Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A320 и B787 одинаковые по характеристикам, понятно.Да нормально всё. дело в том что все лайнеры плюс минус одинаковые по характеристикам.
А у вас симулятор сертифицирован на достоверность результатов таких манипуляций?Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и перевести их сразу спустя 3 секунды в режим RUN то мы не падаем.
Я изложил свою точку зрения здесь - Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024Чем тебе ART-42/72 не понравился. хороший турбопроп. Зарекомендовал себя хорошо на сложных линиях. Вот имхо зря про него так. Нормальный пепелац.
У вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?Да нормально всё. дело в том что все лайнеры плюс минус одинаковые по характеристикам. Не особо отличаются (иначе были бы не конкуретноспособны) Что касается их особенностей - то да, не скачал проработанный. Я никогда не говорил что я действующий пилот. Я любитель, симпилот. С хорошим налётом. И что? моя симуляция данного происшествия становится менее ценной? А вы провели тест на симуляторе? какой у вас результат? Я пробовал раз 30 с разными вводными. Результат я описал ранее. Повторюсь:
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и перевести их сразу спустя 3 секунды в режим RUN то мы не падаем. Турбины легко подхватывают набегающий воздух и разгоняются. Без танцев с бубном.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и держать тангаж на уровне 10 градусов 5-6- секунд потом перевести свитчер в режим RUN то обе турбины разгоняются - но этого не хватает чтобы дать нужную тягу. Итог - привет земля.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - Третий вариант, когда по таймингу всё делал выждал 10 секунд до момента включения - это просто бесполезно. Двигатель номер1 начинает запускаться, но не переходит в режим производства тяги - так на разгоне еле еле 30 - 40 процентов даст. А второй, который по таймингу запускаю спустя 3 секунды после первого вообще не даёт тяги, и для его запуска совсем не хватает скорости, там уже на грани сваливания идёт. A floore protection.
Весь этот длиннопост к тому что чувак который отрубил подачу топлива знал что это 3.14здец и если моментально не переключить в течении 3х секунд обратно свитчи в режим RUN но ничто этот борт не спасёт.
Умников набралось миллионы. А вы попробуете в симуляцию это загрузить и посмотрим как оно там? Сразу же сказал что не тот тип, но походу разница то не большая)) Так давайте - результаты в симе на ТОМ САМОМ типе. Могу видос записать если нужно... Щас впадло, нужно микрофон подключать(((
Ну сертфикация это понятно. Про фейс-id технологии уже весьма надежны.Для авиапроизводителя уровня Apple недостаточно. Все это должно быть сделано с достаточным уровнем дублирования и пройти соответствующую сертификацию
Вы не видите разницы между "корчить рожи в камеру смартфона 2 секунды" и "разблокировать что-то в состоянии стресса, когда от этого зависит твоя жизнь"?
Я бы не доверил свою жизнь системам с faceID или FingerID.
Я не засекал - визуально не более 300 метров. по радио высотометру, не засекал. Могу засечь. симулятор ещё в работеУ вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?
Яндексовский "поиск с алисой", который сам яндекс позиционирует как ИИ, успешно это делает. На вопросы и поисковые запросы выдаёт цитаты из этого форума и ссылки.Интересно, а ИИ может парсить этот форум?))
не более 300 метров. Там выживание идёт. Не смотришь на радиовысоту. А смотришь как эфективнее дать борту планирование - чтобы успели двигатели заработать. майнишь время полёта для того чтоыб успеть выжить. Спойлер - не получаетсяУ вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?
Вы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.забота о здоровье экипажей.
Добро пожаловать в капиталистический мир. Он ужасен. Но лучше пока никто не придумалВы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.
А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?Может хватит практику полетов на Сессне сюда тащить?
С чего мне вперед пялиться если кроме неба я ничего не увижу на взлете?
