Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

К какому моменту взлёта можно отнести хлопок,который слышал единственный выживший пассажир?
 
Реклама
Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.
Например, у некоторых корейских автобусов "ручник" под левой рукой водителя. Небольшой рычажок, который нужно сначала приподнять вверх, и только потом изменить положение. А на стандартном для их личных авто месте справа - рычаг перемещения кресла вперёд-назад. Сколько раз на моих глазах водители "катапультировались" вместо постановки автобуса на "ручник". И некоторые не сразу "включались", несколько секунд сидели и удивленно моргали.

IMG_20250712_101417.jpg
 
Уж сколько боролись с бортинженерами в кабинах за двучленный экипаж. Теперь выясняется, что нет-нет, да 3й член экипажа спас бы кучу паксов от смерти... Однакооо
 
Суицид - не самая компромиссная причина катастрофы. Резонанса от неё не меньше чем от отказа техники. Идеальной для всех станет ошибка неустановленного члена экипажа по неустановленной причине. Вообще никто конкретный не будет виновником. Видимо к этому всё идёт.
 
Уж сколько боролись с бортинженерами в кабинах за двучленный экипаж. Теперь выясняется, что нет-нет, да 3й член экипажа спас бы кучу паксов от смерти... Однакооо
И как конкретно он бы спас?
 
Возможно не удавшийся перезапуск 1 го двигателя?
Первый как раз удался, даже обороты начал набирать. Да и второй запустился, правда продолжил еще тормозиться, и туда несколько раз подавалось топливо. Но выживший вроде слева сидел?
 
Реклама
jurijt, Ну где уж нам дуракам против умного студента- недоучки? Вы пытаетесь условно говоря
баранку водителя автомобиля выдать за систему рулевого управления.
Надеюсь вы уже прочитали предварительный отчет??? И скорее всего нашли там фразу:
When fuel control switches are moved from CUTOFF to
RUN while the aircraft is inflight, each engines full authority dual engine control (FADEC)
automatically manages a relight and thrust recovery sequence of ignition and fuel introduction
Так может вы и организацию по названием Ministry of Civil Aviation
Aircraft Accident Investigation Bureau Индии назовёте "студентами- недоучками" ???
А ведь они явно признают, что система управления двигателями данного самолета соответствует определению FADEC !
Вы сочли возможным публично оскорбить меня. Так может соберете остаток честности и так-же публично извинитесь ???
 
И как конкретно он бы спас?
Возможно успел бы дать по рукам ещё на выключении первого свича ( сомнительно изловчиться и сразу оба одной рукой дёрнуть) и второй даже не успели бы отключить :unsure:. И обратно включил бы сразу.
 
Если они сами выключили двигатели, то в какой момент они передали SOS?
 
Первый как раз удался, даже обороты начал набирать. Да и второй запустился, правда продолжил еще тормозиться, и туда несколько раз подавалось топливо. Но выживший вроде слева сидел?
Сорри, согласен. Хлопок услышал даже сидя с другой стороны салона, звук помпажа идет вперед от двигателя
 
Интересно, как они теперь будут разбираться, кто выключил эти свитчи. Так-то ведь и сам самоубийца мог спросить про выключение, чтобы сбить другого пилота с толка, потянуть время и заодно обелить себя на записи. Может быть поэтому и была такая большая пауза перед повторным включением, так как другой пилот не сразу понял, что тот, кто такое спросил, сам же это и сделал. Но и версия наоборот тоже вполне рабочая. И тогда пауза могла быть вызвана борьбой.
И ещё удивляет такое нейтральное "мэйдей". Почему не возникло желания крикнуть, что такой-то гад хочет всех убить?
 
А как часто каждый из нас раньше пытался сотовым телефоном выключить телевизор? Хотя трубка и пульт разные по размеру.
Нажать кнопку чайника на выключенном из розетки? При жаре, усталости, черезмерной нагрузке возникает тот самый тунельный эффект, люди с мерседеса пересев, где селектор передач справа от руля, часто неосмысленно дворники потом включают на других машинах.
Про самоубийство тут не верится лишь потому, что сложно это осуществить именно в этот момент, нет 100% гарантии, как писали выше в теме, вон один пассажир - немыслимо, но выжил вообще.
А как гидравлику выключили вместо антиобледенения, в соседней теме, и погасили caution даже не обсудив что и почему?!
Описанные вами "перепутанные" действия потому и происходят, что их делают 100500 раз.
А топливные насосы никто не выключает в каждом полёте.
Просто так "перепутать" их невозможно.
 
Реклама
Назад