Если доступ к тренажеру: в момент ротате дернуть на секутнду РУД-ы на иддле, потом на место. Поглдядеть, чего будет. Станете директором BEA, открывайте доступ к файлам данных FDR.это все должно ккак-то сконвертироваться в какую-то стандартную последовательнсоть и сравниваться с алгоритмами работы систем самолета. дальше нужно найти то место или места где действия экипажа или систем вышли за пределы расчетных и контролируемых значений
я не обсуждаю что было до или после. ВОПРОС - могла ли сработать эта логика. Ваш ответ - НЕТ потому что....... здесь ваша версия. ФСЕ!И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
Скорость выше V1, нос подняли.И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
Чисто теоретически, то, что мы имели возможность наблюдать - могло произойти в результате действий экипажа (ненамеренных или намеренных) на абсолютно исправном самолёте?это все должно ккак-то сконвертироваться в какую-то стандартную последовательнсоть и сравниваться с алгоритмами работы систем самолета.
Сумма вероятностей невероятных событий должна быть единицей в данном случае.я не обсуждаю что было до или после. ВОПРОС - могла ли сработать эта логика. Ваш ответ - НЕТ потому что....... здесь ваша версия. ФСЕ!
Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
Предполагаю двигателям, надо время на выключение.Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
Даже если грубо прикинуть, то можно откинуть выбег моторов как компенсацию сопротивления обтекания. Да хотя бы mv2/2 и на сколько подпрыгнет болванка с такими исходными?Предполагаю двигателям, надо время на выключение.
Автоудаление.
Может кресло было неисправным и с этим самолет выустили в рейс. Тогда боинг умыл руки. GE сказал нехрен дергать рычаги когда не надо и тоже умыл руки. Я думаю что все всем уже известно.Чисто теоретически, то, что мы имели возможность наблюдать - могло произойти в результате действий экипажа (ненамеренных или намеренных) на абсолютно исправном самолёте?
Если да, то без наличия дополнительных данных экзерсисы в сторону "систем самолёта" бессмысленны.
Более того, то, что Боинг не спешит с публикацией бюллетеней на тему, навевает на мысль, что "системы самолёта" тут ни при чём.
G8000, не заводитесь!Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
Что-то на торонтонском Бомбардье вопросы охраны труда и техники безопасности слабо поставлены?!я вчера облился керосином и на солнце сгорел плюс еще отписал 3-4 дефекта. как-то было не до вашего предложения.
А вот с этим трудно НЕ согласиться...Я думаю что все всем уже известно.
Будет подождать. Индусы за здравие конференции проводят. Не до грустного.Даже если грубо прикинуть, то можно откинуть выбег моторов как компенсацию сопротивления обтекания. Да хотя бы mv2/2 и на сколько подпрыгнет болванка с такими исходными?
H =V^2/2g , если кинуть с V1=154узла (*1,852 = 285,2км/час или 79,22м/с) то объект подлетит на высоту около 320 метров.Будет подождать. Индусы за здравие конференции проводят. Не до грустного.
Автоудаление.
Нужен эксперимент.Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
На скорости подъема передней стойки необходимая скорость для отрыва уже достигнута. Дальше преобразование одной энергии в другую. Скорость конвертируется в высоту и так продолжается пока скорость достаточная
Получается, что не должна иметь. Достаточно права регулировать обороты с приоритетом у экипажа...Имеет ли право кибернетика выключать двигатели, в моем понимании, вопрос принципа.
Автоудаление.
Но в нашем случае там и был по сути кратковременный отрыв...Вопрос был "взлетит ли самолёт на МГ". Если вы понимаете "взлет" как кратковременный отрыв с возвратом обратно - тогда ответ "да".
Я же под термином "взлет" понимаю что то другое.
Без учета сопротивления воздуха. и со снижением скорости до 0 в верхней точке.H =V^2/2g , если кинуть с V1=154узла (*1,852 = 285,2км/час или 79,22м/с) то объект подлетит на высоту около 320 метров.
На тренажёре не факт, что настолько просчитана логика электронных алгоритмов настоящего самолёта. Достаточно сымитировать эти защиты, вырубив двигатели вручную на взлёте. У меня не настолько качественный симулятор, поэтому вся надежда на более продвинутых участников дискуссии.Если доступ к тренажеру: в момент ротате дернуть на секутнду РУД-ы на иддле, потом на место. Поглдядеть, чего будет. Станете директором BEA, открывайте доступ к файлам данных FDR.
Автоудаление.
Я это еще на первых страницах сказал.А вот с этим трудно НЕ согласиться...
У меня он совсем старый, к сожалению... Жду, что кто-нибудь из продвинутых симмеров поможет. Тоже конечно гадание, но чуть более информативное, чем монетку подбрасывать.Если не жалко времени, посмотрите, какую высоту наберет с момента выключения FUEL.
Автоудаление.