Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

passer,
jurijt,

Если для вас это нормально, то вопросов более не имею.
Не уяснил вы согласились с моей трактовкой или нет?
Так как сами признали, что ФАДЕК может быть уже как минимум 2-х фирм:
1)" установленная FADEC производится самой RR"
2) "произведенного FADEC Internationa"


А я постараюсь вечером найти еще производителей.
 
Реклама
И это не должно бесить любого человека работающего с самолётом??? Это техника, авиационная, а она любит точность.
При детальном рассмотрении узлов конструкции - вероятно. Но Вы же спокойно говорите/слышите о ксероксе, даже если это изделие для копирования не имеет никакого отношения к компании Ксерокс...😊
 
jurijt, Ну где уж нам дуракам против умного студента- недоучки? Вы пытаетесь условно говоря
баранку водителя автомобиля выдать за систему рулевого управления.
 
Последнее редактирование:
jurijt, JGM,

Тут всё нормально на ваш взгляд?
Путаница терминологии, она встречается. Да и я видел, что для ящика с "мозгами" иногда применяется термин FADEC. В других случаях говорят что в составе FADEC входит ECU, а еще у кого-то он обзывается ECM.
Не стандартизировано увы. Что-то из серии крыло и полу крыло.
Вот когда вы приведете, что FADEC может называться система только произведенная допустим FADEC International я посыплю голову пеплом и принесу вам извинения. В противном случае жду извинений от вас.
Просто большие буквы замените словами с маленькой буквы и посмотрите что не так?
Это как АКПП на автомобиле, простите за грубое сравнение.
 
Последнее редактирование:
Для модераторов!
Копья про FADEC ломали и ранее. Может в отдельную тему перекинуть?
 
Согласен на "отдельную тему" :ROFLMAO:
Могу даже рассказать историю, что система управления с полной ответственностью не обязательно должна быть электронной... сиречь digital :giggle:
 
jurijt, Ну где уж нам дуракам против умного студента- недоучки? Вы пытаетесь условно говоря
баранку водителя автомобиля выдать за систему рулевого управления.
Для начала я бы рекомендовал вам вести беседу цивилизовано. Без использования некоторых ярлыков. Так как уровень вашей образованности не до конца ясен.
mishk, я уважаю, как специалиста в своей сфере, так и за общечеловеческую жизненную позицию. И я полностью уверен, что он досконально знает все, что ему необходимо знать по должности. Но это не означает, что я должен соглашаться всегда и во всем, особенно когда мы удаляемся от конкретного самолета. Здесь вопрос вышел из знания конкретных бумаг-мануалов конкретного самолета.. Здесь вопрос более общей, скажем энциклопедический, а ув mishk, именно занял несколько "буквоедскую" позицию, вот нет в инструкции, значит нет. Но в любом случае, я думаю, он обойдется без адвокатуры. А вот вы не смогли привести аргументов ни за ни против. Просто что-то типа сказали. И ваши высказывания напоминают одного мультяшного героя " Мы принимаем бой!" Не сочтите за обиду, навеяло...

#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Согласен на "отдельную тему" :ROFLMAO:
Могу даже рассказать историю, что система управления с полной ответственностью не обязательно должна быть электронной... сиречь digital :giggle:
Так на все 100! Потому и перечисление:
1 полная
2 электронно-цифровая

Вполне может иметь место полная механическая система.
 
jurijt, Да ни что никуда не вышло! Просто ваш кругозор в данной теме оставляет желать лучшего.
Откройте "бумаги-мануалы" на А310, 320 и далее, Боинг 747 и выше и вы увидите то же самое,
что вам пытается втолковать коллега mishk по Дримлайнеру.
 
jurijt, Да ни что никуда не вышло! Просто ваш кругозор в данной теме оставляет желать лучшего.
Откройте "бумаги-мануалы" на А310, 320 и далее, Боинг 747 и выше и вы увидите то же самое,
что вам пытается втолковать коллега mishk по Дримлайнеру.
Открыли отдельную ветку.
Пожалте в туда...

P.S. Ошибся, не открыли :(
 
Тогда здесь:

1751722114315.png
С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
 
Тогда здесь:

С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
Этот вопрос был закрыт обоснованными фактами на сотых страницах, откуда снова? :unsure:То Рат пропадет, то Фадек....
 
Тогда здесь:

С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
Поскольку вопрос не отпадает,тогда я создал тему

FADEC что это?

Продолжим там. Надеюсь модераторы перенесут весь флуд по этому вопросу.
 
Последнее редактирование:
Поскольку вопрос не отпадает,тогда я создал тему

FADEC что это?​

Продолжим там. Надеюсь модераторы перенесут весь флуд по этому вопросу.
Да можно просто FADEC. Само название подразумевает предмет обсуждения
 
Реклама
jurijt, Я ликбезом не занимаюсь. Возьмите 73 главу в РТЭ на любой из указанных самолетов и почитайте.
 
Назад