Не интегрированы, но связь имеют. И чтобы управление двигателями "взбесилось" - это невероятно. А незаметно для пилотов - невозможно.Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно?
Вот что-то такое и сделали в тот раз в Японии, запутав систему.А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
А что-то мы рассматриваем какую-то слишком культурную обстановку в кабине. Если один из пилотов решил пойти на такое и вырубить двигатели, что ему мешало одновременно дать аперкот и вырубить второго пилота. Ну а дальше еще можно и квакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Достоверно известно только про 'мэйдэй", по крайнем мере такая информация былаквакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.
нет у них никаких прав - это ЦЭВМ, какие алгоритмы зашиты в ПЗУ, то машинка и выполняет...много прав, даже не исполнить какие то команды пилота
При нормальной работе датчиков будет несколько переходов земля/воздух. И все системы работа которых меняется в зависимости "земля" или "воздух" будут работать соответственно.А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХО
Могут быть фильтры (обжатие/необжатие длится не меньше секунды например)При нормальной работе датчиков будет несколько переходов земля/воздух. И все системы работа которых меняется в зависимости "земля" или "воздух" будут работать соответственно.
. Интересно было бы про него узнать. У нас подобное но без выключений на Toich n go
Что значит "можно заметить, а можно не заметить"? Любое действие должно быть осознанным и контролируемым. В том числе и уборка шасси. И это не вопрос "разных мнений". Это обязательное условие в работе экипажа.Отчего же, действие рутинное, внимание всего экипажа не требующее. Можно заметить, а можно и не заметить, речь в общем немного о другом идет. Вы всю тему, в части касающейся обсуждаемой версии почитайте, там есть и ответы на все ваши вопросы, и мнения разные тоже есть.
В такой ситуации надо не фейс лица коллеги разглядывать, а незамедлительно действовать в соответствии с РЛЭ и сложившейся обстановкой.Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)синдром инженера
Запросто - протечка из унитаза закоротила ФАДЕК. будете опровергать?Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)
Ну все, дело закрыто!Запросто - протечка из унитаза закоротила ФАДЕК. будете опровергать?
Надкрыльевой унитаз?протечка из унитаза
Сразу после отрыва обе руки на штурвале.Но чисто умозрительно можно додумывать, что штурвал инстинктивно отпустил, а РУДы нет.
На вторую переключил.Сразу после отрыва обе руки на штурвале.
По вашей версии - инстинктивно убрал руки со штурвала и тут же одной инстинктивно за РУДы схватился?
Странные инстинкты...
Речь о гипотетической версии, согласно которой один из членов экипажа мог быть в неадеквате и выключить двигатели.И о чем другом идет речь, если она шла именно об отвлечении экипажа на уборку шасси?