Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1. А далеко не факт, что это вообще был Бук... см. фото, их много.
2, Даже если стрелял.- выстрел ещё не означает попадание.
 
Заявлений в данном случае не достаточно. Я думаю, с этим согласятся абсолютно все. Нужны первичные данные - документы, фото в разных диапазонах и т.д. А уж эксперты попробуют разобраться, данная конкретная точка запуска была в этот день под контролем сепаратистов или Киева.

Отказ (или уже просто неприлично длительная проволочка) американцев предоставить первичные материалы может свидетельствовать о двух вещах: 1) пуск был с территории подконтрольной Киеву или 2) никаких точных исходных данных на самом деле нет.
 
Последнее редактирование:

Я долго ждал, когда кто-то на ветке начнет изучать, как выглядят попадания из пушки.
А теперь осталось еще найти, какие типы снарядов могут быть в боеукладке и чем они отличаются
 
Если бы Киев ничего не трогал и допустил экспертов к своим Букам, находящимся на территории Донецкой и Луганской области, все бы вопросы по украинским Букам снялись. Киев должен был быть в этом заинтересован. Тем не менее они сделали точно наоборот: дегазировались мощной дымовой завесой совместно с США в виде пустого бездоказательного трепа, а в это время сняли всю технику с позиций и угнали в неизвестном направлении.

А когда найдут ПЭ и докажут, что все-таки сбили Буком, этот вопрос встанет в полный рост. Чей Бук? Если бы Киев однозначно вычеркнул все свои Буки из списка подозреваемых, это был бы шах и мат. Но они этого не сделали. Значит что?


---------- Добавлено в 22:48 ----------


Слышал мнение эксперта, что международная комиссия уже приняла решение провести тестовый отстрел из авиационной пушки Су тех же участков Боинга, которые были повреждены. И проанализировать схожесть повреждений.
 
RedKat, Су-25 догонял бы боинг до морковкиного заговенья..... у них скорости одинаковы.
 

Отрицали.
---------
Мы не располагаем средствами ПВО дальнего действия в зоне АТО, наши части обеспечены исключительно средствами войсковой ПВО - "Шилка", "Тунгуска", которые могут поражать цели исключительно на дальности до 5 километров. Таким образом, можно абсолютно ответственно констатировать - Украина абсолютно непричастна к гибели "Боинга", и нам будет легко это доказать.
----------
Самый простой способ доказать - дать исследовать свои БУКи и документацию
 

Я уже и не хотел писать на форуме. После того диалога, с Блек кетом и Вами:|, про закрытие неба. До катастрофы. Ну а после совсем не писалось...
Я не Ванга, но участвовал в Госкомиссиях и Экспертные заключения писал. Как бы есть привычка прикрывать задницу. И моя ж..., точнее спинной мозг просто ныл от нехорошего предчувствия.
Сейчас, на правах дурного гонца, хочу направить русло дискуссии не в альтернативное и не параллельное, а в том направлении расследования, которое у меня вообще не вызывает никаких сомнений.
Вот организация, по вине которой погибло 300 человек - Украэрорух.
http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=232&lang=ru
А лозунг то какой: Безопасность. Эффективность. Ответственность
А это его начальник, который подпадает как минимум под статью "халатность".
http://economics.unian.net/transport/930743-naznachen-novyiy-io-rukovoditelya-ukraeroruha.html
Дмитрий Бабейчук приступил к должности с 18 июня.
Назначен для, и занялся видимо не безопасностью, а политикой. Надо просто поднять историю и вспомнить все гневные письма про Крым, всю ту муть и тп. и тд.
Мое твердое Имхо: Этого под суд, главу ИКАО с треском в отставку
 
Оно, конечно, да - и высоко, и скорость очень приличная, и из фюзеляжа здоровенный кусок вырван. Все как бы похоже.
И все же. В тех трех несомненно вызывающих и удивление и восхищение случаях на месте была кабина. Выполняющая роль обтекателя. То есть те машины не пытались изобразить из себя летящий на большой скорости перевернутый наперсток.

Я не спорю, а просто интересуюсь: Вам эти соображения не представляются важными?
 
А если Су был выше?
Если у него был километр превышения?

Дядька один, в звании генерала, по телевизору выступал - говорит на Су-25 поднимались и на 10 и на 12 и даже на 14 км.
У дядьки летный стаж 36 лет, из них 12 на Су-25.
 
В сторону от пушки:
вы помните первое выступление Яйценюка по катастрофе - сбит из установки "Бук-М1"? М1! Не слишком ли точно для первого анонса?
 
факт в том, что это будущее разное.

1, Это не факт, а прогноз. "Поговорим об этом лет через 20" - это из к/ф
2, Факт, что России предъявлены обвинения, причем без доказательств. И ближайшее будущее зависит (косвенно) от выводов комиссии о причинах крушения, в частности Бук или Су, т.к. на Су такая ошибка исключена.
3 У Вас есть что прокомментировать по тех. части, например по ОФ ?


---------- Добавлено в 00:23 ----------



Мне ещё запомнилось у "диспетчера Карлоса": "..его сбил не истребитель". Этот фейк был неспроста.
 
