Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Моё мнение основано только лишь на том что физическое положение кранов подачи топлива было переведено в положение (Cutoff) оба сразу после отрыва и positive rate. Один за другим через секунду. Он знал что этот мув не контрится. Выждать 5 секунд и всё уже решено. "я этого не делал" даёт дополнительные секунды непонимания что вообще происходит пилоту не суициднику. А именно эти секунды и нужны были козлу который решил убиться и забрать с собой много людей. Повторюсь - по симуляции ему нужно было продержаться всего лишь 6 секунд, до переведения селекторов в режим RUN. До 6ти секунд можно было запустить двигатели, по многократной симуляции (не на данном типе) всё что дольше 6ти секунд- это привет земля. N1 Турбинки не успевают набрать обороты. В лучших моих попытках на первом двигателе достиг оборотов в 40% Второй никак не начинал раскрутку, ибо уже A floore protaction и это на границе сваливания с потерей воздушной скорости и увеличением угла атаки - что не позволяет нормально скорости ветра набегать на турбину чтобы она завелась :((( Логика работы арбуза просто опускает нос на минимальное значение по тангажу чтобы срыва потока не произошло. И он ровно фигачит вниз без выхода на режим первого и полностью мёртвого второго двигателя, ровно как на видео. Таков мой результат сим проверки.
 
Да нормально всё. дело в том что все лайнеры плюс минус одинаковые по характеристикам.
A320 и B787 одинаковые по характеристикам, понятно.

Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и перевести их сразу спустя 3 секунды в режим RUN то мы не падаем.
А у вас симулятор сертифицирован на достоверность результатов таких манипуляций?
 
Чем тебе ART-42/72 не понравился. хороший турбопроп. Зарекомендовал себя хорошо на сложных линиях. Вот имхо зря про него так. Нормальный пепелац.
Я изложил свою точку зрения здесь - Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Можете еще почитать книгу "Unheeded Warning: The Inside Story of American Eagle Flight 4184" by Stephen A. Fredrick.

Если кратко, то нормальному пепелацу не ограничат эксплуатацию в США до практического запрета.
#ау
 
А какой сертифицирован? Так или иначе у нас лучший симулятор который не илюзорно берёт все доступные данные по двигателям, системам, физике которые может. Ну окей конкурент Xplane, но он отстал и в плане физики и в плане графики. Лучшие модельки, платные продаются именно на платформу MSFS. Посмотри реакцию пилотов на платные крафты на платформе MSFS. они говорят - да блиииин. это один в один, только перегрузок не чувствую.
 
Да нормально всё. дело в том что все лайнеры плюс минус одинаковые по характеристикам. Не особо отличаются (иначе были бы не конкуретноспособны) Что касается их особенностей - то да, не скачал проработанный. Я никогда не говорил что я действующий пилот. Я любитель, симпилот. С хорошим налётом. И что? моя симуляция данного происшествия становится менее ценной? А вы провели тест на симуляторе? какой у вас результат? Я пробовал раз 30 с разными вводными. Результат я описал ранее. Повторюсь:

Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и перевести их сразу спустя 3 секунды в режим RUN то мы не падаем. Турбины легко подхватывают набегающий воздух и разгоняются. Без танцев с бубном.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и держать тангаж на уровне 10 градусов 5-6- секунд потом перевести свитчер в режим RUN то обе турбины разгоняются - но этого не хватает чтобы дать нужную тягу. Итог - привет земля.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - Третий вариант, когда по таймингу всё делал выждал 10 секунд до момента включения - это просто бесполезно. Двигатель номер1 начинает запускаться, но не переходит в режим производства тяги - так на разгоне еле еле 30 - 40 процентов даст. А второй, который по таймингу запускаю спустя 3 секунды после первого вообще не даёт тяги, и для его запуска совсем не хватает скорости, там уже на грани сваливания идёт. A floore protection.

Весь этот длиннопост к тому что чувак который отрубил подачу топлива знал что это 3.14здец и если моментально не переключить в течении 3х секунд обратно свитчи в режим RUN но ничто этот борт не спасёт.

Умников набралось миллионы. А вы попробуете в симуляцию это загрузить и посмотрим как оно там? Сразу же сказал что не тот тип, но походу разница то не большая:))) Так давайте - результаты в симе на ТОМ САМОМ типе. Могу видос записать если нужно... Щас впадло, нужно микрофон подключать(((
У вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?
 
Для авиапроизводителя уровня Apple недостаточно. Все это должно быть сделано с достаточным уровнем дублирования и пройти соответствующую сертификацию

Вы не видите разницы между "корчить рожи в камеру смартфона 2 секунды" и "разблокировать что-то в состоянии стресса, когда от этого зависит твоя жизнь"?

