Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Да если суицидник прорвётся в кабину, вариантов угробить борт у него множество. И защититься когда он прошёл в кабину уже не возможно. Зачем тогда в кабине 2 пилота если для конкретного действия нужно обязательно 2 пилота с comfirm. А сколько случаев с потерей сознания по здоровью одного из члена экипажа? по этому в кокпите их двое. Вся система безопасности падает если суицидник уже в кокпите и выполняет рейс.
 
Ага, дефекты. Переключатель вот сам собой перевелся в off. Ну что же, в Индии может в такое кто и поверит.
Когда задета национальная гордость, еще и не такое переключится и встанет... в положение...
 
Кстати, правильно ли понимаю, что в этой директиве говорилось о том, что на некоторых боингах эти свитчи можно было просто переключать вперед-назад, не поднимая перед этим вверх? Не очень правда понятно, как эту их "функцию" можно "отключить", если только какой-то механический дефект?
Приведите, пожалуйста, эти 12 строк, сэкономьте мне пару минут ;)
А сама директива у вас есть?
 
Да если суицидник прорвётся в кабину, вариантов угробить борт у него множество. И защититься когда он прошёл в кабину уже не возможно. Зачем тогда в кабине 2 пилота если для конкретного действия нужно обязательно 2 пилота с comfirm. А сколько случаев с потерей сознания по здоровью одного из члена экипажа? по этому в кокпите их двое. Вся система безопасности падает если суицидник уже в кокпите и выполняет рейс.
Именно за этим, на критические действия в зависимости от этапов полета нужен confirm от двух пилотов. Если один потерял сознание, вполне можно это распознать и отключить подтверждение с его стороны. Даже авто распознает, когда водителю кофе пора попить. Я не говорю сейчас о готовом техрешении, но говорю что вполне есть варианты, в какую сторону подумать производителям, и технологии позволяют реализовать многие вещи.
Отрицать сразу на корню, просто потому что новое, непривычное и противоречит сложившимся устоям- так себе практика.
 
Именно за этим, на критические действия в зависимости от этапов полета нужен confirm от двух пилотов. Если один потерял сознание, вполне можно это распознать и отключить подтверждение с его стороны.
Запросто, да. потом создадим систему предотвращающую ошибочное распознавание пилота как недееспособного. "Распил бюджета - процесс бесконечный" (с)
 
Кстати, правильно ли понимаю, что в этой директиве говорилось о том, что на некоторых боингах эти свитчи можно было просто переключать вперед-назад, не поднимая перед этим вверх?
Не знаю, что и где говорилось, но нет, нет такого на самолётах Боинг.
 
В любом случае FEDEC может не иллюзорно отключить оба двигателя самостоятельно при определённых условиях.
В любом случае FEDEC не может повернуть Fuel cоntrol swithes из положения RUN в положение CUT OFF.
 
Urissimo, Ну перестаньте вы сову на глобус натягивать. Самолет на обочине не остановишь. И проектируется
он вопреки вашей автологике. В критической ситуации часто нет времени на проведение голосования экипажа,
а ваша система защита будет скорее всего фактором снижающим шансы выжить.
 
Реклама
По прежнему не понимаю категорического отсутствия автоинформирования пилотов о происходящем.
Что мешает системе гласом с небес проинформировать пилотов о полученной команде на отключение двигателей? Или это слишком неважная информация?
 
Да, 2018 год. Хониуэлл ухитрился выпустить переключатели, которые можно двигать не поднимая. Рекомендуется эксплуатантам - подергать переключатели на земле, и если они сделаны криво - выкинуть и заменить нормальными. прошло 7 лет. Что? В Индии директиву не исполняли? По сути авторы той статьи наехали не на Боинг, а на Айр Индия.
 
По прежнему не понимаю категорического отсутствия автоинформирования пилотов о происходящем.
Что мешает системе гласом с небес проинформировать пилотов о полученной команде на отключение двигателей? Или это слишком неважная информация?
Кто вам сказал такую ерунду?
 
По прежнему не понимаю категорического отсутствия автоинформирования пилотов о происходящем.
Что мешает системе гласом с небес проинформировать пилотов о полученной команде на отключение двигателей? Или это слишком неважная информация?
А в данном случае что? Они этого не заметили? Хотя идея понятна. Непал и винты во флюгере, например. Там могло бы помочь, наверное.
 
По прежнему не понимаю категорического отсутствия автоинформирования пилотов о происходящем.
Что мешает системе гласом с небес проинформировать пилотов о полученной команде на отключение двигателей? Или это слишком неважная информация?
Автоинформирование пилотов о происходящем присутствует! Об отказах систем или других нештатных ситуациях.
Но так как действия c Fuel control swithes выполняются пилотами - то зачем еще об этом автоинформирование делать?
 
Автоинформирование пилотов о происходящем присутствует! Об отказах систем или других нештатных ситуациях.
Но так как действия c Fuel control swithes выполняются пилотами - то зачем еще об этом автоинформирование делать?
Всё равно будет ENG SHUTDOWN, а в воздухе очень может быть красный WARNING.
 
Запросто, да. потом создадим систему предотвращающую ошибочное распознавание пилота как недееспособного. "Распил бюджета - процесс бесконечный" (с)
Вот глюк таких систем - прямой путь к АП. Руки на штурвале по аналогии с автомобилями - тоже самое.
Ждем налёт W5000.
 
Denis Rook,
Да, 2018 год. Хониуэлл ухитрился выпустить переключатели, которые можно двигать не поднимая. Рекомендуется эксплуатантам - подергать переключатели на земле, и если они сделаны криво - выкинуть и заменить нормальными.
Да, именно так.
"Заменить при первой возможности..." ;)
 
Реклама
Urissimo, Ну перестаньте вы сову на глобус натягивать. Самолет на обочине не остановишь. И проектируется
он вопреки вашей автологике. В критической ситуации часто нет времени на проведение голосования экипажа,
а ваша система защита будет скорее всего фактором снижающим шансы выжить.
Согласен, что "голосование" потребует времени, пусть даже нескольких секунд. Но, как тут уже писали, передергивание обсуждаемых свичей в полете- весьма редкое событие, точнее даже из ряда вон выходящее. Если возникла реальная потребность в этом на безопасной высоте- обмен "Передергиваю свитчи?" -"Да", далее само действие, и нажатия Confirm. При определенное согласованности это займет несколько секунд, на безопасной высоте это не окажет существенного влияния на ход событий. А на опасной высоте- их и не надо дергать осознанно, а при злом умысле задержка подтверждения неважна (т.к. один все равно нажмет Cancel, если конечно оба не сбрендили).
 
Назад