГШ-2-30. Пишу не голословно,а из опыта личных полётов на данных высотах и боевой загрузке на территории ДРА
ПЫ.СЫ. Налет на Су-25 более 1500 ч. Да кабина не герметична,но кислородное оборудование позволяет летать на этих высотах.
 
Последнее редактирование:
Стандарты троллейбусных проводов, конечно, интересно пообсуждать, но, думаю рано или поздно найдется местный житель, который опознает место, сфоткает и выложит. А я вот по теме вопрос хочу задать все-же... На 777 есть радар способный обнаружить молчащий военный самолет в 5 километрах от себя? Есть шанс, что малазийцы его засекли?
 


Радар засек некий объект, возникший на одном эшелоне с Боингом, не отвечающий на запросы и не выдающий в эфир свои данные и позывные, имеющий скорость 400 км.ч. и снижающийся кругами в течении неск. минут до исчезновения с радара.

Это то, что реально и на самом деле засек радар. А про "военный самолет", да еще какой то определенной модели - это домыслы. Ваши и МО.

П.с. Перечитал Ваш пост. Оказывается, по метке на радаре Вы и МО еще и национальную принадлежность объекта определили. Странно, что пол пилота и наличие татуировок не озвучили
 
Последнее редактирование:
К теме Су-25. Две цитаты.Сбили Руцкого. Идем на профильный сайт и читаем. "Все кинулись отходить, только ведомый Руцкого дисциплинированно "стоял" над местом потери ведущего, правда на 7 тыс. Опомнившись, отозвали и его".

Ведомый Кудрявцев, напомню, был в звании всего лишь старшего лейтенанта.
Теперь читаем воспоминания другого летчика-штурмовика:"Высота поражения "Стингер" поднялась до 6 - 6,5 тысяч метров: операторы теперь дежурили высоко в горах. Приходилось выходить на цель на высотах до 8 тысяч метров". Т.е. с нагрузкой в тонну минимум Су-25 набирает 7-8 тысяч метров.
 
Последнее редактирование:
Вам знакомы понятия "барражировать" и "курс самолета" ? Даже если предположить, что этот неизвестный объект был частью Боинга, то он точно никак не мог несколько раз менять свой курс. На это способен только ЛА.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.