Ищут, что могло двигатели вырубить.Я не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
Хоть какое то обоснование имеете для подобной версии?Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.
И при этом не крутануть что бы пиропатрон не рвануть
И сколько бы вы выиграли в дальности бы когда проблемы вскоре после отрыва?Перевести самолет из набора в снижение, т.е. дать штурвал немного от себя, чтобы выиграть в дальности планирования.
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
Да, естественно сделать так. Просто лично мне не удобно, рука не достаточно большая.Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.
Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off?
Никто не знает. Но тащить вверх при выключенных двигателях противоречит базовым навыкам - сопротивление нужно снижать, скорость повышать для эффективности управления. Кажется никого из летунов не учат сажать со взлетным углом тангажа.И сколько бы вы выиграли в дальности бы когда проблемы вскоре после отрыва?
Во вменяемых компаниях запретили оставлять одного члена экипажа в кабине после Любитца. У AA сейчас поход пилота среднемагистральника на горшок еще то шоу.что суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа.
Я полагаю, что за ручки они подергали... и так и этак... только вот реакции было ноль.Вариант, что в апогее траектории они посмотрели друг другу в глаза, сказали "было честью летать с тобой" и взявшись за руки смотрели в землю, у меня в голове не укладывается.
У Боинга нет полномочий делать заявления или давать комментарии о ходе расследования.Таким образом, если это было (бы), почему Боинг молчит. Особенно на авиашоу во Франции.
Постоянно в распоряжении VBV Variable bleed Valves и VSV Avariable Stator Vanes. Все параметры в пределах законов регулирования и помпажа быть не должно. Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.
И все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.
Просто если все произошло с одним двигателем на взлетном режиме, почему ему надо отказывать до МГ. Раньше нельзя остановиться, когда какой то параметр перестал быть предельным?
Очевидно, что для коммерческой компании доходность была и есть и будет главным приоритетом. И безопасность важна лишь постольку, поскольку большие потери денег бывают как следствие катастрофы.Encourage airlines to prioritise safety over commercial pressures
Фактически профилактика помогает мало. И именно после катастрофы нужно отработать по максимуму, чтобы подобное не повторялось.Establish regular and rigorous audit systems. These should be done before accidents rather than after them.
Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?Интересный обзор с претензией на всеобъемлющее рассмотрение безопасности полетов в Индии.
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
Танцует, что ли?У AA сейчас поход пилота среднемагистральника на горшок еще то шоу.