да у вас на бобиках хлебом не корми дай на руках полетать. Хрень полная и атавизм. На посадке по директорам всё равно одной рукой штурвал держите, вторая на рудах. А потом вы нам арбузникам ещё предьявляете что мол одной рукой не чувствуешь борт. Ага, рассказывай!!!А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?
Так что это все зависит от авиакомпании. Где то вторую руку переносят на штурвал, где то могут на РУДах оставлять (раньше чаще держались за руды, сегодня чаще переносят). Все равно она на штурвале не особо нужна. Стандартная практика сегодня в SOP писать что руки переносят на штурвал после V1 и снова троттл трогают только когда уже не нужна взлетная мощность, но это не везде и на эту тему идут постоянный войны на форумах, правильно это или нет - апологеты пишут что можно случайно сдернуть мощность, защитники оставлять руки пишут что таких катастроф не было а вот такие когда авто троттл убрал мощность а пилоты не заметили была не одна... В общем это зависит от авиакомпании.
Кстати скорость нужно выставлять не Best Glide и не floor protection а best time - скорость при которой минимальная скорость снижения (она обычно медленнее чем best glide).Моё мнение основано только лишь на том что физическое положение кранов подачи топлива было переведено в положение (Cutoff) оба сразу после отрыва и positive rate. Один за другим через секунду. Он знал что этот мув не контрится. Выждать 5 секунд и всё уже решено. "я этого не делал" даёт дополнительные секунды непонимания что вообще происходит пилоту не суициднику. А именно эти секунды и нужны были козлу который решил убиться и забрать с собой много людей. Повторюсь - по симуляции ему нужно было продержаться всего лишь 6 секунд, до переведения селекторов в режим RUN. До 6ти секунд можно было запустить двигатели, по многократной симуляции (не на данном типе) всё что дольше 6ти секунд- это привет земля. N1 Турбинки не успевают набрать обороты. В лучших моих попытках на первом двигателе достиг оборотов в 40% Второй никак не начинал раскрутку, ибо уже A floore protaction и это на границе сваливания с потерей воздушной скорости и увеличением угла атаки - что не позволяет нормально скорости ветра набегать на турбину чтобы она завелась(( Логика работы арбуза просто опускает нос на минимальное значение по тангажу чтобы срыва потока не произошло. И он ровно фигачит вниз без выхода на режим первого и полностью мёртвого второго двигателя, ровно как на видео. Таков мой результат сим проверки.
Да там особо времени нет на такие моменты. Срабатывает Floor protection потому что мы падаемКстати скорость нужно выставлять не Best Glide и не floor protection а best time - скорость при которой минимальная скорость снижения (она обычно медленнее чем best glide).
Каким частникам? Вы о чем? Все крупные авиакомпании в США (кроме Frontier) - публичные. Frontier тоже не принадлежит одному человеку.Не плевать было частникам, собственникам, которые бабки теряли на потерянных самолётах
Самолет застрахован, так что пофиг.Никому не хочется терять дорогостоющие самолёты
Это вы о чем? У всех авиакомпаний в США репутация ниже плинтуса.репутацию перевозчика
Нет, не поэтому. А потому что суды стали удовлетворять многомиллионные иски от родственников погибших и убивать пассажиров стало очень не выгодно.Вы же не думаете что они озаботились о безопасности полётов потому что на слезу пробило в последнем крушении когда владелец АК узнал о маленькой девочке погибшей там?
Рад что вас повеселилКаким частникам? Вы о чем? Все крупные авиакомпании в США (кроме Frontier) - публичные. Frontier тоже не принадлежит одному человеку.
Самолет застрахован, так что пофиг.
Это вы о чем? У всех авиакомпаний в США репутация ниже плинтуса.
Нет, не поэтому. А потому что суды стали удовлетворять многомиллионные иски от родственников погибших и убивать пассажиров стало очень не выгодно.
P. S. Спасибо. Вы меня очень повеселили.![]()