Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Индийцы.индусы
Те болезные, что за штурвалом, все равно прочитают.Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.
Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
Так низкое качество изображения, что и вызвало споры, вышла она или нет.
Частенько бываетлюди с мерседеса пересев, где селектор передач справа от руля, часто неосмысленно дворники потом включают на других машинах.
Возможно не удавшийся перезапуск 1 го двигателя?К какому моменту взлёта можно отнести хлопок,который слышал единственный выживший пассажир?
И как конкретно он бы спас?Уж сколько боролись с бортинженерами в кабинах за двучленный экипаж. Теперь выясняется, что нет-нет, да 3й член экипажа спас бы кучу паксов от смерти... Однакооо
Первый как раз удался, даже обороты начал набирать. Да и второй запустился, правда продолжил еще тормозиться, и туда несколько раз подавалось топливо. Но выживший вроде слева сидел?Возможно не удавшийся перезапуск 1 го двигателя?
Надеюсь вы уже прочитали предварительный отчет??? И скорее всего нашли там фразу:jurijt, Ну где уж нам дуракам против умного студента- недоучки? Вы пытаетесь условно говоря
баранку водителя автомобиля выдать за систему рулевого управления.
Так может вы и организацию по названием Ministry of Civil AviationWhen fuel control switches are moved from CUTOFF to
RUN while the aircraft is inflight, each engines full authority dual engine control (FADEC)
automatically manages a relight and thrust recovery sequence of ignition and fuel introduction
Возможно успел бы дать по рукам ещё на выключении первого свича ( сомнительно изловчиться и сразу оба одной рукой дёрнуть) и второй даже не успели бы отключитьИ как конкретно он бы спас?
читаем отчетЕсли они сами выключили двигатели, то в какой момент они передали SOS?
Ну, вмести digital они там пишут dual... Может девочка-секретарша писала.может вы и организацию по названием Ministry of Civil Aviation
Aircraft Accident Investigation Bureau Индии назовёте "студентами- недоучками" ???
Сорри, согласен. Хлопок услышал даже сидя с другой стороны салона, звук помпажа идет вперед от двигателяПервый как раз удался, даже обороты начал набирать. Да и второй запустился, правда продолжил еще тормозиться, и туда несколько раз подавалось топливо. Но выживший вроде слева сидел?
Описанные вами "перепутанные" действия потому и происходят, что их делают 100500 раз.А как часто каждый из нас раньше пытался сотовым телефоном выключить телевизор? Хотя трубка и пульт разные по размеру.
Нажать кнопку чайника на выключенном из розетки? При жаре, усталости, черезмерной нагрузке возникает тот самый тунельный эффект, люди с мерседеса пересев, где селектор передач справа от руля, часто неосмысленно дворники потом включают на других машинах.
Про самоубийство тут не верится лишь потому, что сложно это осуществить именно в этот момент, нет 100% гарантии, как писали выше в теме, вон один пассажир - немыслимо, но выжил вообще.
А как гидравлику выключили вместо антиобледенения, в соседней теме, и погасили caution даже не обсудив что и почему?!
Это уже никому не выгодно. Думаю не будут, или будут не сильно настойчиво.Интересно, как они теперь будут разбираться, кто выключил эти свитчи.