Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В отчете не сказано какую высоту достиг самолёт. Получается без двигателей смог набрать 600 с лишним футов и при этом потерять приблизительно 40 узлов? Это верно?
Так тяга то не сразу потерялась. Они пока еще по инерции крутились, да и топливо не мгновенно отсекается.
 
Реклама
Так тяга то не сразу потерялась. Они пока еще по инерции крутились, да и топливо не мгновенно отсекается.
Как только двигатели теряют тягу они тут же превращаются в огромное лобовое сопротивление
 
Так только третий и остаётся. Старшего БП пересадят к пилотам если всё подтвердится.
И назовут БИ.

Кстати в чем проблема то БИ в 3 членном экипаже нагрузить и работой БП? Ему на эшелоне все одно делать нечего. ВОт пусть кофе и выдает в салоне бизнес класса.

:) :)
 
В отчете не сказано какую высоту достиг самолёт. Получается без двигателей смог набрать 600 с лишним футов и при этом потерять приблизительно 40 узлов? Это верно?
Закон сохранения энергии не забыли? Когда кинетическая переходит в потенциальную?
mv2/2=mgh
Посчитайте верно или нет...
 
В отчете не сказано какую высоту достиг самолёт. Получается без двигателей смог набрать 600 с лишним футов и при этом потерять приблизительно 40 узлов? Это верно?
По-моему, это проходило в самом начале ---- ~600 футов барометрических, что переводится в ~400 над поверхностью...
 
Кстати в чем проблема то БИ в 3 членном экипаже нагрузить и работой БП? Ему на эшелоне все одно делать нечего. ВОт пусть кофе и выдает в салоне бизнес класса.

:) :)

Кстати, вы по прежнему придерживаетесь версии "рефлекторного" выключения двигателей?
Или просто не привыкли отвечать на вопросы?
 
Как только двигатели теряют тягу они тут же превращаются в огромное лобовое сопротивление
Так уж и "огромное"?
Помните, "француз"(?) над Атлантикой до Азор(?) с 11000 не менее 150 километров планировал...
Тоже сами топливо отрубили -- в группах баков запутались.
 
Закон сохранения энергии не забыли? Когда кинетическая переходит в потенциальную?
mv2/2=mgh
Посчитайте верно или нет...
Так мне тут уже этой формулой тыкаои и сказали что невозможно.. к тому же какое сопротивление при двух двигателях с оборотами меньше МГ. Вчера цитировали слова Салли как при двойном отключении он как будто упёрся в стену. Я эти слова себе представил. Вспомнил как упёрся в ремни jump seat когда пилоты режим убрали. С весом близким к взлетному закрылками 5, какой будет скорость сваливания, можете предположить?
 
Так уж и "огромное"?
Помните, "француз"(?) над Атлантикой до Азор(?) с 11000 не менее 150 километров планировал...
Тоже сами топливо отрубили -- в группах баков запутались.
Это был Air Transat из Монреаля? Помоему у них двигатели работали? А тут ещё и шасси торчат
 
У 787 средне крейсерское качество около 26? Это так?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот что 2П мог запросто щёлкнуть не то от жары или дурного состояния, почему и нет?
Чисто теоретически, такое возможно. Медицинские варианты кратковременных от 3 секунд и более преходящих нарушений, наподобие Petit mal, когда человек может сильно тормозить и совершать разного рода неконтролируемые машинальные действия , в принципе существуют. Если покопать, поспрашивать родственников, то может и найдётся в прошлом такая тайна скрытая от медкомиссии у кого-то из пилотов. И вполне может быть, что и не специально выключил в состоянии такого варианта абсанса. Версия.
 
Помоему у них двигатели работали?
Мне помнится, что нет...
У 787 средне крейсерское качество около 26? Это так?
Что-то "многовато будет!"
Да и не во "взлетной конфигурации"...

Чтобы очень грубо прикинуть качество на взлете, надо тягу двигателя на ЧР разделить на максимальный взлетный вес.
Это будет несколько занижено, т.к. еще надо высоту набирать... но все же.
 
