Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если доступ к тренажеру: в момент ротате дернуть на секутнду РУД-ы на иддле, потом на место. Поглдядеть, чего будет. Станете директором BEA, открывайте доступ к файлам данных FDR.
Автоудаление.
 
И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
я не обсуждаю что было до или после. ВОПРОС - могла ли сработать эта логика. Ваш ответ - НЕТ потому что....... здесь ваша версия. ФСЕ!

Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
 
И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
 
Чисто теоретически, то, что мы имели возможность наблюдать - могло произойти в результате действий экипажа (ненамеренных или намеренных) на абсолютно исправном самолёте?

Если да, то без наличия дополнительных данных экзерсисы в сторону "систем самолёта" бессмысленны.

Более того, то, что Боинг не спешит с публикацией бюллетеней на тему, навевает на мысль, что "системы самолёта" тут ни при чём.
 
Сумма вероятностей невероятных событий должна быть единицей в данном случае.
 
Предполагаю двигателям, надо время на выключение.
Автоудаление.
 
Предполагаю двигателям, надо время на выключение.
Автоудаление.
Даже если грубо прикинуть, то можно откинуть выбег моторов как компенсацию сопротивления обтекания. Да хотя бы mv2/2 и на сколько подпрыгнет болванка с такими исходными?
 
Может кресло было неисправным и с этим самолет выустили в рейс. Тогда боинг умыл руки. GE сказал нехрен дергать рычаги когда не надо и тоже умыл руки. Я думаю что все всем уже известно.
 
G8000, не заводитесь!
Мы же здесь не мировые проблемы решаем, а просто мозги тренируем
Что-то на торонтонском Бомбардье вопросы охраны труда и техники безопасности слабо поставлены?!
 
Будет подождать. Индусы за здравие конференции проводят. Не до грустного.
Автоудаление.
 
Реакции: WWs
H =V^2/2g , если кинуть с V1=154узла (*1,852 = 285,2км/час или 79,22м/с) то объект подлетит на высоту около 320 метров.
 
Нужен эксперимент.
Уважаемый Denokan проводил своё мини-расследование, но там была симуляция взлёта с превышением массы и с невыпущенными закрылками + неубранные шасси (когда была первая волна шумихи, что дескать свалились из-за этого). Самолёт взлетал и продолжал свой полёт.
 

Вопрос был "взлетит ли самолёт на МГ". Если вы понимаете "взлет" как кратковременный отрыв с возвратом обратно - тогда ответ "да".
Я же под термином "взлет" понимаю что то другое.
 
Но в нашем случае там и был по сути кратковременный отрыв...
 
Без учета сопротивления воздуха. и со снижением скорости до 0 в верхней точке.
 
На тренажёре не факт, что настолько просчитана логика электронных алгоритмов настоящего самолёта. Достаточно сымитировать эти защиты, вырубив двигатели вручную на взлёте. У меня не настолько качественный симулятор, поэтому вся надежда на более продвинутых участников дискуссии.
 
У меня он совсем старый, к сожалению... Жду, что кто-нибудь из продвинутых симмеров поможет. Тоже конечно гадание, но чуть более информативное, чем монетку подбрасывать.
#АУ