Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Самоубийство было, вот и всё.
Можно расходиться.
Правда в ближайшие годы будет цвести конспирология....
Рано расходиться, теперь настало время гадать, кто из них двоих это сделал. Ещё куча версий впереди. От гейских разборок до помутнения сознания.
 
Реклама
Самоубийство было, вот и всё.
Можно расходиться.
Правда в ближайшие годы будет цвести конспирология....
для версии самоубийства можно бы было больше данных технических выложить. просто чтобы наглухо отбить любую попытку зайти с другой стороны. хочешь не хочешь а маловато будет!
 
Рано расходиться, теперь настало время гадать, кто из них двоих это сделал. Ещё куча версий впереди. От гейских разборок до помутнения сознания.
если человек хочет уйти из жизни с достоинством нужно дать ему такую возможность. и тогда такого будет меньше. каждый делает в жизни свой выбор.
 
Рано расходиться, теперь настало время гадать, кто из них двоих это сделал. Ещё куча версий впереди. От гейских разборок до помутнения сознания.
"...Ничего Петров не отвечает --
Лишь печально ботами качает..."
Как-то все "очень просто" объяснилось.
В наилучшем для всех (если суммарно) варианте.
 
Они в этом положении и были найдены.


А вчера двое из ларца на менторе нам рассказывали что выключатели нашли в положении OFF.

Уважающий себя издания опубликовали. Такие врать не будут....
Что говорил ментор точно не помню, но уважающие себя издания не говорили, в каком положении нашли переключатели. Они даже не говорили о том, что их вообще нашли.
Preliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff.
Предварительные результаты показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к очевидной потере тяги вскоре после взлета.

"Слив" мог основываться и на результатах расшифровки FDR, и даже непосредственно на подготовленном к подписанию отчете, которому этот слив практически полностью соответствует. Что лишний раз подтверждает надежность источников информации уважающих себя и уважаемых читателями изданий.
 
"...Ничего Петров не отвечает --
Лишь печально ботами качает..."
Как-то все "очень просто" объяснилось.
В наилучшем для всех (если суммарно) варианте.
я вот думаю ну не этот момент а когда тот которы не в теме вышел в туалет. один в кабине. делай что хочешь. упал он на 5 небольших домов. не такая уж и плотная застройка
 
у вас есть опыт общения с теми кто решил сделать эвтаназию по психическиим предпосылкам или покончить собой?
Эвтаназию - нет, с самоубийством на почве психической болезни когда-то сталкивался.
На самом деле, психиатрия не стоит на месте, и в наше время способна помочь в очень многих случаях. Вот и с тем человеком, про которого я писал выше, теперь всё хорошо 😀. Главная проблема - понять, что с человеком что-то не так, до того как проблемы примут угрожающий масштаб, и уговорить его обратиться к специалистам. Последнее особенно сложно, если специалист имеет право отстранить человека от любимой и хорошо оплачиваемой работы.
К сожалению, очень похоже, что с одним из пилотов этого рейса именно это было необходимо сделать, но не получилось.
 
Что говорил ментор точно не помню, но уважающие себя издания не говорили, в каком положении нашли переключатели. Они даже не говорили о том, что их вообще нашли.
Preliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff.
Предварительные результаты показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к очевидной потере тяги вскоре после взлета.

"Слив" мог основываться и на результатах расшифровки FDR, и даже непосредственно на подготовленном к подписанию отчете, которому этот слив практически полностью соответствует. Что лишний раз подтверждает надежность источников информации уважающих себя и уважаемых читателями изданий.
я только видео смотрел, без чтения статьи. из этого я понял что выключатели нашли в положении выкл
 
Эвтаназию - нет, с самоубийством на почве психической болезни когда-то сталкивался.
На самом деле, психиатрия не стоит на месте, и в наше время способна помочь в очень многих случаях. Вот и с тем человеком, про которого я писал выше, теперь всё хорошо 😀. Главная проблема - понять, что с человеком что-то не так, до того как проблемы примут угрожающий масштаб, и уговорить его обратиться к специалистам. Последнее особенно сложно, если специалист имеет право отстранить человека от любимой и хорошо оплачиваемой работы.
К сожалению, очень похоже, что с одним из пилотов этого рейса именно это было необходимо сделать, но не получилось.
ничего вы с такими людьми не поймете. они ближним в своих намерениях не раскроются чтобы не вызвать осуждения хотя чужие им люди будут в курсе потому что они им никто. европа как раз таки намного дальше в этом ушла если говорить о странах бенелюкс. это особенные люди. у них к окружающим очень высокие требования, как и к себе. потому не справляются с этим. не лечат это специалисты.
 
