Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.

Просто если все произошло с одним двигателем на взлетном режиме, почему ему надо отказывать до МГ. Раньше нельзя остановиться, когда какой то параметр перестал быть предельным?
И все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?
 
Реклама
Интересный обзор с претензией на всеобъемлющее рассмотрение безопасности полетов в Индии.
В частности пишут:
Encourage airlines to prioritise safety over commercial pressures
Очевидно, что для коммерческой компании доходность была и есть и будет главным приоритетом. И безопасность важна лишь постольку, поскольку большие потери денег бывают как следствие катастрофы.
Естественно, нашли много недостатков. Тут и техническое обслуживание, и подготовка и медицинский контроль пилотов. Пишут;
Establish regular and rigorous audit systems. These should be done before accidents rather than after them.
Фактически профилактика помогает мало. И именно после катастрофы нужно отработать по максимуму, чтобы подобное не повторялось.
 
Интересный обзор с претензией на всеобъемлющее рассмотрение безопасности полетов в Индии.
Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?
 
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
 
Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?
Нет подписи под статьёй. Редакционная. В любом случае, ИИ к ответственности не привлечь. А редактора можно. :)
 
Я полагаю, что за ручки они подергали... и так и этак... только вот реакции было ноль.
Поэтому, одновременно с "взяться за руки", они произнесли "тяги нет, питания нет, управления нет" -- ну а уже потом то, что Вы описали.
И когда же они всё это успели сделать за 15 секунд?, особенно умиляет: "одновременно с "взяться за руки", прямо, литераторы какие то, а не летчики, которые в стрессе намертво хватают ("зажимают") управление с таким усилием, что пальцы потом разогнуть не могут.
Авиационная психология называет поведение пилота ГА: "стресс-совладающее поведение" или "коллапинг", - пилота учат не "браться за руки и смотреть в глаза", а принимать грамотные решения возникших проблем и действовать.
 
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.

EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
 
Реклама
Совпадение времени как то иначе просто маловероятное.
Вы уже не первый раз не зная самолёт, не зная кабину пишете "что то не так нажали". Зачем пальцем в небо тыкать?
 
Прошло сообщение о причинах. От ускорения сломался пин который фиксирует кресло капитана. Кресло поехало назад. Капитан инстинктивно сдвинул руды на малый газ. Все следующее - следствие паники.

Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
 
У меня один вопрос, связанный напрямую с безопасностью полетов, почему форумчане, позиционирующие себя специалистами в авиации (ник, имя) не могут сходу распознать фальшь?:oops:

У меня один вопрос - какое отношение к безопасности полетов имеют отношение сообщения таких "специалистов"?

Ну и одно дело позиционировать самого себя специалистом, а другое - таковым быть на самом деле
 
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
Честно говоря когда самолёт только под батареей ни разу не смотрел. Надо для интереса глянуть при возможности.
 
EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.
 
Реклама
К чему делать такие безапелляционные заявления? Если RAT не выпал, версия правдоподобная.
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждают
rat-330.jpg
.
 
Назад