И назовут БИ.

Кстати в чем проблема то БИ в 3 членном экипаже нагрузить и работой БП? Ему на эшелоне все одно делать нечего. ВОт пусть кофе и выдает в салоне бизнес класса.

:) :)
Слушайте, нет ничего проще как решить вопрос- для критических команд выводить на дисплей каждого пилота запрос на красном фоне (подтвердить/отменить). Причем кнопки подтвердить по внешним краям отрисовывать, чтоб не мог дотянуться другой до неё. А еще лучше по отпечатку пальца, уж встроить при нынешних технологиях это не проблема.
Ну и заодно уж резкие движения штурвалом выше определенных углов - так же ввести логику, что подобная уоманда должна поступать с двух штурвалов
 
А еще лучше по отпечатку пальца, уж встроить при нынешних технологиях это не проблема.
Вы с этими системами работали? Попробуйте в сенсор ткнуть трясущимся от стресса пальцем. Да еще и возможно потным.

Теперь понятно, почему mishk так бесится. :wall:
 
Мне помнится, что нет...

Что-то "многовато будет!"
Да и не во "взлетной конфигурации"...

Чтобы очень грубо прикинуть качество на взлете, надо тягу двигателя на ЧР разделить на максимальный взлетный вес.
Это будет несколько занижено, т.к. еще надо высоту набирать... но все же.
да, наверное крейсерское качество у 787 в районе 21.5. 26 это конечно задофига.... 22 у широкофюзеляжных еще пока наверное ни у кого нет.

у А330, тот что планировал до азор, среднекрейсерское в районе 20.7
 
в мозгах что то замкнулось и внутренний голос сказал _выключи_. Он и выключил.
Такое бывает в ряде заболеваний. В мозгах какой то импульс пробежал и сказал человеку _сделай вот это_ он сделал но так как это шло мимо основного сознания то даже в кратковременную память не попало. Бывает, и даже имеются специальные термины.
Совершенно верно. Довелось лично наблюдать, как человек выкрутил все лампочки в квартире и запустил их в стиральную машину, прожарил в микроволновке два телефона до полной неработоспособности, и пытался развести костёр в кухне. В остальном человек вёл себя более-менее адекватно, но именно вот эти действия не только не мог объяснить, но даже не понимал, о чём его спрашивают.
Правда, такие состояния не возникают мгновенно. Сначала окружающие начинают замечать странности, на фоне в целом адекватного поведения, а специалист может уверенно сказать, что с человеком что-то не так. Культура стукачества европейского образца, и карательная психиатрия, в которой принято обвинять Советский Союз, в данном случае могли бы предотвратить трагедию. Кто знает, как с этим обстоят дела в Индии?
 
The aircraft started to lose altitude before crossing the airport perimeter wall.
Возможно ли проверить это утверждение через открытые данные? Действительно ли он достиг наивысшей точки над аэродромом?
 
Совершенно верно. Довелось лично наблюдать, как человек выкрутил все лампочки в квартире и запустил их в стиральную машину, прожарил в микроволновке два телефона до полной неработоспособности, и пытался развести костёр в кухне. Правда, такие состояния не возникают мгновенно. Сначала окружающие начинают замечать странности, на фоне в целом адекватного поведения, а специалист может уверенно сказать, что с человеком что-то не так. Культура стукачества европейского образца, и карательная психиатрия, в которой принято обвинять Советский Союз, в данном случае могли бы предотвратить трагедию. Кто знает, как с этим обстоят дела в Индии?
у вас есть опыт общения с теми кто решил сделать эвтаназию по психическиим предпосылкам или покончить собой?
 
Реклама
Да ладно RAT, они тут пишут что краны были перекрыты, и один другого спрашивает "ты зачем свичи катоффнул?" А тот - "я этого не делал". Вот это поворот).
Самоубийство было, вот и всё.
Можно расходиться.
Правда в ближайшие годы будет цвести конспирология....
 
Назад