По поводу взрывной декомпрессии. Почему только обсуждают ПЭ ? Ведь просто взрыв такого количества ВВ (около 30 кг) непосредственно под самолетом разве не важнее. Может для небольших бронированных военных самолетов важно поражение шрапнелью, а взрывную волну они переживут.Но для огромного Боинга это фатально. ИМХО, взрывной волной оторвало носовую часть, плюс резко развернуло самолет из горизонтальной плоскости и воздушным потоком на такой скорости разорвало на куски. ПЭ тоже куда то попали и сыграли свою роль, но сами по себе такие разрушения не вызвали бы.
Разве может почти мгновенно разрушить такой самолет авиапушка или даже ракета "воздух-воздух"?
 
blck; Тогда висел бы в поле зрения локаторов первички, как тополь на плющихе
И это было бы первое, что вывалили бы в прессу
Я уж не говорю уже о прелестях негерметичной кабины....etc

Так он и повис, как только 777 стал падать. Нам ведь предъявили пока только данные Ростовского центра..
По-поводу модернизации Су-25 в Су-25М1 на Украине попадалось раньше (сейчас не могу найти), что подняли с 7000 до 10000м. Плюс вот:

http://www.military-informant.com/index.php/airforce/1334-su-25.html#.UGbG9K5RUwQ

Маленькое добавление:
"ВВС Украины в 2012 году стали вводить на своих ремонтируемых и модернизируемых самолетах новый "цифровой" камуфляж, столь модный в последнее время в ВВС ряда стран".
"Пиксельный камуфляж лучше работает класического(плавного) на мониторах. спрячется среди низкого разрешения мониторов со своими крадратиками.",-пояснил один в комментах.
 
Последнее редактирование:


Также напомню, что 17 июля в 17-26 в украинских СМИ появляется информация "В Украину зашли установки, которые могут сбивать самолеты на больших высотах, - СНБО У нас есть информация, что проходили на территорию Украины некоторые установки, которые могут сбивать самолеты на больших высотах. Среди них был "Бук"


Далее в 17-49 сообщение о сбитом самолете.
 

Тоже хочу напомнить. Две ссылки.
Статья от 14.07.2014
«Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1» (более известное, как «Бук»). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», - говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях."
http://www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html
Статья от 14.07.2014
«У нас на сегодняшний день достаточно соответствующих вооружений для того, чтобы сбить такого рода самолет. Никакого труда нашим ополченцам сделать это не составило. Высокоточное оружие последнего поколения для того, чтобы сбить такого рода машину, не требуется», - заявил Чмиленко, передает «Интерфакс».
Напомним, ранее министр обороны Валерий Гелетей доложил президенту Украины Петру Порошенко о том, что военный самолет Ан-26 мог быть сбит с территории России.
http://vz.ru/news/2014/7/14/695512.html

Это к вопросу - почему все сразу стали тыкать пальцем в сторону ополченцев.
 

1,Данные Ростовского центра (гражданского!) - необходимое, но недостаточное условие, как в математике. Необходимое, т.к. нужно было дать понять (не простым смертным ИМХО) - знаем, что был Су-25 (м1 ?).
2, Не спорю, странностей много. Например может быть не Р-60/Р-73 c ИК ГСН , может быть в момент поражения MH17 НЕ находился ниже 5000 м.. - посмотрите #1625 про Су-25М1.
3, Версия с Буком ещё больше противоречит картине разрушений, особенно в районе кокпита, разве нет?. Вот тоже голову ломаю...
 
Здесь я добавил на карту с траекториями MH17 и расположением обломков некоторую дополнительную информацию.


1. Обнародованные ранее позиции Бук-М1 с которых мог быть (хотя бы теоретически) поражен MH17.

a) Украинский Бук в окрестности Зарощенское (по версии МО РФ);

б) Бук ДНР или ЛНР в окрестности Снежное (по предположениям, которые, были сделаны на основе частных свидетельств и т.п.).

2. Не является секретом, что в предыдущие дни и, возможно также 17 июля, ВВС Украины наносили удары в районе Мариновка-Сауровка. В основном это были Су-25, действующие из Днепропетровска и Чугуева. Соответственно на карту нанесены предположительные траектории, которые могли иметь украинские Су-25 (или другие самолеты) направляющиеся в район столкновений. Можно предположить, что Бук ополченцев мог прикрывать эти направления.

3. Нанесены зоны поражения для двух упомянутых позиций. Зона обнаружения примерно в два раза больше зоны поражения. Граница зоны, на которой возможно взять цель на сопровождение, находится примерно посередине между границами зон поражения и обнаружения.

4. Для Бука на позиции в окрестности Снежное указан сектор обзора (120 градусов), который перекрывает оба возможных направления подхода самолетов ВВС Украины и траекторию MH17). Перечеркнутая красная окружность обозначает примерный район встречи ракеты с целью (по данным МО РФ о поведении самолета и по координатам ELT). Перечеркнутая зеленая окружность обозначает оценку положеение MH17 в момент старта ракеты с позиции в районе Снежное. Т.е. получается, что ракета была запущена в момент входа самолета в зону поражения (от обнаружения [где-то в районе Горловки-Енакиево] до пуска не более 2 минут).
Для Бука на позиции в районе Зарощенское, в принципе, все получается почти также.

Здесь делается попытка привязать американскую картинку к местности
http://my-local.livejournal.com/3202.html

 
Последнее редактирование:
Во всех этих случаях - живые летчики продолжали удерживать самолет на малых углах атаки и рысканья, соответственно самолет и не переломился. Другое дело погибший экипаж, развороченная носовая часть, большие углы атаки и рысканья, ослабление фюзеляжа ПЭ и как следствие - фюзеляж переломился
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.