Откройте УК РФ и почитайте сами, если ущерб крупный или есть погибший/погибшие - уголовка. В случае с Ан-2, на днях, ущерб крупный - уголовка.Вы серьёзно? Откройте мелкие происшествия и поймёте утрирую я или нет. Ну что не пук тут же "специалисты"...
Против камер, как показывает практика, выступают нарушители правил и законов...
- что-то я не слышал о забастовок дальнобоев против камер.
Откройте "мелкие проишествия" и почитайте...Откройте УК РФ и почитайте сами, если ущерб крупный или есть погибший/погибшие - уголовка. В случае с Ан-2, на днях, ущерб крупный - уголовка.
Как правило сначала гонщики устраивают аварии с человеческими жертвами, а потом следует закручивание гаек. И камеры и тросовые заграждения и прочие гадости.смотя каких законов, особенно если закон или правилио беспричинно занижает скоростной лимит просто "для сбора урожая"
Практически да. Southwest Airlines Flight 1248 выкатился с полосы 8 декабря 2005 года и убил 6-летнего мальчика - никакого уголовного дела. Было только расследование NTSB.а пилоту все сходит с рук?
Пора бы уже уметь догадываться, кто из каких...nozzle, Вы сам-то из прокурорских? Ни разу не встречал хоть в какой-то мере владеющих профильными знаниями.
Я сам это сообщение про Ан-2 туда выкладывал.Откройте "мелкие проишествия" и почитайте...
Извините что вмешиваюсь в ваш диалог.Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
ЕСЛИ. Напишете.В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
Да конечно. Дураки учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Сравните развитие авиации в РФ и в США и поймете что организацию всего этого нужно брать от США как лучшую в мире, а не пытаться лепить нечто громоздкое и не работающее (ну или уж брать систему от ГА СССР, но точно не ту чушь что сейчас в РФ наворотили).Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...Air India crash investigators probe captain's conduct after he 'cut off fuel'
Black box recordings reveal Sumeet Sabharwal remained composed as his first officer, Clive Kunder, appeared to panic when the supply to both engines was suddenly cut.www.dailyrecord.co.uk
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
Или настоящий профессионал. Кстати, при пустых баках шансов выжить гораздо меньше.Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
У нас, в современных реалиях будет 100%.А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
Только настоящий псих может выключить после отрыва оба двигателя.Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
Это совсем другая формулировка.Только настоящий псих может выключить после отрыва оба двигателя.
И сохранять спокойствие.