Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.

И при этом не крутануть что бы пиропатрон не рвануть :)

Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.

Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
 
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.

Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
 
Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
 
Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.

Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
Да, естественно сделать так. Просто лично мне не удобно, рука не достаточно большая.
 
А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off? И ещё - EEC/FADEC как-то "понимают" на каком этапе полета они работают: взлёт, эшелон, снижение, глиссада или им пофигу и они завязаны на РУД'ы, автопилот и autothrottle?
 
Последнее редактирование:
А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off?
Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.
 
И сколько бы вы выиграли в дальности бы когда проблемы вскоре после отрыва?
Никто не знает. Но тащить вверх при выключенных двигателях противоречит базовым навыкам - сопротивление нужно снижать, скорость повышать для эффективности управления. Кажется никого из летунов не учат сажать со взлетным углом тангажа.
Ну и чисто в рабочем порядке, если самолет не реагирует, то попробовать управление на предмет а слушается ли вообще? Это тоже часть действий по теме "а что вообще происходит?".
Вариант, что в апогее траектории они посмотрели друг другу в глаза, сказали "было честью летать с тобой" и взявшись за руки смотрели в землю, у меня в голове не укладывается. Ну или остается восхищаться выдержкой экипажа.
 
Реклама
что суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа.
Во вменяемых компаниях запретили оставлять одного члена экипажа в кабине после Любитца. У AA сейчас поход пилота среднемагистральника на горшок еще то шоу.
 
Вариант, что в апогее траектории они посмотрели друг другу в глаза, сказали "было честью летать с тобой" и взявшись за руки смотрели в землю, у меня в голове не укладывается.
Я полагаю, что за ручки они подергали... и так и этак... только вот реакции было ноль.
Поэтому, одновременно с "взяться за руки", они произнесли "тяги нет, питания нет, управления нет" -- ну а уже потом то, что Вы описали.
 
Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.
Постоянно в распоряжении VBV Variable bleed Valves и VSV Avariable Stator Vanes. Все параметры в пределах законов регулирования и помпажа быть не должно. Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.

Просто если все произошло с одним двигателем на взлетном режиме, почему ему надо отказывать до МГ. Раньше нельзя остановиться, когда какой то параметр перестал быть предельным?
 
Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.

Просто если все произошло с одним двигателем на взлетном режиме, почему ему надо отказывать до МГ. Раньше нельзя остановиться, когда какой то параметр перестал быть предельным?
И все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?
 
Интересный обзор с претензией на всеобъемлющее рассмотрение безопасности полетов в Индии.
В частности пишут:
Encourage airlines to prioritise safety over commercial pressures
Очевидно, что для коммерческой компании доходность была и есть и будет главным приоритетом. И безопасность важна лишь постольку, поскольку большие потери денег бывают как следствие катастрофы.
Естественно, нашли много недостатков. Тут и техническое обслуживание, и подготовка и медицинский контроль пилотов. Пишут;
Establish regular and rigorous audit systems. These should be done before accidents rather than after them.
Фактически профилактика помогает мало. И именно после катастрофы нужно отработать по максимуму, чтобы подобное не повторялось.
 
Интересный обзор с претензией на всеобъемлющее рассмотрение безопасности полетов в Индии.
Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?
 
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
 
Реклама
Назад