То есть, оба не женатые?погуглил. Как и во всех религиях -- отрицательное. Но тут дело ж не в суициде как таковом, а в осознанном в таком случае убийстве 240+ человек на борту и заведомым жертвам на земле (по предварительному отчету -- 19), что потенциальный самоубийца не мог не понимать, т.к. знал, что находится по курсу взлета. И за такое -- какое уж там переселение душ и все такое прочее...
Про КВСа есть довольно подробные биографические данные: более 30 лет в авиакомпании, летал на А310, 777, 787, большой опыт, на хорошем счету. Жил с престарелым отцом -- бывшим чиновником управления ГА Индии, о котором очень заботился и беспокоился за него, когда уходил в рейс; двое племянников -- тоже пилоты ГА. Пишут, что по вероисповеданию -- индуист. Но женат никогда не был и детей не было -- это конечно не может не настораживать, но остальные факты -- ну как бы совсем не в пользу версии, что это он. "Убить" отца, о котором заботился, испортить карьеру племянникам, когда всё выплывет? Трудно поверить...
Про 2п известно меньше, но тем не менее. Мечтал о полетах со школы, начал летать в 19 лет, в авиакомпании -- 8 лет, вторым пилотом на А320 и 787. Отец, мать, проработавшая много лет в этой же авиакомпании, двоюродный брат -- какой-то известный болливудский актер. Заставить страдать всех этих родных и близких? Ну не знаю...
Конечно, чужая душа -- потемки. И всякие помешательства могут случаться. Но из-за того, что лично сам слетел с катушек, заведомо забирать с собой на тот свет более двух сотен ни в чем не повинных людей, в т.ч. большое число женщин (а пишут, что убийство женщины -- особый грех у индуистов).
Посмотрел на их фото... В общем, не могу заставить себя поверить в версию mishk . Надеюсь, что была все-таки какая-то ошибка, пресловутый ЧФ (о чем тут писал с самого начала). Трудно, конечно, понять, что это могло быть, но мало ли какой "заскок". Но чтоб осознанно такое сделать....
Прошу всех простить за этот эмоциональный "длиннопост". Но не мог не поделиться...
Кактус оценил (прикинул на глаз) да далеко. Не рискнул .... борт о жилые районы. Он вытянул все возможные козыри из своей ситуации и выиграл партию. Другой исход - даже думать страшно"Кактус" 1549 мог теоретически вернуться в аэропорт Ла-Гуардия после столкновения с гусями, что было практически доказано в учебном центре Airbus-a. Однако это означало, что пилоту пришлось бы принимать решение немедленно, не оценив ситуацию. Именно поэтому NTSB и Airbus пришли к выводу, что вынужденная посадка на воду была наиболее подходящим решением с точки зрения взаимодействия человека и машины и оценки ситуации.
All's well that ends well.
К сожалению, когда человек действует вопреки общепринятым правилам и законам лётной практики, счастливый исход редко бывает.
Дадля свитчей только исключительно механика?
мне, к счастью, не доводилось таковых знать. Хотя нет, одну знал: одноклассница ушла несколько лет назад, оставшись совсем одна в 50 с небольшим. Ну она и в школе то производила неоднозначное впечатление в этом плане (например, закатила страшную истерику, когда в класс вошла директриса и объявила, что только что передали: умер дорогой Леонид Ильич). И пилотом не была, которые проходят ж все-таки всякие медкомиссии, да и коллеги по экипажу видят.А вы думаете психи-суицидники обязательно с бешенством в глазах должны быть? Особенно на официальных фото.
То есть мало того, что вы не знаете что такое 787, но ещё и ветку не читали. А как я тут на эту тему распинался...Авиационная тема очень аскетична, не особо хорошо внедряет новые технологии. Например многие 737 обновляют базу на флоппи дисках)))) Ещё нужны доказательстава??? То что частные компании внедряют в свои беспилотные такси (ака херова туча камер с любого ракурса) кажется авиационную индустрию не особо е----т. Они то уверенны что всё у них ОК. пока вот такой случай не произойдёт. А технически сделать прямой линк скоростного соединения через спутники маска вполне обеспечивает канал зписи всех параметров не на борту - а на лету в базу. И никто не шевелится - всем похеру.
Соглашусь с тобой. Однако знающие люди мне рассказали тут, на этом форуме как работает система записи (чёрный ящик) как все любят его называть. Так вот. Вопрос мой был следующий - А может ли быть такое что они вообще не касались кранов отключения подачи топлива и это просто копмьютерный глюк??? (ведь то что краны переключают это всего лишь сигнал компьютеру чтобы тот отключил, там нет прямой физической связи с клапанами, все через комп. Люди (надеюсь) знающие мне чётко сказали что когда в самописце записано (переключено в режим cutoff) это значит что он физически был переведён в это положение. Там замыкается электрическая цепь которая говорит о положении этого переключателя. Ладно, один переключатель мы можем на какой-то отказ отослать. Но два одновременно??? нет!!! Кто-то целенаправленно их переключил.Соглашусь, те же чувства.Тогда давайте искать зацепки, что действие не намеренное. Для рудов есть автоматические приводы от автомата тяги, а для свитчей только исключительно механика?
