Версия про кресло и хватание за РУДы не моя.По вашей версии - инстинктивно убрал руки со штурвала и тут же одной инстинктивно за РУДы схватился?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Версия про кресло и хватание за РУДы не моя.По вашей версии - инстинктивно убрал руки со штурвала и тут же одной инстинктивно за РУДы схватился?
Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?Тут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
Вы собрались изобрести повреждение датчика обжатия и притянуть его к катастрофе?Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?
датчиков по два. и в логике может быть хотя бы один датчик любой ООШ и один датчик ПОШ, или по одному датчику каждой ООШ чтобы считалось что самолет на землеТут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
Я первые два проверил. В NJ самолет выкатился за полосу при посадке, но выживших не "искали всю ночь среди обломков". В Сан-Диего последняя значимая катастрофа при которой были повреждены несколько домов на земле была в мае. Третий не проверял.Видео, как уже заметили, похоже на сгенерённое.
Картинки не имеют никакой связи с читаемым текстом.
Я поленился проверять то, что озвучивается голосом, но скорее всего это тоже выдумка (может, чуть-чуть на основе чего-то).
Какие именно команды пилота не выполняют Фадеки?Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота,
Учитывая защитную логикуКакие именно команды пилота не выполняют Фадеки?
Учитывая защитную логику
"FADEC включает алгоритмы защиты от перегрева, превышения скорости или помпажа, предотвращает небезопасные операции, ограничивая команды пилота, когда они превышают безопасные параметры двигателя."
Конкретно какие, вам лучше знать.
И кто же такой умный поставил "последнюю точку"?Последняя точка в дискуссии: есть/нет Фадека: пояснение из той же ссылки от источника выше:
"На Boeing 787 двигатели — General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 — оснащены двухканальными блоками FADEC.
Блоки FADEC, используемые во многих двигателях GE, производятся компанией FADEC International. Это само по себе совместное предприятие BAE Systems Controls и Safran Electronics & Defense.
Когда B787 оснащается двигателем Rolls-Royce Trent 1000, установленная FADEC производится самой RR. Так что здесь нет FADEC, произведенного FADEC International."
G - A - G -> "полет окончен, можно отдыхать" В. Захаров.тут я уже долистал до вашего сообщения и понял что то что на глобале на боинге по другому. у нас два праллельно работающих датчика WOW на каждой стойке, каждый на свой канал. потому и логика такая - как угодно, лишь бы минимум два.
а в случае с Air India они какое отношение имеют к потенциальному выключению?
Здесь такая дискуссия интересная. FADEC - это общее название системы. Т.е. в авиации любой двигатель имеющий полностью электронно-цифровую систему управления является двигателем с FADEC. Причем это может быть и поршневой, и турбовентелятор и турбопроп. И не важно, использует ли это название производитель. Как в автомобилях линейка: карбюратор > механический впрыск > электронный впрыск, так в авиации карбюратор > механический впрыск > FADEC. Он обязательно имеет "электронный мозг". Его производители могут называть И ECU, ECM и еще как-то. Сути не меняет - это одно и тоже. Их может быть и один, и несколько в одном корпусе, и возможно и в разных. Все зависит от фантазии производителя. И дальше куча обвески: датчики регуляторы и т.п.И кто же такой умный поставил "последнюю точку"?
На двигателях НЕТ НИКАКОГО FADECa, ТАМ СТОЯТ ЕЕС.
НА ДВИГАТЕЛЯХ НЕ СТОИТ НИКАКОЙ FADEC. Это писалось выше в "последней точке" и, извините, страшно меня бесит.Здесь такая дискуссия интересная. FADEC - это общее название системы. Т.е. в авиации любой двигатель имеющий полностью электронно-цифровую систему управления является двигателем с FADEC. Причем это может быть и поршневой, и турбовентелятор и турбопроп. И не важно, использует ли это название производитель. Как в автомобилях линейка: карбюратор > механический впрыск > электронный впрыск, так в авиации карбюратор > механический впрыск > FADEC. Он обязательно имеет "электронный мозг". Его производители могут называть И ECU, ECM и еще как-то. Сути не меняет - это одно и тоже. Их может быть и один, и несколько в одном корпусе, и возможно и в разных. Все зависит от фантазии производителя. И дальше куча обвески: датчики регуляторы и т.п.
А все вместе full authority digital engine (or electronics) control (FADEC).
Мое такое ИМХО.
Нет детали, указав на которую мы можем сказать вот он ФАДЕК!НА ДВИГАТЕЛЯХ НЕ СТОИТ НИКАКОЙ FADEC. Это писалось выше в "последней точке" и, извините, страшно меня бесит.
Нет детали, указав на которую мы можем сказать вот он ФАДЕК!
ЭТО НАЗВАНИЕ СИСТЕМЫ !!!
Если есть ECU то это скорее всего FADEC. Хотя возможно были (в авиации не знаю в автомобилях были) некоторые промежуточные системы. Когда электроника управляет частично.
И простите! Если бесит, то может не стоит вступать в дискуссию !?!?!?
И это не должно бесить любого человека работающего с самолётом??? Это техника, авиационная, а она любит точность.На Boeing 787 двигатели — General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 — оснащены двухканальными блоками FADEC.
Блоки FADEC, используемые во многих двигателях GE, производятся компанией FADEC International. Это само по себе совместное предприятие BAE Systems Controls и Safran Electronics & Defense.
Когда B787 оснащается двигателем Rolls-Royce Trent 1000, установленная FADEC производится самой RR. Так что здесь нет FADEC, произведенного FADEC International."
Интересно, какая дискуссия может быть между специалистом и профаном?И простите! Если бесит, то может не стоит вступать в дискуссию !?!?!?
Вот давайте и уточним!И это не должно бесить любого человека работающего с самолётом??? Это техника, авиационная, а она любит точность.
Если для вас это нормально, то вопросов более не имею.Последняя точка в дискуссии: есть/нет Фадека: пояснение из той же ссылки от источника выше:
"На Boeing 787 двигатели — General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000 — оснащены двухканальными блоками FADEC.
Блоки FADEC, используемые во многих двигателях GE, производятся компанией FADEC International. Это само по себе совместное предприятие BAE Systems Controls и Safran Electronics & Defense.
Когда B787 оснащается двигателем Rolls-Royce Trent 1000, установленная FADEC производится самой RR. Так что здесь нет FADEC, произведенного FADEC Internationa