Я бы не доверил свою жизнь системам с faceID или FingerID.
Ну сертфикация это понятно. Про фейс-id технологии уже весьма надежны.
А вообще «Рожа» может сканироваться постоянно, заодно потом можно какой нибудь анализ усталости проводить и прочее, забота о здоровье экипажей. Панель как я уже писал, можно и физическую сделать с большими механическими кнопками, возле боковых форточек. Если событие потребует подтверждения- заморгает экраном и запищит. Поймут что делать, тем более если тренировали.
 
У вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?
Я не засекал - визуально не более 300 метров. по радио высотометру, не засекал. Могу засечь. симулятор ещё в работе :) Но не думаю что больше 300 метров. После подьёма на 150 кnots и выключении обоих двигателей начинается борьба за выжывание. Там не до того чтобы следить за радио высотой. Как я понял из симуляции тут важно время переключения селектора обратно в положение RUN. Если сделать это в течении 3х секунд - двигатели вернутся в строй не успевая остановиться. Если больше 6 секунд - они начнуть подниматься но тяги не хватит. Если как в отчёте 10 секунд 1й и плюс 3 секунды 2й не хватит никак, это просто падение. Первый начинает обороты набирать но не выходит на тягу. Только 30 - 40 процов в лучшей моей попытке. Второй просто не заводится.
 
Интересно, а ИИ может парсить этот форум?))
Яндексовский "поиск с алисой", который сам яндекс позиционирует как ИИ, успешно это делает. На вопросы и поисковые запросы выдаёт цитаты из этого форума и ссылки.
 
О да, ещё как. Если наберёшь в яндексе "причина катастрофы индийского лайнера" Полюбому сюда закинет, по этому мы тут аккуратно, просто любители авиации свое мнение высказываем. Иначе просто возьмут сми с нашего форума и давай выдавать как риал версию вне контекста. Сто раз такое уже было.

Им же похер, главное новая тема! новая версия! им похеру на людей которые погибли, похеру на авиацию за которую мы болеем. Им нужен информационный повод, им нужны сенсации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?
не более 300 метров. Там выживание идёт. Не смотришь на радиовысоту. А смотришь как эфективнее дать борту планирование - чтобы успели двигатели заработать. майнишь время полёта для того чтоыб успеть выжить. Спойлер - не получается :)))) Все бесполезно при исходных темах. Там продаёшь высоту за время в полёте, но не хватает никак :)
 
Последнее редактирование:
забота о здоровье экипажей.
Вы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.
 
Вы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.
Добро пожаловать в капиталистический мир. Он ужасен. Но лучше пока никто не придумал :))) Да плевать было FAA на эти катастрофы. Не плевать было частникам, собственникам, которые бабки теряли на потерянных самолётах :)))) Никому не хочется терять дорогостоющие самолёты и репутацию перевозчика. По этому и правила ввели :)) Бабки сука, бабки. никак иначе. Вы же не думаете что они озаботились о безопасности полётов потому что на слезу пробило в последнем крушении когда владелец АК узнал о маленькой девочке погибшей там? Ну да, он может день потосковать, приуныть. А потом думать, блииииин минус самолёт :(( Вот дерьмо!!!
 
Может хватит практику полетов на Сессне сюда тащить?
С чего мне вперед пялиться если кроме неба я ничего не увижу на взлете?
А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?

Так что это все зависит от авиакомпании. Где то вторую руку переносят на штурвал, где то могут на РУДах оставлять (раньше чаще держались за руды, сегодня чаще переносят). Все равно она на штурвале не особо нужна. Стандартная практика сегодня в SOP писать что руки переносят на штурвал после V1 и снова троттл трогают только когда уже не нужна взлетная мощность, но это не везде и на эту тему идут постоянный войны на форумах, правильно это или нет - апологеты пишут что можно случайно сдернуть мощность, защитники оставлять руки пишут что таких катастроф не было а вот такие когда авто троттл убрал мощность а пилоты не заметили была не одна... В общем это зависит от авиакомпании.
 
А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?