Так за что??? Я разве матерился??? Будьте снисходительны.Rainman, последнее предупреждение! еще одно подобное слово, будете заблокированы на этой ветке!
почитайте правила форума, прежде чем писатьТак за что??? Я разве матерился??? Будьте снисходительны.
Вот как раз про эти переключатели не уверен. Они должны гарантированно перекрывать топливо.то что краны переключают это всего лишь сигнал компьютеру чтобы тот отключил, там нет прямой физической связи с клапанами, все через комп
Был в музее атом с детьми, когда прилетал в Москву. Там стоят кабинки - таксофоны. Можно набрать номер м послушать немного советской агитации тех лет поехать в моногорода атомной промышленности СССР. Дети 9 и 13 лет были немного озадачены. Как только человек привыкает к чему-то хорошему, удобному, сразу забывает неудобное. Желающих ездить на УАЗе буханке практически нет среди молодёжи.к вопросу о том, можно ли "по ошибке" эти свитчи дернуть, "перепутав" с чем-то...
Тут вот надо было посмотреть кое-что про кабину элки (Л-410), и вот там дааа... Сколько похожих рычагов рядом:
Посмотреть вложение 863379
Над РУДами (и рычагами управления винтами справа от них) 4 похожих рычага: внешние -- топливные краны, внутренние -- стоп-краны (всё это вместо "наших" свитчей). 8 похожих рычагов рядом! И ничего ведь, не путают как-то. А Л-410 к тому же еще и в летных училищах вовсю используется для обучения курсантов -- и у "граждан", и у вояк...
#ау
Dmikras, посмотрел сейчас с десяток видосиков взлетов 787 из кабины, во всех после V1 у пилотирующего обе руки на штурвале по крайней мере до после "пизитив рейт" и "гиар ап", а на самом деле еще чуть дольше, пока чем-то не щелкает на доске (уже после автопилота). В одном видео (Вирджин) любопытно: пилотирует правый, но РУДы до V1 держит КВС.
Это конечно не значит, что правый при большом желании не мог бы снять левую руку со штурвала и заняться этими свитчами... Но ни в одном видео не видел, чтоб кто-то отпускал штурвал уже через 3 секунды после отрыва (согласно отчету) -- все на этом этапе держатся и "подруливают" двумя... А там ж еще жара, воздух неспокойный... Ну и ИМХО все же на них нужно отвлекаться взглядом -- нащупать конечно можно, но это не РУДы...
Во всех компаниях где работал - решение прекращать взлет принимает ТОЛЬКО КВС! Поэтому и руку на РУДах он держит независимо пилотирующий он или мониторящий.Ну было такое, вы меня поправили - оказывается это не общее правило, а скорее редкое. Ну для RTO вполне имеет место быть нормальной практикой. почему нет? Не всегда PF имеет возможность следить за всеми параметрами а вот PM как раз может. По этому и держит руку поверх PM для RTO в случае чего до скорости v1.
Да, Вы правы. С искренним уважением к Вашему летному опыту! Но все-таки, можете, пожалуйста, уточнить, в каких кабинах?Я так понял - вы свои выводы делаете на основании видео с Ютуба.
Я же свои выводы делаю так как не один десяток лет провел в пилотской кабине - из практики.
Может хватит практику полетов на Сессне сюда тащить?На фига там две руки и на фига там внимание на PFD на котором кроме скорости вам ничего не нужно? Внимание всегда идет наружу, а на скорость поглядывают. И двумя руками рулить можно конечно но на фига??
Ил-76, а потом иномарки лет 20Да, Вы правы. С искренним уважением к Вашему летному опыту! Но все-таки, можете, пожалуйста, уточнить, в каких кабинах?
Извините - но ваша версия БРЕДОВАЯ!Кстати как то совпал момент выключения и момент того когда руки убирают в некоторых АК с РУДов - может в момент убирания рук PF машинально свитчи тронул а они были дефектными (без защитной функции)?
И где рука находится после отрыва если не на штурвале?В некоторых АК пилоты после отрыва переводят вторую руку на штурвал. В некоторых нет.
Однозначно, нет. Скорее всего расчет был на то что невиновный будет искать отказы и жать на себя, а идея о перекрытии кранов ему и в голову не прийдет и он их положения даже не заметит. Виновник бы не хотел чтобы тема кранов вообще была присутствовала в переговорах. Мое ИМХО второй пилот отключилСпросить "Это ты выключил?" мог и сам виновник.
Это как? Электронами надуло?!Возможна "обратная связь" компьютер- свитчи?