Реклама
Возможно ли проверить это утверждение через открытые данные? Действительно ли он достиг наивысшей точки над аэродромом?
Да, FR и Гугл мэпс подтверждают
  • #3.116
 
Последнее редактирование:
ничего вы с такими людьми не поймете
Это разные вещи (и разные диагнозы). Если человек целенаправленно решил самоубиться - об этом действительно никто не будет знать до самого конца.
А если человек периодически выпадает из реальности, и в этом состоянии творит разную дичь, непонятную ему самому - окружающие это заметят. Другое дело, что до медкомиссии эта информация не дойдёт, и врач при беглом общении может ничего не заметить.
Здесь, скорее всего, имело место именно неосознанное поведение, а не суицид.
 
Кстати, вы по прежнему придерживаетесь версии "рефлекторного" выключения двигателей?
Или просто не привыкли отвечать на вопросы?
Да конечно. Просто под понятием _рефлекторое_ мы понимаем разные вещи. Никогда не бывало что какое то действие вы делали автоматически а потом начинали соображать _а зачем я это_? В данном случае - какой то рефлекс сработал и заставил выключить топливо, например. В психиатрии каких только случаев не бывало.

НО все странно. И 10 секунд до _включения назад_ и задержка в 4 секунды между повторными включениями. В общем всем понятно что никому ничего не понятно :)
 
Это разные вещи (и разные диагнозы). Если человек целенаправленно решил самоубиться - об этом действительно никто не будет знать до самого конца.
А если человек периодически выпадает из реальности, и в этом состоянии творит разную дичь, непонятную ему самому - окружающие это заметят. Другое дело, что до медкомиссии эта информация не дойдёт, и врач при беглом общении может ничего не заметить.
Здесь, скорее всего, имело место именно неосознанное поведение, а не суицид.
На самом деле такое описано в медицине. Называется Абсанс. Òèïè÷íûå àáñàíñû

Хотя конечно представить себе что при этом человек еще и осознанно щелкнет двумя тумблерами а потом забудет что он сделал - сложно. Но индусы они такие индусы...
 
А как часто каждый из нас раньше пытался сотовым телефоном выключить телевизор? Хотя трубка и пульт разные по размеру.
Нажать кнопку чайника на выключенном из розетки? При жаре, усталости, черезмерной нагрузке возникает тот самый тунельный эффект, люди с мерседеса пересев, где селектор передач справа от руля, часто неосмысленно дворники потом включают на других машинах.
Про самоубийство тут не верится лишь потому, что сложно это осуществить именно в этот момент, нет 100% гарантии, как писали выше в теме, вон один пассажир - немыслимо, но выжил вообще.
А как гидравлику выключили вместо антиобледенения, в соседней теме, и погасили caution даже не обсудив что и почему?!
 
А как часто каждый из нас раньше пытался сотовым телефоном выключить телевизор? Хотя трубка и пульт разные по размеру.
Ни разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
 
Да конечно. Просто под понятием _рефлекторое_ мы понимаем разные вещи. Никогда не бывало что какое то действие вы делали автоматически а потом начинали соображать _а зачем я это_? В данном случае - какой то рефлекс сработал и заставил выключить топливо, например. В психиатрии каких только случаев не бывало.

НО все странно. И 10 секунд до _включения назад_ и задержка в 4 секунды между повторными включениями. В общем всем понятно что никому ничего не понятно :)

А что вы понимаете под понятием "рефлекс"?
Я понимаю так как выдала Википедия:
"Рефлекс - это автоматическая, стереотипная реакция организма на определенный раздражитель, осуществляемая через центральную нервную систему. Это базовая форма активности нервной системы, в которой задействованы рецепторы, чувствительные нервные волокна, нервные центры и исполнительные органы. Рефлексы могут быть врожденными (безусловными) или приобретенными в течение жизни (условными)"

А вы как понимаете?
У пилотов "приобретенный рефлекс" после отрыва: один говорит "позитив рейт", второй дает команду "геар ап".
"Рефлекс" выключать ОБА двигателя срабатывает только на земле после остановки самолета и установки самолета на стояночный.
"Рефлекс" выключать один двигатель в полете срабатывает только после вопроса "Fuel control switch LEFT (RIGHT) confirm?" и последующего ответа другого пилота "Сonfirm!". Возможно последний пункт вам не знаком так как один летаете.

А по вашей версии - какой раздражитель на взлете привел к "рефлексу" выключить оба двигателя?

Для 10-ти секунд как версия - тот кто выключил не позволял другому включить.
 
Реклама
Назад