Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Тут ещё надо учитывать обсуждая этот бред, что всё это ( защиты ) работают только на земле...
обсуждая этот бред я говорю что это произошло после подъема передней стойки когда основные обжаты, то есть WOW TRUE
 
На скорости подъема передней стойки необходимая скорость для отрыва уже достигнута. Дальше преобразование одной энергии в другую. Скорость конвертируется в высоту и так продолжается пока скорость достаточная
Я вам вчера предлагал сделать школьную оценку преобразования mv^2/2 в mgh
 
RAT, скорее всего, не выпустился бы
The RAT deploys and supplies full rated hydraulic power in 6 seconds
maximum and electrical power in 10 seconds maximum from the command.
These conditions cause the RAT to deploy automatically in flight:
- Loss of all engines
- Both engines less than minimum idle rpm
- Loss of all hydraulic power - L, R, and C systems detect low pressure
- Loss of all electrical power
- BPCU detects loss of power to C1 and C2 transformer rectifier units (TRU)
- On approach, loss of all four EMP hydraulic pressures and loss of either the
left or right flight controls actuator control electronics (ACE)
- Rotor burst on takeoff that causes loss of both PECS primary cooling loops.
Once deployed, the RAT can only be retracted on the ground by maintenance
action.
 
Я вам вчера предлагал сделать школьную оценку преобразования mv^2/2 в mgh
я вчера облился керосином и на солнце сгорел плюс еще отписал 3-4 дефекта. как-то было не до вашего предложения. я вам не предлагаю несолко раз прочесть ТСМА логику чтобы разобраться. Для вас я написал - я комментирую логику. что за пределами я не знаю. хотите что-то показать ваше дело. не надо меня садить за парту, учитель нашелся
 
я вчера облился керосином и на солнце сгорел плюс еще отписал 3-4 дефекта. как-то было не до вашего предложения. я вам не предлагаю несолко раз прочесть ТСМА логику чтобы разобраться. Для вас я написал - я комментирую логику. что за пределами я не знаю. хотите что-то показать ваше дело. не надо меня садить за парту, учитель нашелся
Спасибо. Ваша злость хорошо показывает ценность вашей "логики".
 
...пилот на отъехавшем кресле за штурвал не держался совсем?
и что я вам должжен ответить на ваш вопрос? я собрал в кучу логику, выложил, скзал что должно поизойти чтобы она сработала. ВСЕ! есть ли в той логике упоминание что делает пилот? может это и не причина а было что-то другое. Ваши версии?
 
и что я вам должжен ответить на ваш вопрос? я собрал в кучу логику, выложил, скзал что должно поизойти чтобы она сработала. ВСЕ! есть ли в той логике упоминание что делает пилот?
Так она не сработает, если пилот будет реагировать на событие "естественно", то есть потащит за собой штурвал.

может это и не причина а было что-то другое. Ваши версии?
Моя версия, что без какого-то специфически (культурно) индийского человеческого фактора тут дело не обошлось.
 
Моя версия, что без ...............................человеческого фактора тут дело не обошлось.
это все должно ккак-то сконвертироваться в какую-то стандартную последовательнсоть и сравниваться с алгоритмами работы систем самолета. дальше нужно найти то место или места где действия экипажа или систем вышли за пределы расчетных и контролируемых значений
 
Реклама
И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
я не обсуждаю что было до или после. ВОПРОС - могла ли сработать эта логика. Ваш ответ - НЕТ потому что....... здесь ваша версия. ФСЕ!

Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
 
И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
 
это все должно ккак-то сконвертироваться в какую-то стандартную последовательнсоть и сравниваться с алгоритмами работы систем самолета.
Чисто теоретически, то, что мы имели возможность наблюдать - могло произойти в результате действий экипажа (ненамеренных или намеренных) на абсолютно исправном самолёте?

Если да, то без наличия дополнительных данных экзерсисы в сторону "систем самолёта" бессмысленны.

Более того, то, что Боинг не спешит с публикацией бюллетеней на тему, навевает на мысль, что "системы самолёта" тут ни при чём.
 
Предполагаю двигателям, надо время на выключение.
Автоудаление.
Даже если грубо прикинуть, то можно откинуть выбег моторов как компенсацию сопротивления обтекания. Да хотя бы mv2/2 и на сколько подпрыгнет болванка с такими исходными?
 
Чисто теоретически, то, что мы имели возможность наблюдать - могло произойти в результате действий экипажа (ненамеренных или намеренных) на абсолютно исправном самолёте?

Если да, то без наличия дополнительных данных экзерсисы в сторону "систем самолёта" бессмысленны.

Более того, то, что Боинг не спешит с публикацией бюллетеней на тему, навевает на мысль, что "системы самолёта" тут ни при чём.
Может кресло было неисправным и с этим самолет выустили в рейс. Тогда боинг умыл руки. GE сказал нехрен дергать рычаги когда не надо и тоже умыл руки. Я думаю что все всем уже известно.
 
Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
G8000, не заводитесь! ;)
Мы же здесь не мировые проблемы решаем, а просто мозги тренируем :ROFLMAO:
я вчера облился керосином и на солнце сгорел плюс еще отписал 3-4 дефекта. как-то было не до вашего предложения.
Что-то на торонтонском Бомбардье вопросы охраны труда и техники безопасности слабо поставлены?! :eek:
 
Будет подождать. Индусы за здравие конференции проводят. Не до грустного.
Автоудаление.
H =V^2/2g , если кинуть с V1=154узла (*1,852 = 285,2км/час или 79,22м/с) то объект подлетит на высоту около 320 метров.
 
Реклама
Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
Нужен эксперимент.
Уважаемый Denokan проводил своё мини-расследование, но там была симуляция взлёта с превышением массы и с невыпущенными закрылками + неубранные шасси (когда была первая волна шумихи, что дескать свалились из-за этого). Самолёт взлетал и продолжал свой полёт.
 
Назад