Взлетают визуально? А если RVR 125 метров - тоже визуально? В который раз - прекратите свою практику "капот - горизонт" переносить везде и всюду.А с того что взлетают визуально а не по приборам. И прекрасно там видно и горизонт и прочее. Что за сказка что вы только небо на взлете увидите. На полосе вы уж точно наружу смотрите. После отрыва вполне логично тоже смотреть наружу, на приборы смотрит PM. И зачем вам две руки на штурвале на котором нет особо усилий?
Это скорее не от АК зависит (хотя, само собой, у кого-то это наверняка прописано как МАСТ ХЭВ в инструкциях), а от наработанных навыков.... В общем это зависит от авиакомпании.
Для такого надо руки как у йети иметь))))))Один из пилотов "подушками пальцев" контролировал положение рычагов, при этом "непроизвольно" упираясь запястьем (утрированно) в эти самые "кондовые" переключатели.
если следы остались может по ним и возникла эта версия с рулоном практически изначально., хотя есть большие сомнения., надо полагать самолет был полностью заправленПлотно скатанный рулон даже газетной бумаги вряд-ли сгорел бы дотла: очень плохо горят даже книги.
Бесполезно!Взлетают визуально? А если RVR 125 метров - тоже визуально? В который раз - прекратите свою практику "капот - горизонт" переносить везде и всюду.
Не поленитесь - найдите в инете FCTM пассажирского Боинга или Аэробуса, почитайте. Потом расскажете что прочитали - куда смотрит пилотирующий на взлете.
Пишете РМ смотрит на приборы? Правильно, но не смотрит, а посматривает. Потому что у него и другие обязанности есть на взлете. Рассказать?
Только это уже оффтоп будет для данной темы.
А какая у них высота? Мне не удалось найти размеры рычагов в 787, но в 737 высота всего 18,5 см, так что там йети быть не нужно))Для такого надо руки как у йети иметь))))))
Посмотреть вложение 863389
Я по кокпитам с рулеткой не бегал, но с нормальными руками это не возможно. И просьба учесть, что это не возможно и когда РУДы в idle и уж тем более когда они выведены на взлетный режим. Бред.А какая у них высота? Мне не удалось найти размеры рычагов в 787, но в 737 высота всего 18,5 см, так что там йети быть не нужно))
Нужно. Потому, что рычаги сдвинуты вперед.А какая у них высота? Мне не удалось найти размеры рычагов в 787, но в 737 высота всего 18,5 см, так что там йети быть не нужно))
На них нужно нажимать? Думал, что тянуть. С каждым постом все ближе "познания" эргономики этого лайнера...)))что рука чуть сильнее нажала на эти переключатели
Сейчас журналюги подсмотрят, и завтра будет новая версия крушения.На них нужно нажимать? Думал, что тянуть. С каждым постом все ближе "познания" эргономики этого лайнера...)))
Я живу в Пушкине. У родителей много знакомых работали в то время на аэродроме и на рембазе. Так они все утверждали, что багаж загружали солдатики срочники. И там было много тяжёлых стиральных машин Вятка-автомат, которые загрузили в хвост. Кроме мебели было много ковров, которые очень похожи на большие рулоны бумаги. Грузили всё плотно. Вряд ли там что-то поехало при взлёте. Те, кто видел погрузку считали, что это просто перегруз был огромный...если следы остались может по ним и возникла эта версия с рулоном практически изначально., хотя есть большие сомнения., надо полагать самолет был полностью заправлен
Правильно думали. Но в 2018 году вышел бюллетень, что на части самолетов, от 737 и до 787 были установлены бракованные выключатели без блокировки. Предписали проверить, и если надо заменить.Думал, что тянуть.
Такие, как на этом видео с тренажёра?Правильно думали. Но в 2018 году вышел бюллетень, что на части самолетов, от 737 и до 787 были установлены бракованные выключатели без блокировки. Предписали проверить, и если надо заменить.
отнюдь; системы независимы - необходимо наличие объединяющего фактора, но может быть недостаточно; а достаточным является объединяющий фактор + состояние системы (набор параметров); в таком прочтении разница в 1 секунду совсем не фантастическаявсе это хорошо. НО свитчи выключались с интервалом в 1 секунду а включались с интервалом в 4 секунды. И никаким отказом вот эти интервалы объяснить невозможно. А вот при действиях руками так примерно и выйдет, особенно если включив первый включивший сначала посмотрел на приборы увидел там разгон N1 и потом включил второй. И выключение именно и было бы с 1 секундным примерно интервалом.
Когда то и рабство было, без всяких норм. Странно, что во всех приличных компаниях, в том числе и у нас дают сотрудникам ДМС, абонементы в спортзал и еще переработки оплачивают, если вдруг случаются. Странно, не находите, это же приличные затраты?)Вы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.
Значит проверили и заменили ещё в 18м. Бюллетени имеют сроки: выполнить до... Так что это притянуть сюда ну никак. Только не нужно говорить - это же Индия! Боингу тоже не по... как эксплуатируют их детище.Правильно думали. Но в 2018 году вышел бюллетень, что на части самолетов, от 737 и до 787 были установлены бракованные выключатели без блокировки. Предписали проверить, и если надо заменить.
Более 12000!так то в сети VATSIM налёт более 1000 часов. А это как-никак показатель.
Да, современные дети не делают флюгеры с пропеллерами. А жаль...А разве неработающий двигатель не начнет в другую сторону вращаться от набегающего потока воздуха?
Двигатель гонит воздух спереди назад.А разве неработающий двигатель не начнет в другую сторону вращаться от набегающего потока воздуха? Получается быстрый перезапуск возможен пока обороты не упали до 0.
Или при запуске в воздухе есть какая то система, которая компенсирует и останавливает обратное вращение ротора?