Так что это все зависит от авиакомпании. Где то вторую руку переносят на штурвал, где то могут на РУДах оставлять (раньше чаще держались за руды, сегодня чаще переносят). Все равно она на штурвале не особо нужна. Стандартная практика сегодня в SOP писать что руки переносят на штурвал после V1 и снова троттл трогают только когда уже не нужна взлетная мощность, но это не везде и на эту тему идут постоянный войны на форумах, правильно это или нет - апологеты пишут что можно случайно сдернуть мощность, защитники оставлять руки пишут что таких катастроф не было а вот такие когда авто троттл убрал мощность а пилоты не заметили была не одна... В общем это зависит от авиакомпании.
да у вас на бобиках хлебом не корми дай на руках полетать. Хрень полная и атавизм. На посадке по директорам всё равно одной рукой штурвал держите, вторая на рудах. А потом вы нам арбузникам ещё предьявляете что мол одной рукой не чувствуешь борт. Ага, рассказывай!!! :)))

1.jpg
 
Моё мнение основано только лишь на том что физическое положение кранов подачи топлива было переведено в положение (Cutoff) оба сразу после отрыва и positive rate. Один за другим через секунду. Он знал что этот мув не контрится. Выждать 5 секунд и всё уже решено. "я этого не делал" даёт дополнительные секунды непонимания что вообще происходит пилоту не суициднику. А именно эти секунды и нужны были козлу который решил убиться и забрать с собой много людей. Повторюсь - по симуляции ему нужно было продержаться всего лишь 6 секунд, до переведения селекторов в режим RUN. До 6ти секунд можно было запустить двигатели, по многократной симуляции (не на данном типе) всё что дольше 6ти секунд- это привет земля. N1 Турбинки не успевают набрать обороты. В лучших моих попытках на первом двигателе достиг оборотов в 40% Второй никак не начинал раскрутку, ибо уже A floore protaction и это на границе сваливания с потерей воздушной скорости и увеличением угла атаки - что не позволяет нормально скорости ветра набегать на турбину чтобы она завелась :((( Логика работы арбуза просто опускает нос на минимальное значение по тангажу чтобы срыва потока не произошло. И он ровно фигачит вниз без выхода на режим первого и полностью мёртвого второго двигателя, ровно как на видео. Таков мой результат сим проверки.
Кстати скорость нужно выставлять не Best Glide и не floor protection а best time - скорость при которой минимальная скорость снижения (она обычно медленнее чем best glide).
 
Кстати скорость нужно выставлять не Best Glide и не floor protection а best time - скорость при которой минимальная скорость снижения (она обычно медленнее чем best glide).
Да там особо времени нет на такие моменты. Срабатывает Floor protection потому что мы падаем :))) Без двигателей :))) Немного смотря просто вперёд выбираешь траекторию, чтобы немного побольше в воздухе побыть :))) Там всё не так. Я симуляций 50 сделал. Ужас, что испытывал пилот, понимая что не вытягивает :(((

Ещё раз повторюсь - если у кого-то есть хорошая моделька 787, пусть попробуют тоже с нашими исходниками. Думаю что результат будет более-менее такой-же но, всё-таки :))
 
после отключения, самолёт просто застревает в небе, а потом начинает падать. там на считаные секунды идет речь.

Не знаю как на бобиках но на арбузах на чистом крыле есть точка на FD на шкале скорости (green dot) зелёная точка. Это идеальная скорость для аэродинамического глиссирования. Но я до этой скорости никогда не добирался в нашем больном сценарии. Там просто нет времени на всё это. Более того механизацию с крыла не убираю. Она до падения остаётся во взлётном положении. Гидравлика сразу уходит, механизация не может убратся :( когда двигло в idle уходят то вообще жара - переключаемся в direct mode, рули как хочешь:)))
 
Последнее редактирование:
Не плевать было частникам, собственникам, которые бабки теряли на потерянных самолётах
Каким частникам? Вы о чем? Все крупные авиакомпании в США (кроме Frontier) - публичные. Frontier тоже не принадлежит одному человеку.
Никому не хочется терять дорогостоющие самолёты
Самолет застрахован, так что пофиг.
репутацию перевозчика
Это вы о чем? У всех авиакомпаний в США репутация ниже плинтуса.
Вы же не думаете что они озаботились о безопасности полётов потому что на слезу пробило в последнем крушении когда владелец АК узнал о маленькой девочке погибшей там?
Нет, не поэтому. А потому что суды стали удовлетворять многомиллионные иски от родственников погибших и убивать пассажиров стало очень не выгодно.

P. S. Спасибо. Вы меня очень повеселили. :lol:
 
Реклама
Каким частникам? Вы о чем? Все крупные авиакомпании в США (кроме Frontier) - публичные. Frontier тоже не принадлежит одному человеку.

Самолет застрахован, так что пофиг.

Это вы о чем? У всех авиакомпаний в США репутация ниже плинтуса.

Нет, не поэтому. А потому что суды стали удовлетворять многомиллионные иски от родственников погибших и убивать пассажиров стало очень не выгодно.

P. S. Спасибо. Вы меня очень повеселили. :lol:
Рад что вас повеселил :) ну... читая между строк вы меня поняли :))
 
Назад