Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Откройте УК РФ и почитайте сами, если ущерб крупный или есть погибший/погибшие - уголовка. В случае с Ан-2, на днях, ущерб крупный - уголовка.
 

- что-то я не слышал о забастовок дальнобоев против камер.

смотя каких законов, особенно если закон или правилио беспричинно занижает скоростной лимит просто "для сбора урожая"

такие камреы разяренное население поэтому частенько ломает (по крайней мере где я бываю)
 
Как правило сначала гонщики устраивают аварии с человеческими жертвами, а потом следует закручивание гаек. И камеры и тросовые заграждения и прочие гадости.
 
Я нашел только один случай в США, когда пилот получил срок - Joseph Emerson за попытку выключить двигатели самолета с джап-сита. Кстати, случай похож на рассматриваемый в этой теме. У него тоже были проблемы с кукушкой, которые не диагностировали, но остальные два пилота смогли его остановить.
 
Пора бы уже уметь догадываться, кто из каких...
Прокурорские не обязаны иметь авиационное образование, на то есть расследователи авиационные разных уровней.
 
Извините что вмешиваюсь в ваш диалог.
Не писалось об уголовном преследовании, писалось о прокурорской проверке - а это далеко не одно и то же.

Проведеие прокурорской проверки еще не значит что преступление было. А проверки действительно проводятся по событиям где и близко уголовкой не пахнет.
Вот один из примеров:


Цитата:
"Якутской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов."

Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
 
Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
 
ЕСЛИ. Напишете.
И ЕСЛИ посчитают.
А не просто так на автомате на любой чих.
 
Да конечно. Дураки учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Сравните развитие авиации в РФ и в США и поймете что организацию всего этого нужно брать от США как лучшую в мире, а не пытаться лепить нечто громоздкое и не работающее (ну или уж брать систему от ГА СССР, но точно не ту чушь что сейчас в РФ наворотили).
 
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
 
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
 
Примечательны 3 и 4 стадии

 
Или настоящий профессионал. Кстати, при пустых баках шансов выжить гораздо меньше.
У нас, в современных реалиях будет 100%.
 
Только настоящий псих может выключить после отрыва оба двигателя.
И сохранять спокойствие.
 
Реакции: SDA