Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

То есть, оба не женатые?
 
Последнее редактирование:
последнее предупреждение перед блокировкой на этой ветке за нецензурную лексику
Кактус оценил (прикинул на глаз) да далеко. Не рискнул .... борт о жилые районы. Он вытянул все возможные козыри из своей ситуации и выиграл партию. Другой исход - даже думать страшно (((
 
Последнее редактирование модератором:
мне, к счастью, не доводилось таковых знать. Хотя нет, одну знал: одноклассница ушла несколько лет назад, оставшись совсем одна в 50 с небольшим. Ну она и в школе то производила неоднозначное впечатление в этом плане (например, закатила страшную истерику, когда в класс вошла директриса и объявила, что только что передали: умер дорогой Леонид Ильич). И пилотом не была, которые проходят ж все-таки всякие медкомиссии, да и коллеги по экипажу видят.
Ну и главное не в том, что, допустим, сам кто-то из них такое решение принял относительно своей судьбы. Речь про то, каким способом и какой ценой. Даже если он не религиозен и не верит в эти их реинкарнации...
#ау
 
Rainman, последнее предупреждение! еще одно подобное слово, будете заблокированы на этой ветке!
 
То есть мало того, что вы не знаете что такое 787, но ещё и ветку не читали. А как я тут на эту тему распинался...
 
Соглашусь с тобой. Однако знающие люди мне рассказали тут, на этом форуме как работает система записи (чёрный ящик) как все любят его называть. Так вот. Вопрос мой был следующий - А может ли быть такое что они вообще не касались кранов отключения подачи топлива и это просто копмьютерный глюк??? (ведь то что краны переключают это всего лишь сигнал компьютеру чтобы тот отключил, там нет прямой физической связи с клапанами, все через комп. Люди (надеюсь) знающие мне чётко сказали что когда в самописце записано (переключено в режим cutoff) это значит что он физически был переведён в это положение. Там замыкается электрическая цепь которая говорит о положении этого переключателя. Ладно, один переключатель мы можем на какой-то отказ отослать. Но два одновременно??? нет!!! Кто-то целенаправленно их переключил.
 
Вот как раз про эти переключатели не уверен. Они должны гарантированно перекрывать топливо.
Тут лучше mishk спросить.
 
Был в музее атом с детьми, когда прилетал в Москву. Там стоят кабинки - таксофоны. Можно набрать номер м послушать немного советской агитации тех лет поехать в моногорода атомной промышленности СССР. Дети 9 и 13 лет были немного озадачены. Как только человек привыкает к чему-то хорошему, удобному, сразу забывает неудобное. Желающих ездить на УАЗе буханке практически нет среди молодёжи.
#ау
 

Я так понял - вы свои выводы делаете на основании видео с Ютуба.
Я же свои выводы делаю так как не один десяток лет провел в пилотской кабине - из практики.
 
Во всех компаниях где работал - решение прекращать взлет принимает ТОЛЬКО КВС! Поэтому и руку на РУДах он держит независимо пилотирующий он или мониторящий.
Рука второго пилота поверх командирской или под ней может только мешать.
 
Да, Вы правы. С искренним уважением к Вашему летному опыту! Но все-таки, можете, пожалуйста, уточнить, в каких кабинах?
 
Может хватит практику полетов на Сессне сюда тащить?
С чего мне вперед пялиться если кроме неба я ничего не увижу на взлете?
 
Извините - но ваша версия БРЕДОВАЯ!
Не находятся свичи на траектории движения руки при ее уборке с РУДов.
 
И где рука находится после отрыва если не на штурвале?

В компаниях где работал - второй пилот разбег, отрыв выполняет c двумя руками на штурвале. Если командир взлетает - вторую руку переносит на штурвал на V1
 
Последнее редактирование:
Спросить "Это ты выключил?" мог и сам виновник.
Однозначно, нет. Скорее всего расчет был на то что невиновный будет искать отказы и жать на себя, а идея о перекрытии кранов ему и в голову не прийдет и он их положения даже не заметит. Виновник бы не хотел чтобы тема кранов вообще была присутствовала в переговорах. Мое ИМХО второй пилот отключил