Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я правильно понял? Вы утверждаете что два выключателя одновременно перешли в положение CUTOFF без вмешательства экипажа? Насколько это вообще вероятный сценарий?
 
А тут опыт ни причём. Это же не ошибка новичка или внимания.
 
@Артем180, Вы хотите неприятностей для себя или для всего нашего форума?
Т.е. это ..................?
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Что только за уши не потянут лишь бы самоубийцу своего оправдать....


Катастрофа В767 31.10.1999:

"Катастрофа произошла в нейтральных водах, поэтому расследование причин катастрофы рейса MS990 должно было проводить Министерство гражданской авиации Египта (ECAA), как следует из приложения 13 (Annex 13) норм ИКАО. Но поскольку ECAA на тот момент не располагало необходимыми ресурсами для проведения расследования, правительство Египта обратилось к американскому Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB) с просьбой принять расследование в свои руки.
Через 2 недели после катастрофы (15 ноября) NTSB предложило передать материалы следствия в ФБР США, так как были собраны материалы, которые указывали, что катастрофа была преднамеренной, а не случайной.
Такое предложение не устроило египетскую сторону, и она попросила NTSB вести расследование дальше. Далее были собраны новые доказательства преднамеренного крушения, но здесь египетское правительство отказалось от своего первоначального решения и взяло расследование причин катастрофы в свои руки. Два расследования пришли к совершенно разным заключениям: NTSB пришло к выводу, что катастрофа была вызвана намеренными действиями второго пилота сменного экипажа Гамиля Аль-Батути[6]; ECAA же утверждало, что причина катастрофы была в системе управления самолётом."

Вначале египтяне не стали проводить расследование, но когда версия американцев (суицид) им не понравилась - сами взялись, все спихнули на систему управления.
В обсуждаемом случае все в руках индийских властей...
 
Вот вот.
 
Щёлкал. И при чём тут опыт? Хотя.... опыт как раз может быть причём так как убиться на этом самолёте на других этапах полёта практически не возможно. Или второй не даст или сам самолёт.
 
Если у вас есть возможность проверить на симе на данном типе результат переключения селектора в положение cutoff и успешного recovery. Пишите. У меня получается только один вариант - два сразу это неизбежное рандеву с землёй. И даже более щадящие моменты не помогают - типа более длинное ускорение, не сразу отключить а после 5 - 10 сек полёта. Не помогает. С включеным ВСУ - не помогает. Если дёрнул краны на cutoff всё - ты прилетел.
 

А какое в Индии светское/кастовое/религиозное отношение к суициду?
 
Щёлкал. И при чём тут опыт?
ну потому что, в моем понимании, если действительно имело место то, о чем Вы говорите, то это не самоубийство, а акт терроризма, причем самый жестокий. И даже съехавший с катушек не может этого не понимать
#ау
 
У разных АК по разному, но в большенстве европейских PM (pilot monitoring) до V1 ложет руку поверх PF на руды и только по достижению скорости V1 её убирает. далее наблюдает за параметрами а также убирает шасси и закрылки. Что не отменяет возможности PF выключить двигатели после VR.
 

Полагаю, что эту причину рассматривать непродуктивно. Будь это в а/п другой страны, против которой мог быть совершен такой акт, или подавляющее количество пассажиров из "той" страны, это могло иметь хоть какой-то смысл. Если это не было протестом против своей АК, то вероятность такой причины исчезающе мала. ИМХО.
 
давайте все-таки "кладет", ладно?
Прям действительно вот так -- рука одного на руке другого на РУДах?
Но в нашем случае речь уже после Vr и даже V2, и тут-то мне казалось, пилотирующему надо "рулить" вовсю, и поскольку на 787 штурвал, а не сайдстик -- то обеими, нет? Самый ответственный момент же, неспокойный воздух у земли и все такое...
 
ШБЖ, Вы меня не поняли... Прочитайте еще раз, пожалуйста, что я написал. Если он хотел того, о чем пишет mishk, то по факту то получилось совсем другое, и не понимать это он не мог. ИМХО
#ау
 
Это не я утверждаю!!!
Читайте сообщение внимательно - там цитата имеется, в кавычках которая!
Мой комментарий - под цитатой.
 

Читайте отчет - пилотировал второй пилот, командир был мониторящий