RUN - 08:08:42 - CUTOFF (E1- 01 sec. - E2) - Слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он выключил. Тот отвечает, что он этого не делал.- 08:08:52 - RUN E1 - 08:08:56 - RUN E2 - 08:09:05 - “MAYDAY MAYDAY MAYDAY” -А может кто-нибудь в двух словах сказать, что написано в предварительном отчёте.
В одном из видео на YouTube капитан-эксперт пояснял, что этот хлопок хорошо соответствует выходу RAT.К какому моменту взлёта можно отнести хлопок,который слышал единственный выживший пассажир?
Трудно сказать, это надо проводить практические эксперименты. Но вряд ли где-то остались бракованные выключатели.То есть чисто теоретически( если выключатели "неправильной" конструкции) они могли их сдвинуть условно, углом портфеля, решив переставить его с место на место (например, в где то под ногами был у одного из пилотов, вспомнил и решил закинуть назад, за кресло) в неподходящий момент? Или их так не сдвинешь?
Из чего это следует?скорее всего PM
Получается что так. Другого разумного обьяснения почему в ручную были отключены два двигателя просто нетПолучается самоубийство?
Или отключение мозгов.Получается самоубийство?
Да, не исключено, но как-то мало вероятно что оба переключателя сразу, ну совсем кажется невероятная ситуация - оба пилота хорошо отдохнули перед вылетом. Как вообще можно перепутать эти свитчи с чем-либо? если только это небыло сделано сознательно... ИМХО суицид.Или отключение мозгов.
У PF на этом этапе руки и внимание заняты.Из чего это следует?
Если найдете время, схему выключателя, пожалуйста.У PF на этом этапе руки и внимание заняты.
Так механика же.... Не знаю как и сломать ее можно.
Что только за уши не потянут лишь бы самоубийцу своего оправдать...."On Jul 12th 2025 (UTC) India's media report that the investigation is NOT focussing on a human action causing the fuel switches to appear in the CUTOFF position, but on a system failure. Service Bulletins by Boeing issued in year 2018 recommending to upgrade the fuel switches to locked versions to prevent inadvertent flip of the switches, as well as the FAA/GE issued Service Bulletin FAA-2021-0273-0013 Attachment 2 relating to loss of control issue (also see above) were NOT implemented by Air India. The stated MN4 computer with faulty soldering, that might weaken and lose contact due to the thermal stress after a number of cycles, interprets data and commands fuel metering valves - with the lost contact attaching the MN4 processor to the EEC intermittent electrical contact, loss of signal processing and engine control faults can occur. The SB writes under conditions for the SB: "An LOTC (Loss Of Thrust Control) event has occurred due to an EEC MN4 microprocessor solder ball failure." According to discussions in the industry it may be possible with the number of cycles VT-ANB had already completed, the solder balls were weakened sufficiently to detach the MN4 from the EEC momentarily due to loads during the takeoff rotation leading to the loss of control of thrust and shut down of the engines."
Если правильно понял - потеря контакта из за плохой пайки после многих циклов может привести к прекращению подачи топлива в двигатель.
Но чтобы случилась потеря ДВУХ контатов в одном полете с интервалом в 1 секунду???
Или СМИ пытаются увести общественное мнение в сторону от версии самоубиства?
Если это он, то вряд ли его уже сильно волновало пилотирование.У PF на этом этапе руки и внимание заняты.
Если это он, то самолет бы себя по другому вел. На это этапе никакого автопилота нет.Если это он, то вряд ли его уже сильно волновало пилотирование.
тоже полагал, что у пилотирующего на взлете обе руки на штурвале. Выходит, 56-летний опытный (8+ тыс. часов командиром на типе) КВС "щелкал"?У PF на этом этапе руки и внимание заняты.